Страница 1 из 1
Печка слабовато греет!!!
Добавлено: 06 янв 2004, 19:12
strogON
После утреннего прогрева дигателя ( до 77-88 градусов) из печки идёт еле тёплый воздух. Проедешь километра 4-5, теплеет. Даже при достаточно долгой эксплуатации в течении дня в салоне еле тепло (куртку не снимешь). Был у меня Seat toledo, так у того в салоне свариться можно было (печка на максимуме).
С термостатом всё ОК, с помпой тоже (качает как надо).
Воздух из системы стравливал (и не раз)
AUDI 80 B4, 2,0, Двигатель АBK, 1994
Добавлено: 06 янв 2004, 20:46
Egres
Это утверждение или вопрос?

Добавлено: 06 янв 2004, 21:36
Billi Bons
Причина может быть следующая: заслонка которой регулирутся поток горячего воздуха зависла в определённом положении. Когда регулируешь (пытаешься отрегулировать) степень теплоты воздуха заслонка не двигается. У меня например тросик заслонку не поворачивал.
Если система отопления нормально фунциклирует - жарко будет не меньше чем в сеате.
Добавлено: 07 янв 2004, 16:53
Alex&Er
А я бы еще проверил фильтр салона. Он забивается и обдув тогда никакой. Из отверстий чего-то дует, но этого недостаточно
была такая проблема
Добавлено: 08 янв 2004, 10:48
Vad1
я думаю это радиатор печки, менять его надо и тропики обеспеченны

Добавлено: 08 янв 2004, 18:18
DYV87NF
Вот был у меня радиатор родной, потек, купил Б/У родной, поставил хреново грел, купил новый за 27 у.е неизвестно чего производства, через год он потек, за год вымыл вычестил тот БУ который хреново грел счас поставил греет КЛАСС
печка
Добавлено: 09 янв 2004, 10:45
VictoR-KoR
Сними входной и выходной патрубки салонной печки и пролей водой под напором во встречном направлении. Думаю, поможет.
не мне не помогло
Добавлено: 09 янв 2004, 11:12
vad1
я на аудюхе промывал, продувал и толку ноль, но поставил новый радиатор и в -20 печку включаю не на всю, жара такая что пот пробивает, я думаю если включать на всю то можно в майке ездить и не париться

печка
Добавлено: 09 янв 2004, 11:22
VictoR-KoR
В случае, если печка неэффективно греет - может быть только 2 причины:
- забит радиатор печки (промывка помогает)
- падает внутренняя перегородка (уже ничего не поможет)
Поэтому, начинать надо с малого .......
Добавлено: 10 янв 2004, 10:18
Normad
была у меня в Ауди 80 такая фишка: тросик привода заслонки цепляется к корпусу печки пластмассовой защелкой (в более ранних машинах - металлической). Пластмаска имеет тенденцию ломаться, и крути не крути - регулировки нет - результат - печка "не греет". То-же у друга в бмв 318 наблюдалось.
песка
Добавлено: 10 янв 2004, 11:42
VictoR-KoR
правильно все пишут. А вообще надо сначало диагностику самостоятельно сделать:
прогрей машину и потрогай патрубки печки.
Если оба патрубка (вход. и выход.) горячие - значит или заслонка упала или перегородка внутри отвалилась.
Если оба чуть теплые - значит или воздух или забит, т.е. нет теплоотдачи.