Дайте кто-нибудь совет расход 9 литров на 100 (11-120 км/ч) на трассе и 12-13 в городе. Все разводят руками. Никто не може ничего сказать. Лямбда новая, топливный фильтр поменял, зажигание в норме. КОмпрессия 10,5-11-11-11. Но машина тупит как будто не едет нифига. Хотя 130 идет нормально. На приборе смотрели нажимали на вакуумник СО поднимается. Но посмотрели внимательно вакуум есть все пучком. Свечи лепестки чистые но не рыжие счас 200 км проехал(новые они) только ободок с черным налетом.
Электроника вся в порядке по самодиагностике .
Катализатор может я не знаю...Хоть один дельный совет дайте замучался совсем.
Расход непонятный 1.8 РМ 88 г.в.
Модератор: Димон на Аванте
Была у меня такаяже тема - все ОК но тока тупила машинка при разгоне ОЧЕНЬ.
Лекарство оказалось до ужаса простое:
- лезишь под машинку и сдираешь первую банку выпускной системы и смотришь в трубу - скорее всего вы увидите заваренные соты катализатора не дающие возможность выходить выхлопным газам на улицу - ВО КАК.
Если так :
- бежишь на Малиновку и берешь "обманку" катализатора (тока не бери польских тлумиков - бо сам наелся - пришлось вернуть ету поделку обратно).
Я брал BOSAL за 60 утопленных енотов и гермет к нему (ошень рекомендую) за 5 енотов. Могут также понадобится новые болты и стяжные пружины на муфту, а также переходное кольцо под ету муфту (!!! их есть два варианта - поэтому старую бери с собой на рынок !!!)
Надеюсь мой опыт вам поможет.
Лекарство оказалось до ужаса простое:
- лезишь под машинку и сдираешь первую банку выпускной системы и смотришь в трубу - скорее всего вы увидите заваренные соты катализатора не дающие возможность выходить выхлопным газам на улицу - ВО КАК.
Если так :
- бежишь на Малиновку и берешь "обманку" катализатора (тока не бери польских тлумиков - бо сам наелся - пришлось вернуть ету поделку обратно).
Я брал BOSAL за 60 утопленных енотов и гермет к нему (ошень рекомендую) за 5 енотов. Могут также понадобится новые болты и стяжные пружины на муфту, а также переходное кольцо под ету муфту (!!! их есть два варианта - поэтому старую бери с собой на рынок !!!)
Надеюсь мой опыт вам поможет.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если с ваккуумом действительно все в порядке, то:
a) резиновая подушка под моновпрыском (снять кастрюлю и воздушный шланг и искать трещины. Эти подушки ходят лет по 5-7 не больше)
б) отрегулировать зажигание (нормально со стробоскопом) и обнулить мозги (инструкция по обнулению - в разделе FAQ)
a) резиновая подушка под моновпрыском (снять кастрюлю и воздушный шланг и искать трещины. Эти подушки ходят лет по 5-7 не больше)
б) отрегулировать зажигание (нормально со стробоскопом) и обнулить мозги (инструкция по обнулению - в разделе FAQ)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ежели б сам ентой гадостью не занимался на своей 1.8 РМ 12.89, страдавшей "тупым" разгоном и "обжорством" - не говорил бы :!:Alex&Er писал(а):На двигатели РМ катализатор не ставился...
По поводу подушки впрыска - сам и через енто прошел перед заменой катализатора- главное болты ее крепления к впускному коллектору не зломить бо трЫндец

Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль