Страница 1 из 1

HELP!!! Опять вопрос по холостому ходу.

Добавлено: 19 янв 2004, 01:02
gloony
Прочитал уже много топиков на ету тему но ничего похожего ненашел....у меня Audi 80 (3A Ke-Motronik). Суть роблемы...не ровный холостой ход,повышенный расход топлива, ездил на диагностику там сказали что все с датчиками нормально,тока лямбда зонд показывает что много воздуха....сказали что на форсунках или на впускном колекторе подсасывает....поменял там прокладки и еше воздушный и топлевные фильтры,свечи ,результат нулевой. А щас когда наступили холода все пропало, двигатель работает нормально......в чем может быть проблема???

Добавлено: 19 янв 2004, 10:20
shon
Похожая фигня у меня была на А6 , двигатель АВС 2,6 Бензин.
Неровный холостой ход, вибрация на кузов на холостом. Датчики тоже в порядке. Вывернули свечи , движок V6 , один из коллекторов залит бензином. Оказалось что одна из форсунок недоливала 30% от нормы!! Соответственно обедненная смесь и мозги принудительно вливали дополнительно бензин в остальные цилиндры. Поставил б/у форсунку и все пропало!!

Добавлено: 19 янв 2004, 13:08
gloony
Спасиб за инфу shon....ну а всетаки почему на морозе холостой ход ровный и еще мне удавалось выравнивать холостой ход вклучая обогрев заднего стекла, доплнительные фары и т.д......может будут еще мысли!

Добавлено: 20 янв 2004, 13:02
Alex&Er
Включая обогрев или свет, ты увеличиваешь нагрузку на генератор, следовательно и на приводной ремень и соответствующий шкив на коленвале... Скорее всего, ты не выравнивал ХХ, а просто несколько снижал вибрацию. Хотя..... При увеличенной нагрузке, регулятор ХХ должен подбрасывать больше бенза... Может, в этом режиме он работает нормально, а в режиме с минимальной нагрузкой там че подклинивает (в силу естественного износа)....

Не представляю конструкцию регулятора на 3А. Как это могло бы выглядеть у меня. У меня регулятор - примитивный толкатель (шток металлический ) с электроприводом, который механически регулирует положение воздушной заслонки. Чем больше нагрузка на движок, тем сильнее выдвинут шток. Вот если бы в месте, где он трется о сальник пявилось маленькое пятно ржавчины, то на определенный его малых ходах (+- 2-3 мм) были бы подклинивания и двигатель колбасило бы. Я врубил фары, регулятор ХХ скомпенсировал увеличение нагрузки, выдвинув шток сильнее и ржавое пятно вышло из зоны трения с сальником. Клинов больше нет, рабочие ходы стали легче, ХХ - ровнее.

Добавлено: 20 янв 2004, 13:19
Ioda
Alex&Er писал(а): Не представляю конструкцию регулятора на 3А.

Утверждать не буду. Но поскоку инжектор - то наверное как у меня. Простой электро-магнитный клапан. Который открывается и закрывается с Х частотой. При нагрузке это частота изменяется и кол. воздуха становиться больше.

У меня плавали холостые и машина иногда вообще глохла. Просто заклинил этот клапан. Там простая обмотка и небольшой клапан. Вот и все. Упраляется ЭБУ.

Добавлено: 20 янв 2004, 18:40
Hunter
[quote="Ioda"]

Простой электро-магнитный клапан. Который открывается и закрывается с Х частотой. При нагрузке это частота изменяется и кол. воздуха становиться больше.


Не-а, меняется не частота, а скважность управляющих импульсов.

Добавлено: 20 янв 2004, 18:44
gloony
Как я понял речь шла о клапане стабилизации холостого хода??? Если да то его в сервисе мне уже снимали и просто продули воздухом вроде после этого прибавилось мощности ,но потом все опять стало как было, вот только в сервисе утверждают что где то подсасывает воздух тока сами не могут ничего найти. Если всетаки это клапан стабилизации холостого хода, его можно как то проверить?