Страница 1 из 6
Сажевый фильтр
Добавлено: 27 июл 2009, 14:13
mym
Добрый день.
Вопрос такой - А4 2006г. 2.0TDI 180.000 км пробег загорелся значок катализатора, потом соответственно спираль накала и значок двигателя.
Необходимо произвести очистку противосажевого фильтра. Кто-нибудь делал эту процедуру на оф. сервисе или у других (если можно телефоны в личку)?
Спрашиваю потому как я понимаю, данная процедура успехом может и не увенчаться и что тогда(кроме покупки нового фильтра

?
Добавлено: 27 июл 2009, 18:04
flavor
sazheviy filtr dolzhen o4ishchatsia sam esli etogo ne proishodit to nado iskat pri4inu.. naprimer zamenit.. pro o4istku ne slishal...
Добавлено: 27 июл 2009, 18:11
mym
Съездили на официальный сервис - приговор официального сервиса - фильтр забит и регенерация невозможна - только замена (стоимость нового 1800 евро).Поэтому вопрос - кроме замены, возможна ли его регенерация?
Если только замена - тогда все ясно.
Добавлено: 19 авг 2009, 12:00
mym
Фильтр заменили (старый возврат) стоимость фильтра 1000 евро. Однако, машина не едет дожным образом. При резком нажатии на педаль газа начинает дергаться и соответственно загорается спираль накала и в аварийный режим уходит. Оф. сервис сказал, что ошибка по наддуву и предложил разобрать двигатель почему то. Владелец теперь решает куда отвезти машину на диагностику.
Добавлено: 19 авг 2009, 16:29
flavor
что-то мудрят... ну нафиг разборка двигла по ошибке надува.
Да перевожу сказанное мной на транслите

сажевый фильтр очищается путем сжигания сажи, для этого в него впрыскивается топливо (т.е. на тате выпускавпрыскивается топливо и оно догарает уже в кате вместе с сажей) помоему так если я не напутал ничего..
Пару вопросос
1) Сколько пробег у машины всего ?
2) Сколько пробег у машины здесь ?
3) Официалы это Атлант или Ауди ?
Добавлено: 19 авг 2009, 18:04
mym
flavor,то что мудрят и для чего противосажевый фильтр - это понятно.
1. Пробег указан в 1 посте 180.000
2. Машина человеку досталась из Германии от его фирмы на которую он работает здесь. Случилось это почти сразу как пригнал.Не исключаю заправку на заправке плохим топливом, все может быть.
3. Официальный дилер Ауди только один - Серова,1. Атлант-М не является оф. дилером, не смотря на то, что они обслуживают ауди (и то только по некоторым позициям).
Написал просто ход событий, как будет новая информация, что нашли и как устранили так отпишусь.
Добавлено: 27 авг 2009, 19:36
Shablovs
Человек попал на бабки, после их ремонта посчитав все затраты и то что ремонт двигла это не конец эпопеи - можно купить такую же машину. Им главное прицепить тебя к их сервису и качать бабло с клиента.
Добавлено: 27 авг 2009, 21:03
flavor
кстати у сажевого фильтра ресурс где-то около 200 000км и есть.. так что скорее всего и не плохая заправка, кстати а на счет наддува надо искать подсосы воздуха и смотреть изменяемую геометрию турбины..
Добавлено: 28 авг 2009, 12:04
mym
Всем привет! Пока особых новостей нет. Я человеку дал пару тел. номеров дизельных сервисов.
На один он подъехал, как написал flavor - первое это поиск негерметичности в вакуумной системе, для исключения ошибок по наддуву.
Далее, разбираться почему при разгоне машина троит так сказать - сильный "расколбас" и тряска.
Пока все новости.
Сажевый фильтр А6 С6
Добавлено: 02 сен 2009, 09:49
shef
Добрый день!
Имеется авто А6 С6, 2005 года, 3.0 дизель (мотор BMK). Пробег приближается к 150 тыс. Есть вопрос.
В книге по обслуживанию написано про сервис сажевого фильтра на 150 тыс. Могли бы знающие люди пояснить в чем данный вид работ заключается?
На Серова мне ответили как-то расплывчато "нуууу, могут быть разные варианты, вот в Пассатах В6 вообще не обслуживают-достаточно газануть пару раз сильно когда лампочка загорится. В некоторых случаях фильтр полежит замене с частью выпуска" и т.п. Штука вроде не бюджетная совсем. Не хотелось бы зря деньги выбрасывать.
Заранее спасибо!
Добавлено: 02 сен 2009, 10:04
flavor
обслуживание - замена, фильтр сам очищается, путем сжигания сажи.. так что пока ездиется - ездийте .. а дальше рубль на замену готовьте..
Re: Кто делал очистку противосажевого фильтра?
Добавлено: 16 сен 2009, 12:15
mym
Всем привет! Проблема решилась.
1)Негерметичности в вакуумной системе - при замене сажевого фильтра неправильно уложили вакуумные трубки и одна из них расплавилась.Делали на одном из диз . сервисов., также почистили впускной коллектор.
2)При разгоне машина троит так сказать - сильный "расколбас" и тряска. Замена всех 8 гидрокомпенсаторов (код мотора BPW).
Два из них были в плачевном состоянии, один так вообще пробит. Делали на оф. сервисе.
Фото гидриков приклепляю.
Добавлено: 16 сен 2009, 12:36
flavor
ну вот значит подсос зараза 8)
а гидрики странно то как, что с распредвалом ?
Добавлено: 16 сен 2009, 13:56
mym
Как ни старнно, но про распредвал ничего не сказали.
Поэтому никакой инфы больше нет. Сейчас ездит все хорошо, а там посмотрим.
Добавлено: 16 сен 2009, 14:00
flavor
так, для сведения, а сколько отдали за замену компенсаторов работа+ з/ч
Добавлено: 16 сен 2009, 17:31
mym
За работу заплатили в районе 1 160 000 , гидрики брали на рынке - INA по 29$ за штуку,всего 8 штук.
Добавлено: 16 сен 2009, 18:23
flavor
пипец.. а пробег точно 180 000?

Добавлено: 16 сен 2009, 18:25
Shablovs
По гидрикам явно переплатили.
Добавлено: 16 сен 2009, 20:36
LIS
Оффтопик:mym, ты из какого города?
Добавлено: 16 сен 2009, 20:46
flavor
LIS,
я так понял из минска.. по 32$ оригинальные вроде как купить можно 8)