Страница 1 из 1
Вольтметр на панели приборов С5
Добавлено: 15 окт 2009, 15:47
Sharaf
При включении зажигания вольтметр показывает 9в, после заводки 16в(крайнее положение)
что за трабл?
хотелось бы понять, перед тем как лезть разбирать
Re: Вольтметр на панели приборов С5
Добавлено: 15 окт 2009, 16:12
sasha-leva
У меня что-то похожее тоже. Правда при выключенном зажигании стрелка не попадает в крайнее левое положение а останавливается чуть правее 8 а когда заводишь попадает аж за 16 в самый край, как будто она немного повёрнута на своей оси вправо(сбита). Ведь она по идее когда достаёшь ключ из зажигания должна обесточиваться правильно? Тоже не знаю что делать - наверно замеряю напряжение вольтметром и сравню с показаниями этой стрелки для начала. Может у кого такое было? И ещё начало шкалы одометра до 1 тыс оборотов почти не светится - можно ли это как-то поправить?
Re: Вольтметр на панели приборов С5
Добавлено: 15 окт 2009, 18:53
Amfik
У меня тоже самое.... Думаю тут ответ прост... Когда вы заводите машину, стартер естесно берёт энергию с аккума.. А когда она завелась, аккум как ни как заряжается... Во по этому стрелка и подскакивает..
Добавлено: 15 окт 2009, 21:26
flavor
возьми тестер и посмотри реальное напряжение а не то что стрелка на панели..
Добавлено: 23 окт 2009, 17:32
Sharaf
хоть ожидать что вольтаж на батарее 9 вольт, а после заводки больше 16в - чистый бред, но проверил тестером
до заводки 12,4В, после заводки 13,5
что то по схеме не найду как отмаркирован данный вольтметр. английского voltmeter эльза не признаёт.
Re: Вольтметр на панели приборов С5
Добавлено: 26 сен 2011, 08:05
vad13
У меня таже ситуация
все работает хорошо и генератор и питание не коротит
а стрелка не падает на ноль и после заводки лежит на16 В
Наверное механика в стрелке?
-- Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
нашел информацию
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2179668
Re: Вольтметр на панели приборов С5
Добавлено: 26 сен 2011, 15:44
Sharaf
по ссылке инфы нормальной нет. т.к. так тоже ни счем не разобрались.
я проверял свою панель и на вольтажи и на предмет замены индикторов как между собой, так и на индикаторы с другой панели.
Механики там нет никакой - потенциометр управляемый двумя обмотками.
Я сошёлся во мнении что дело в управляющем процессоре. т.к. ремонт минимум в 100 у.е., то решил не париться и ездить с врущими на 1/4 индикаторами топлива и вольтметром (T масла и ОЖ показывает без превышения).