Страница 1 из 1

Кто нибудь находил/чинил траблы в системе охлажения.

Добавлено: 18 мар 2004, 15:23
Dr.KiLLeR
Короче жидкость уходит, причем уходит только летом, зимой уходила, но оооочень медленно.
Это навевает мысль о том что начинет уходить при открытии термостата, это около 95"

Где рыть?

Добавлено: 18 мар 2004, 23:38
roda
У меня была такая проблема,вообщем я купил жидкий герметик американский он взаимодействует с воздухом,т.е где вытекает жидкость а не по всей системе.Сейчас все нормально езжу пол года и зимой тепло и антифриз не уходит .Помпа тоже работает,хотя когда заливал думал что или печку забью,или помпа накроется.

Добавлено: 19 мар 2004, 00:10
Alex&Er
Сейчас продиагностировать утечку практически невозможно. Нажо ждать, пока все высохнет. А по-сухому: Берешь сухую машину, выезжаешь, проезжаешь километров 50-80 пог сухой дороге, а потом останавливаесси и не дожидаясь второго пришествия прямо на горячем двигле ВНИМАТЕЛЬНО его осматриваешь на предмет мокрых мест. Особенно внимательно:
- места соединений шлангов и патрубков радиатора
- нижнюю часть собссно радиатора
- места, где вкручены датчки и термовыключатели
- места соединения шлангов и рубашки двигателя
- вокруг помпы
- в районе термостата

Блин. Короче. Во всех местах, где проблему можно решить путем подтягивания болтов и хомутов. Если не там, тогда пиши.

Добавлено: 19 мар 2004, 09:38
RUmba
Бывает частенько проблема кроется в "районе" ГБЦ: вродь все чисто сухо и т.д., а ОЖ куда-то девается - В ТРУБУ УЛЕТАЕТ!
При необнаружении внешних утечек смело можно говорить о замене пракладки ГБЦ (в лучшем случае), а если не поможет - детальное копание в моторе, что гораздо менее приятно.

Добавлено: 19 мар 2004, 10:14
Pasha
У меня такая фигня была на VW Golf 2, лучшим вариантом оказалось продать его всего нафиг :) А если серьезно, то если через голову уходит жидкость, то вроде можно определить по цвету выхлопных газов.

Добавлено: 20 мар 2004, 12:24
Alex&Er
Да. Белый выхлоп со сладковатым запахом.

Добавлено: 22 мар 2004, 14:46
СТО Тимирязева 11
Бывает ещё в салоне такой еле заметный "грибной" запах - это если радиатор подтекает, причём наблюдаеться активное запотевание салона, хотя при низких температурах это отследить сложно.
Течь может и под ковры... пока не поднимешь - не заметишь.
Ну а тасол в моторном масле - это кофейный цвет самого масла.
Если АКПП - то может уходить ч/з радиатор АКПП (теплообменник).