Страница 1 из 2
Увеличение клиренса AUDI-C4
Добавлено: 20 июл 2004, 07:04
NikO
Народ! кто-нибудь делал сабж? Какая последовательность действий?
Мне советуют не парить мозги и проложить по кольцу из транспортёрной ленты сверху и снизу пружины сзади и смереди. Толщину советуют выбрать 14-20мм и учитывая продавливание реины просвет должен увеличиться где-то на 2,5-3см.
На сайтах про Ауди читал, что адаптация к нашим дорогам и есть увеличение просвета спереди на 27мм, сзади на 38мм.
Сосед 16мм кольца подложил, просвет увеличился на 26мм примерно, говорит, мягкость хода появилась необычайная!
Вопросы:
1.Как думаете, такое издевательство над амортизатором нормально?
2.Какие вообще существуют допуски изменения положения центра амортизатора?
3.Пружина из корзины не выскочит?
Сзади ещё можно металлические кольша между стойкой и фаэтоном проложить.
я слышал, что на ВАЗах резинки ставятся штатно... то-то "копейки" такие мягкие...
Добавлено: 20 июл 2004, 21:21
Quattro
А зачем?
Или машина ездит даже не по гравийным дорогам, а еще хуже?
Добавлено: 21 июл 2004, 05:37
NikO
по песчаным просёлочным, где бугор порою до 8-10см ввысоту. При загруженной машине и с 5-ю людями на борту цепляет дном моя С4. Самое противное, что первый удар на себя берёт защита коробки, которая (спасибо инженерам AUDI) прикручена к коробке. Таким образом, при каждом зацепе получаем конкретный хук по коробке. А если не песок, а если жесткий травяной пучок корней!?
Это ж как кирпич! Кстати, я одну опору коробки отломал уже, правла в городе, правда о кирпич... Но теперь боюсь меж колёс бугры с колодцами пускать... Вот так!
Добавлено: 21 июл 2004, 19:56
kentavr4
А сами пружины не просели?Если просели,то подкладывать прокладки из резины нет смысла,потому что устал металл пружин.Тут надо менять сами пружины.
Добавлено: 22 июл 2004, 10:29
Vlad S4
Ïðî ïåðåäîê íå ñêàæó, à çàä âñå ïðîñòî- ïîä íèæíèå ÷àøêè ïðóæèí òî÷èøü êîëüöà âûñîòîé 25 ìì , òîëùèíîé 3ìì âí.äèàìåòð ïî äèàìåòðó àìî+ íåáîëüøîé äîïóñ(÷òî á íå áîëòàëèñü). Íàäî äåëàòü â êîìïëåêñå ñ ïåðåäêîì, ò.ê. îí åùå íèæå ñòàíåò.
Добавлено: 10 авг 2004, 17:14
LIS
Считаю, что сабый лучший вариант с т.зр. безопасности - поставить другие пружины (не знаю как они называются, усиленные что ли). Но возможно придется и аморы другие, но об этом надо у тех спрашивать, кто таким заминается или кто себе уже делал.
(про пружины я из опыта с опелем сенатор)
Добавлено: 10 авг 2004, 17:42
Vlad S4
Ïðî çàä îòâå÷àþ- 7 ëåò ýêñïëóàòàöèè. Íî âî âñåì íóæíà ìåðà. È êàêàÿ öåëü ïðåñëåäóåòñÿ: åñëè âîçèòü êèðïè÷ íà äà÷ó- ýòî îäíî; åñëè ëþáèì 180-200 äàòü;-), ýò ñîâñåì äðóãàÿ èñòîðèÿ. Òóò êëèðåíñ íàäî ïîíèæàòü. À âîîáùå, ýòî êàê ìåðà êîìïåíñàöèè ïðîñåâøèõ ïðóæèí, íû è ÷óòîê âèä ïîäïðàâèòü(íà ëþáèòåëÿ;-)
Добавлено: 11 авг 2004, 23:31
Alex&Er
NikO писал(а):по песчаным просёлочным, где бугор порою до 8-10см ввысоту.
Ммм... У моей клиренс (пустой) - 17 см. После того, как на даче поразмывало дороги после Потопа, проходил с трудом, но нормально... Может, действительно, имеет смысл заменить пружины на более мощные?
Добавлено: 12 авг 2004, 09:07
Vlad S4
Çíàêîìûé íà 44 êóçîâ íà ïåðåä ïîñòàâèë ïðóæèíû îò 4À- ïîäíÿëàñü ñóùåñòâåííî.
Добавлено: 12 авг 2004, 10:04
RUmba
у меня и с переди и сзади стоят от аванта - так все все время спрашивают, что я сделал с ней, может вставки между витками повставлял

так что самый простой выход - пружины от универсала, кстати на перед для моей машины идут немного другие пружины, бо ДИЗ движок, на порядок тяжелее, а посему и пружины помощнее будут ?!
Re: Увеличение клиренса AUDI-C4
Добавлено: 02 сен 2004, 20:22
Андрей Карпежников
NikO писал(а):Народ! кто-нибудь делал сабж? Какая последовательность действий?
Мне советуют не парить мозги и проложить по кольцу из транспортёрной ленты сверху и снизу пружины сзади и смереди. Толщину советуют выбрать 14-20мм и учитывая продавливание реины просвет должен увеличиться где-то на 2,5-3см.
На сайтах про Ауди читал, что адаптация к нашим дорогам и есть увеличение просвета спереди на 27мм, сзади на 38мм.
Сосед 16мм кольца подложил, просвет увеличился на 26мм примерно, говорит, мягкость хода появилась необычайная!
Вопросы:
1.Как думаете, такое издевательство над амортизатором нормально?
2.Какие вообще существуют допуски изменения положения центра амортизатора?
3.Пружина из корзины не выскочит?
Сзади ещё можно металлические кольша между стойкой и фаэтоном проложить.
я слышал, что на ВАЗах резинки ставятся штатно... то-то "копейки" такие мягкие...
Вообще-то существуют в природе специальные шайбы(по твоему кольцо) толщиной 9; 15; 19 мм (а на них выступы в виде маленьких палочек) соответственно 3; 2; и 1 выступы.
Что касается пружин: белая метка -4 цил
Оранж-универсал
Синяя-с усиленной подвеской
Зелёная-Чуть слабее синей
Сами проставки -это не просто кольцо ,а с большим выступом(буртиком) внутри-оно обхватывается пружиной от выскакивания последней
Добавлено: 02 авг 2005, 06:13
NikO
Речь не о том, что мне нужно сделать из машины трактор и не о том, что после этой переделки я собираюсь на ней 180-200 выжимать.
Ещё раз объясняю, у нас в Казахстане дороги такие, что 3-4 сантиметра дополнительно не помешают.
С момента написания моего первого сообщения, мне уже удалось два раза оторвать защиту-опору выхлопной трубы (поперечина такая рядом с КПП) на ладан дышит и вторая поперечина (ближе к заднему мосту).
После этих событий на СТО, которая занимается ремонтом ходовой и клиренсом мне предложили единственный выход для передка - навинтить снизу на пружину резиновый "башмак" высотой 2,5см. Больше нельзя - ШРУСы полетят.
Для зада, который кстати требуется поднять на 35мм, нет другого выхода как подварить проставку между "ухом" и стойкой, т.к. вкладывание шайб между пружиной и нижней чашкой - только растянет амор и приведет к быстрому его выходу из строя.
ИТАК:
1. Поднятие передка башмаками на 25мм мне обошлось в 20 баксов.
2. Поднятие задницы проставками на 35мм - 32 бакса.
Итого за 52 бакса я имею увеличенный клиренс на 3 см, что, как оказалось, вполне достаточно (тут спецы AUDI правы). Сохранился ход и энергоёмкость подвески. Машина осталась мягкой и комфортной.
На скорости 160 держит дорогу уверенно, расход бензина не увеличился (по крайней мере я не заметил разницы).
1. Вариант с заменой пружин и аморов на газовые обошелся бы мне в 600 баксов, возможно и приподнял бы машину, но сделал бы её жесткой, а с нашими зимами в 35-42 градуса газовые аморы сдохнут если не на первой, то на десятой кочке. Да даже если не сдохнут, то ходовка развалится.
Добавлено: 02 авг 2005, 16:02
Hunter
Совсем не в тему: хороший город Павлодар. Был я там, 4 дня на машине ехал и еще неделю водку пил. Дороги, помнится, не совсем страшные. Или ты на Ауди по степи ездишь?
А опору выхлопной трубы, о которой ты пишешь, я раза три отрывал, слабая она совсем.
Добавлено: 20 апр 2006, 00:09
SPY
кто нибудь подымал жопу в бочке? пружины подсели, может просто резиновую вставку поставить под пружину? у нас барыжат этими вставками?
Добавлено: 23 авг 2006, 12:34
Игорь
Одно дело поднимать машину из-за низкого клиренса, обусловленного спорт пружинами, а другое дело поднимать из-за просевших (сжавшихся) пружин. В 1-ом случае качественный выход выход один - комфортные пружины, что я недавно и сделал в своей А6 С4. Во 2-ом случае замена старых на новые пружины. Вставки (подкладки) не помогут - в итоге пружины станут "ляпать".
Добавлено: 23 авг 2006, 13:20
KonstantinA100
Чтобу пружины начали ляпать это надо постараться.(предварительно удалив отбойники)
Добавлено: 23 авг 2006, 13:34
Лом
Не в тему, но: а как сделать подвеску чуть помягче на булке В-4, а то вроде стандарт стоит, но жесткая......

Добавлено: 23 авг 2006, 13:42
Игорь
KonstantinA100 писал(а):Чтобу пружины начали ляпать это надо постараться.(предварительно удалив отбойники)
Много стараться? Стоит лишь купить шильные (левого производителя) и наслаждайтесь стуком. Ещё на консультации по вопросу замены передних пружин в моей А6 С4 мастера обратили внимание на этот момент. У них были случаи, когда клиент привозил новые и дешёвые пружины, их устанавливали и клиент попадал на повторную замену пружин, т.к. на ямах и ухабах витки соприкасались.
Лом писал(а):... а как сделать подвеску чуть помягче на булке В-4, а то вроде стандарт стоит, но жесткая.
Просто - заменить пружины, аммортизаторы и стабилизатор на комфортные. Моя прошлая В4 была с такой подвеской.
Добавлено: 23 авг 2006, 13:54
KonstantinA100
Игорь
т.к. на ямах и ухабах витки соприкасались.
Это могло произойти только с очень шильными пружинами, с разной жесткостью витков.А ты говорил о просевших.
Добавлено: 23 авг 2006, 14:01
Игорь
KonstantinA100 писал(а):... Это могло произойти только с очень шильными пружинами, с разной жесткостью витков.А ты говорил о просевших.
Согласен, что оригинал, даже просевший, стучать витками не должен.