Страница 1 из 1
Замена прокладки клапанной крышки.
Добавлено: 17 янв 2004, 16:11
Billi Bons
Привет всем!
Коллеги подскажите как грамотно заменить на двигателе 1.6TD прокладку клапанной крышки? Или может где почитать можно об ентом процессе.
Заранее спасибо за поддержку!
Добавлено: 17 янв 2004, 16:52
Ioda
Я на своей не менял. Просто положил на старую прокладку герметик и все стало ОК. Просто все эти пробковые прокладки - большое Г и со временем все равно пропускают. А с герметиком все супер. Сейчас его везде использую, включая впускную систему м систему охлаждения.
Добавлено: 17 янв 2004, 23:37
RedHot
А че там менять-то? 5 минут..
Добавлено: 21 янв 2004, 22:15
Billi Bons
RedHot писал(а):А че там менять-то? 5 минут..
Признаюсь: засомневался в простоте замены. Знакомого спросил. Мне он вкратце пояснил, что ежели в определённом порядке не зажмать - пропускать будет прокладка. Хоть это и не прокладка головы, а моменты затяжек соблюдать и здесь нада.
Добавлено: 21 янв 2004, 22:18
Billi Bons
Ioda писал(а):Я на своей не менял. Просто положил на старую прокладку герметик и все стало ОК. Просто все эти пробковые прокладки - большое Г и со временем все равно пропускают..
А на сколько пробковой хватает примерно, и на сколько хватает старой прокладки на герметике?
Добавлено: 21 янв 2004, 23:07
Ioda
На сколько хватает новой не знаю. Но моей старой с герметиком уже будет год. И пока все ОК.
Это мне знакомый посоветовал так сделать. Я сам тоже хотел менять на новую. А он сам водила, дальнебойщик и соответственно опыта предостаточно, благо лет 20 уже за рулем. Вот я и последовал его совету. Пока не жалею.

Добавлено: 22 янв 2004, 00:21
RedHot
Есть определенный момент, но это не голова, которую можно деформировать, это клапанная крышка, зажимать просто так же как и голову, начиная от середины и раскручиваясь по болтампо часовой стрелке к крайним...и все.... Пробковая будет ходить, если нормального качества в принципе до следующего поднятия крышки, резина - многоразовая и эффективнее...старую пробковую на гермет тоже можно ставить, но цена новой пробковой 2 рубля, гермет, наверное дороже стоит..
Добавлено: 22 янв 2004, 00:46
Ioda
4500 б.р., но хватает зато....

Добавлено: 22 янв 2004, 10:15
VictoR-KoR
Главное без фанатизма зажимать и если сама крышка не деформирована ранее, то даже пробковая будет стоять нормально. Но перетягивать ее уже не рекомендуют.
Добавлено: 22 янв 2004, 16:37
Hunter
Добавлено: 23 янв 2004, 16:15
СТО Тимирязева 11
Сначала нужно внимательно осмотреть клапанную крышку на момент прогибов или перекосов в местах затяжки. Если необходимо, то нужно отстучать её молотком с плоским метал. брусочком на уголке или на краю железного листа (стола). Обезжирте бензином крышку и ГБЦ в местах прилегания. Оссобенное внимание обратите на места крепления распредвала (уголки). Далее силиконовым герметиком (температура от 120 С - маслостойкий, обычно прозрачно-голубого цвета) промазываеться сама прокладка (желательно новая, т.к. старая уже может быть продавлена) и места в районе прилегания седла распредвала. Обжимается из центра равномерно в шахматном порядке в 3-4 приёма. Далее - 20 мин. на застывание гермета.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!