Страница 1 из 2

Лямбда зонд и завод. Каой он?

Добавлено: 05 дек 2003, 01:39
VladimirIvanov
Машина Audi 80 PM, 88г.в., 1,8S (черный :))
Может ли Лямбда быть причиной плохого завода двигателя(горячего). Машина жрет много явно. Бывает очень редко чихнет, потом крутишь не заводится, потом 5 скунд ждешь и заводится но так стрелка прыгает с 40-1500 раза 2 и все стабилизируется, как будто свеча чтоли залита.
Лямбду проверяли, говорят в норме. Но тем не менее 11 литров на 100 по городу это много. Температура 80, закрыл радиатор картонкой как мне тут посоветовали 83 и выше не идет. Нормальная ли это температура вообще? Может в ней дело? Но завод машины тут ни при чем ведь...

Добавлено: 05 дек 2003, 10:37
Alex Eventer
Надо проверить термостат.

Добавлено: 05 дек 2003, 12:03
Alex&Er
По температуре - точно термостат смотреть. ПО заводке... Не лямбда это. Она оказывает влияние на расход во время длительной работы двигателя...
ИМХО систему зажигания смотреть надо: свечи, провода, распределитель.

Добавлено: 05 дек 2003, 18:53
ВладмимирИванов
какая у вас рабочая температура? у ПМ радиатор увеличенный типа для прицепов. Трогал шланг от термостата к двиглу вроде холодный 85-87 по прибору на панели от чуть теплый т.е. термостат открывается. Но температура 80 и хоть убей. И у кого сколько жрет бензина у вас 2-из вроде ПМ мотор?
А лямбда точно н не влияет на горячий завод, ведь это датчик кислорода все таки причем тут длительный пробег?

Добавлено: 05 дек 2003, 22:54
Ioda
А может форсунка ускорителя заедает???? Она еще за обогощение смеси отвечает при холодном двигателе.

Добавлено: 06 дек 2003, 04:11
ВладмимирИванов
А это что за зверь? объясни. Я знаю только одну форсунку но там заедать то вроде нечему.

Добавлено: 07 дек 2003, 01:18
Cooler
ВладмимирИванов писал(а):...Трогал шланг от термостата к двиглу вроде холодный 85-87 по прибору на панели от чуть теплый т.е. термостат открывается. Но температура 80 и хоть убей...
Это как прикажете понимать? Звучит как хохма.

По теме лямбда зонда (ЛЗ). Функционально - это система с обратной связью. ЛЗ выдает напряжение выше порогового /~0.5В/ при обогащённой топливной смеси и ниже порогового при обеднённой топливной смеси. Максимальный эффект от ЛЗ достигается при работе двигателя на постоянных оборотах, например при движении по трассе.

Добавлено: 07 дек 2003, 01:28
ВладимирИванов
--------------------------------------------------------------------------------

ВладмимирИванов писал(а):
>...Трогал шланг от термостата к двиглу вроде холодный 85-87 по прибору на >панели от чуть теплый т.е. термостат открывается. Но температура 80 и хоть >убей...
>>Это как прикажете понимать? Звучит как хохма.
Да прикольно панисал, в движении 80, на месте стоит греется до 87-90-95

>По теме лямбда зонда (ЛЗ). Функционально - это система с обратной связью. ЛЗ >выдает напряжение выше порогового /~0.5В/ при низком содержании кислорода >в выхлопных газах и ниже порогового при высоком содержании кислорода в >выхлопных газах. Максимальный эффект достигается при работе двигателя на >постоянных оборотах, например при движении по трассе.
Но если она неисправно, может лить. Утром машина заводится вроде нормально но, сегодлня утром завел все пучком, стучал компенсатор. Заглушил. попробовал сразу завести не завелась, еще раз крутил 5 сек нифига. Постояла 10-15 сек. Завелась сразу.
Но первы запуск 2-3 сек-как мне кажется многовато это, раньше вроде на 1 секунде схватывала. Но заводится хорошо взрывом здоровым.

Добавлено: 07 дек 2003, 01:54
Cooler
ГЫ. Успел исправить как понятнее, но меня успели процитировать :)

Оговорюсь сразу - у меня PP, это не PM. PM - моновпрыск, PP - двухкамерный электронный карбюратор. ЛЗ имеется. Вообщем имхо из PP родился PM, или PP - неудачный клон PM...(И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. (с) Пушкин А.С.)

Если брать в движение с учетом текущих погодных условий (даже по трассе) - 80 мало. У меня держит по трассе 83-85 при любой тепмературе вплоть до -25. Но есть грешок за термостатом.

ЛЗ на запуск двигателя не влияет. Если я не прав - пусть меня спецы поправят.
А лить может. Особенно ИСПРАВНЫЙ :) Я вот поменял недавно убитый ЛЗ, так изменения в расходе с моим стилем езды "тапка в полу" по городу: 8..10л->12-15л...
Не знаю что и думать, может новый ЛЗ не приноровился к моему стилю езды еще? :lol:

Добавлено: 07 дек 2003, 18:36
ВладимирИванов
Тапка в полу у меня нет :)
1) А шланг от термостата на радиатор холодный блин...
Если бы он пропускал веть тепленький должен быть то он а?

2)Но вот сегодня ехал, завелся опять прыгнулт обороты 1500-400-1500, чуть не заглохла. Потом поехал на мосту въехал, потом скатывался н ахолостых гляжу заглохла. Попробовал на ходу завести ключь выключил включил не заводилась стартер не крутил, я тогда на ходу на передаче завелся с пол тыка. Больше не было глюков. Мерил Лямбду вольтметром, на ХХ напряжение 300-400 мв, потм дал газу рукой вытянул тросик и чуть погодя она начала прыгать стрелкадо о - х.з сколько до 1В причем с непонятным периодом 1 раз в секудну.

Добавлено: 08 дек 2003, 15:05
Cooler
1. Он должен быть НУ ОЧЕНЬ холодный, т.е. ледяной, пока не начнет открываться терммостат на ~85-87 градусах.
2. ЛЗ к тому, что глохнет машина, не имеет отношения. Для начала неплохо осмотреть регулятор ХХ и систему зажигания. А проверять лямбду лучше осцилографом.

Добавлено: 08 дек 2003, 19:10
ВладимирИванов
Заменил термостат. Шланг был холодный. Теперь в норме температура около 90

Добавлено: 09 дек 2003, 16:44
Cooler
Если менял на СТО, то где и сколько содрали?

Добавлено: 09 дек 2003, 20:31
ВладимирИванов
Содрали 325 руб в В.Новгороде

Добавлено: 09 дек 2003, 20:51
Ioda
8) :P

Добавлено: 10 дек 2003, 10:40
Hunter
А чего сам не мог? Там же ж 2 болта только?

Добавлено: 10 дек 2003, 10:43
Ioda
а скоко эта штука стоит и какого производителя лучше выбрать??? А то у меня тоже по городу не более 80 гр. Наверное надо поменять.

Добавлено: 10 дек 2003, 11:14
Alex&Er
от 5 до 8 уев. Там действительно два болта, но на некоторых машинках (типа B3 c ГУР и 4х цилинровым двиглом) до них еще надо добраться... Мне, например, для этого надо снимать полностью насос ГУР.

Добавлено: 10 дек 2003, 12:50
Ioda
Спасибо. Надо будет как то махнуть на новый. А ГУР тоже наверное придется снимать - но это ничего, минут 10-15 не больше. Видел как мастер снимал который его менял.

Добавлено: 10 дек 2003, 17:18
Cooler
Hunter писал(а):А чего сам не мог? Там же ж 2 болта только?
ИМХО еще нужно как минимум ОЖ слить. Вообщем по холоду и без гаража с ямой удовольствие сомнительное.