Страница 1 из 1
Сопротивление между клемами идущими на аккум
Добавлено: 29 апр 2004, 20:33
Serge
Приветствую!
Довольно быстро разряжается батарея. Возникает сразу два подозрения: батарея на ладан дышит и где-то что-то коротит. Генератор, вроде, ОК.
Думаю, для начала, проверить сопротивление между клемами, чтобы выяснить коротит или нет.
Может кто знает какое сопротивление можно считать нормальным? Подскажите.
Добавлено: 29 апр 2004, 20:37
Serge
Забыл уточнить...
Машина: Audi 80 B4.
Подвешена сигналка и магнитола.
Добавлено: 30 апр 2004, 00:35
VADIK
Делаеш просто ,едеш в любой болие мение приличный магазин торгующий акумуляторами.Снимаеш свою батарейку и несеш к ним,за пару тысяч продавец с радостью при тебе же ее продиагностирует разными приборами,и даже спиртометром)))) Я так сделал когда подозревал свою батарейку.....
Добавлено: 30 апр 2004, 08:56
kentavr4
Сопротивление не замерял,но паразита можно определить если скинуть клемму и потом несколтко раз просто её прижать к клемме и отпустить при выключеном зажигании.Если будет искрить,значит есть потребление.Учти,что тут будут влиять часы,сигналка, приёмник.Вобщем все приборы,которые работают при выключеном зажигании.Если дохлый акум,то и они способны его быстро посадить.
Добавлено: 30 апр 2004, 11:48
Alex Texnik
kentavr4 писал(а):Сопротивление не замерял,но паразита можно определить если скинуть клемму и потом несколтко раз просто её прижать к клемме и отпустить при выключеном зажигании.Если будет искрить,значит есть потребление.
Варварство ! блин....
Замер сопротивления на клеммах - это лишь проверка внутреннего сопротивления батарейки. Более простое решение как писал VADIK или просто замерить плотность электролита самому. Это что касается АКБ.
Что касается КЗ в проводке или неучтенный потребитель

тут сложнее - если батарейка ОК - лучше, наверное, обратится к толковому электрику

.
Добавлено: 30 апр 2004, 12:32
Гость
Alex Texnik писал(а):
Замер сопротивления на клеммах - это лишь проверка внутреннего сопротивления батарейки.
Ессно, сначала клемы снимаются с аккумулятора и потом меряем сопротивление без него. Омметром сопротивление батареи мерять -- себя не уважать.
Serge.
Re: Сопротивление между клемами идущими на аккум
Добавлено: 30 апр 2004, 13:03
Гремлин
Serge писал(а):Приветствую!
Довольно быстро разряжается батарея.
насколко быстро ? На заглушенной машине или в движении ?
Serge писал(а):Возникает сразу два подозрения: батарея на ладан дышит и где-то что-то коротит.
Не парь мозги себе про батарейку, возьми у кого-нить заведомо рабочую и проверь. А КЗ тебе сможет найти только опытный электрик - вывод НА СЕРВИС
Serge писал(а):Генератор, вроде, ОК.
Ключевое слово ВРОДЕ. А как ты его проверял ?
Serge писал(а):Думаю, для начала, проверить сопротивление между клемами, чтобы выяснить коротит или нет.
Бред !!! И что ты намеряешь между клемами? Сопротивление генератора, ЦЗ, часов, сигналки, магнитолы ? И что тебе это даст ?
Re: Сопротивление между клемами идущими на аккум
Добавлено: 30 апр 2004, 13:35
Гость
Гремлин писал(а):Serge писал(а):Приветствую!
Довольно быстро разряжается батарея.
насколко быстро ? На заглушенной машине или в движении ?
На заглушенной. Насколько - трудно сказать. Ощущения сильно субъективные. Через часов 8 стояния с сигналкой заводится заметно хуже чем с утра (ночь простоявши со скинутой клемой).
Гремлин писал(а):Serge писал(а):Генератор, вроде, ОК.
Ключевое слово ВРОДЕ. А как ты его проверял ?
Сделал вывод из предыдущего.
Гремлин писал(а):Serge писал(а):Думаю, для начала, проверить сопротивление между клемами, чтобы выяснить коротит или нет.
Бред !!! И что ты намеряешь между клемами? Сопротивление генератора, ЦЗ, часов, сигналки, магнитолы ? И что тебе это даст ?
Надеюсь, что получу сопротивление цепи при выключенном зажигании. На этот режим как-раз и подозрение (см. выше). Правда сигналка, похоже, будет вырублена. Из этого значения, в принципе, можно было бы оценить ток в цепи в таком состоянии.
Вот что думаю:
Если сопротивление, например, порядка 50 Ом, то свежей батареи 45А/ч должно хватить примерно на 160 часов.
Вот попутно и возникает вопрос, а какое же сопротивление цепи, при выключенном зажигании, можно считать нормальным. Ну или какой ток в цепи считать нормальным при выключенном зажигании.
Добавлено: 30 апр 2004, 14:02
Гремлин
Вобщем так. Ищи мультиметр с амперметром до 20А (у меня есть такой), сади его в разрыв (+клеммы - мультиметр - провод) на выключенном зажигании и смотри ток. Больше 20А без КЗ быть не может (ну или лампочка дальнего света включена). Сигналка берет меньше 0,1А в состоянии охраны-покоя. Всё остальное также ничтожно мало. Если покажет больше 1А, надо по очереди снимать сигналку и т.д. все пассивные потребители (часы, магнитолу, ЦЗ). Т.е. ты был почти на правильном пути, но метод надо подкорректировать
Ну и совсем нереальная страшилка - если ток будет более 20А, сгорит тестер

Но такого не может быть впринципе.
Добавлено: 30 апр 2004, 22:12
Serge
Добрался, все таки, сегодня до электриков. Сказали, что ток в цепи при выключенном зажигании должен быть где-то порядка 60 мА.
Померяли -- получили 80 мА. Немного больше, но садить батарею все-таки не должен.
Проверил в магазине батарею -- ОК.
Может у страха глаза велики...
Добавлено: 02 май 2004, 00:54
Alex&Er
Все равно не должно. У меня зимой за 2 недели батарейку не высадило (потребители дежурного режима: часы, магнитола и сигналка с имобилайзером, который ток жрет именно в режиме охраны). Две недели к тачке не подходил, потом пришел и завел. Прокручивало тяжеловато, правда, но не настолько , чтобы не завел с первого тыка.
Я бы еще на регулятор посмотрел...
Добавлено: 02 май 2004, 19:36
kentavr4
Заодно проверь натяжение ремня.