Страница 1 из 1

не заводится

Добавлено: 17 ноя 2003, 11:16
АвтоЛюбительАуди
Привет!
Двигатель ПМ 1.8. Машина стала не заводится по утрам, но есть такая тонкость. Когда поворачиваешь ключь зажигания стартер крутит машина не заводится, потом его чуть приотпускаешь и машина заводится резко врывом как полагается. На горячей машине такого не наблюдалось(1 раз было когда стояла долго под окном). А утром 2-й день подряд. 1 раз сегодня заглохла резко когда стоял на месте и тут же завел ее без проблем.

Добавлено: 17 ноя 2003, 13:24
Alex&Er
Так. По порядку
1. Про завод в тот момент, когда отпускаешь ключ.
В (поза)прошлом году на Auto.ru эту проблему обсуждали. Сошлись на том, что скорее всего подсажен аккум, но еще не совсем дохлый. Надо померять напругу на клеммах в тот момент, когда крутится стартер. Если там 10 и меньше, енадо рыть в этом направлении: недозаряд аккума.

2. Резко заглохнуть утром сразу после заводки может исчо в такую погоду из-за грязноватого фоздушного фильтра, который вчера отсырел, а ночью его прихватило. Один мой знакомый, в тевремена, когда ездил на РМ имел зимой 2 фильтра. Я, пока, до такого изврата не дошел, но прошлой зимой из-за такой же фигни раз свечи залил.

Не заводится

Добавлено: 17 ноя 2003, 20:23
АвтоЛюбитель
Заглохла она горячая, причем когда я стоял на месте. Свечи еще черные, и вроде как расход 10 литров в городском цикле, с прогревами утром.
Иногда на ходу глола, дергалась как будто бензин кончается потом все в порядке. И обороты скачут на холостых. Кстати какая АКБ должна быть на PM? у меня 45-ка стоит

Добавлено: 18 ноя 2003, 11:31
Alex&Er
У меня 63 Ач, но это не штат. 45 тоже катит. Пусковой ток смотреть надо. Для РМ не менее 230А должен быть (кажется)

Черные свечи говорят о неправильной смеси (богатая). Это может быть либо из-за сбитого зажигания (позднее), либо от съехавшей крыши у ЭБУ. Зажигание выставляется на любом СТО и СТОит ;) копейки. Процедура сброса таблиц ЭБУ в заводское состояние описана здесь (мой первый пост)

Не заводится

Добавлено: 18 ноя 2003, 20:55
АвтоЛюбитель
Насчет АКБ вполне, у меня села она недавно я ее снял зарядил 1 час и поставил, убил ее в дым может поэтому и такая штука с ней, ток не держит.
Еще момент я сегодня снял пипку с трамблера ничего не изменилось. Дал
газу ваакум создается засасывает в клапан. Правда клапан не держит, чуть травит в обратную сторону. Я его снял в одну сторону легко, в другую засасываешь воздуж но всее-равно отпускает потом. + периодически почему - то начинает громко клацать гидрокомпенсатор, глушишь-заводишь он пропадает, что это?
Горячая заводится всегда.

Добавлено: 19 ноя 2003, 13:15
Alex&Er
Пипка на трамблере отвечает за автокоррекцию угла опережения в зависимости от качества топлива и снимая ее на работающем движке ничего особенно не заметишь.
Гидрики, как и все железо, рано или поздно выходят из строя. У меня тоже на холодную иногда постукивает один. РАзносился, видать, масло сливает больше положенного или засорился. Крогда станет стучать на прогретом движке - заменю.

Последний вопрос

Добавлено: 20 ноя 2003, 10:31
АвтоЛюбитель
Что-то стучит по частоте вращения распредвала в районе 1-го цилиндра.
по идее там стучат нечему, звук не глухой но и на гидрик совсем не похож. Что это может быть?

Добавлено: 21 ноя 2003, 13:20
Alex&Er
Может, люфт коромысла?.......

Не люфт коромысла

Добавлено: 21 ноя 2003, 19:32
Автолюбитель
Привет!
Получилась жуткая беда. развалился ролик натяжителя ремня ГРМ(это жопа) как он еще вообще не отвалился. За 800 руб мне проверили на компе эектронику поправили зажигание и все. Но оно оказалось слишком ранним и трещали клапана на разгоне методом научного тыка запозднили зажигание так что появились провалы(но ставили по приборам вроде 1-й раз) я кувалдометром подбил до появения 1-2 секунды треска на 4-й передаче при резком разгоне на 50-60 км/ч теперь обороты не падают до 450 все в порядке, вот расход замерить надо топлива жрала 12 л/100 км

Добавлено: 21 ноя 2003, 20:29
Alex&Er
Кувалдой...Это не наш метод. Там же болтик отпустил и пальчиком крышку подвинул...

Добавлено: 21 ноя 2003, 23:59
Ioda
Но кувалдой точно веселей и уверенности побольше в том что работать будет. =)

Что еще может быть

Добавлено: 23 ноя 2003, 00:22
Автоюбитель
Короче проблема видимо в зажигании. что может быть еще в этой цепочке где копать?

Re: не заводится

Добавлено: 12 дек 2003, 13:00
6969
АвтоЛюбительАуди писал(а):Привет!
Двигатель ПМ 1.8. Машина стала не заводится по утрам, но есть такая тонкость. Когда поворачиваешь ключь зажигания стартер крутит машина не заводится, потом его чуть приотпускаешь и машина заводится резко врывом как полагается. .........

Сорри, не помню, PM это впрыск или карб...
На всякий про впрыск.
Эффект может означать еще один вариант: износ или повреждение контактов (№15 ??) в замке зажигания, отвечающих за подачу питания на: реле бензонасоса, клапан дополнительной подачи воздуха ХХ, блок управления зажиганием (коммутатор) и далее по схеме (с минимальными отличиями для разных моторов).
Этот контакт на схемах рисуют в виде двух контактов ("зажиг.вкл." и "стартер"). Физически он вроде бы цельный, без разрывов, и питание на него должно подаваться при обоих положениях ключа.

Диагностика проста: убедиться в наличии +12 на соответствующем контакте (вроде 15) реле бензонасоса при обоих положениях ключа. :-)

Добавлено: 13 дек 2003, 00:10
RedHot
Alex&Er писал(а):Может, люфт коромысла?.......
Саня, ты че??? Какое коромысло??? Какие рокера???

:lol: :lol: :lol:
Гидрокомпенсаторы....же ж..

Добавлено: 15 дек 2003, 10:26
Alex&Er
Серьезно? Рэд, не поверишь: четвертый год езжу на этой машине - и еще ни разу не видел свой движок со снятой клапанной крышкой...

Добавлено: 16 дек 2003, 00:28
RedHot
Ну че тут сказать : и слава богу!!!!!