Страница 1 из 2

Датчик включения вентилятора.

Добавлено: 07 авг 2004, 09:32
PhoeniX
Где находится сий девайс? Насколько я смог разобраться, то внизу с края радиатора (в радиаторе). Как можно проверить его работоспособность, а то в последнее время у меня появляется подозрение, что он навернулся?

И P.S. - что за датчики стоят в месте "входа" верхнего патрубка в двигло?

(A80 B2 1.8 DS, широкий радиатор).

Добавлено: 07 авг 2004, 21:18
roda
А сколько режимов у твоего датчика?И почему такие подозрения?У меня 2-х режимный,было подозрение что не работает 2-й режим.Что делал:
-снял фишку в ней поочереди соединял контакты -оказалось обрыв проводки на второй режим.
-устранил,завел машину курил и смотрел на какой тем-ре включится кулер,вначале 1 режим затем 2,благо сейчас жара поэтому машина прогревается хорошо даже на ХХ.
А вообще снимают датчик и греют зажигалкой и смотрят на контакты.
Других способов не слышал.

Добавлено: 07 авг 2004, 21:21
roda
Датчик у меня 100 С45 стоит в правом нижнем углу это на кулер на патрубке тоже температурный только он кажись на инжектор

Добавлено: 08 авг 2004, 12:36
PhoeniX
Подозрения у меня в том, что один раз почти закипел :(
А инжектор у меня ни при чем - его просто нет.

Вот я и спрашиваю - где что находится, верны ли мои предположения...

Добавлено: 09 авг 2004, 11:01
Alex&Er
Именно там он и находится: внизу радиатора. ТОлько это не датчик, а термовыключатель. ПРоверяем так.
1. Включаем зажигание.
2. Снимаем клемму с этого выключателя и закорачиваем (ОСТОРОЖНО! РУКИ, РУКАВА) провод на массу. Если вентилятор завелся, значит, датчик на замену. Если вентилятор молчит, ищем проблему в проводах и двигателе сапого карлсона.

Добавлено: 09 авг 2004, 11:32
PhoeniX
Хм... внизу вентилятора к этому выключателю подходит два провода. И если их снять с клемм и соединить между собой, то вентилятор крутит что турбина.

Но тем не менее подозрения насчет включаемости вентилятора через датчик остаются.

Добавлено: 09 авг 2004, 14:15
Pasha
Меняй датчик, может здох наполовину, стоит не дорого, спокойней будет потом...

Добавлено: 09 авг 2004, 17:08
PhoeniX
Аха, заодно и антифриз поменяю... давно собирался залить что достойное.

Добавлено: 09 авг 2004, 18:57
Alex&Er
Двойная выгода получится... ТОчно ТВ помер.

Добавлено: 09 авг 2004, 21:19
roda
Я,помоему тоже самое сказал что и Alex&Er

Добавлено: 10 авг 2004, 10:08
PhoeniX
А я кажется ничье мнение не опровергал :)

Добавлено: 17 авг 2004, 19:25
PhoeniX
А при какой температуре должен включаться вентилятор?

Добавлено: 18 авг 2004, 07:21
evgenpc
В радиаторе датчик на винтиль, а датчики "входа" верхнего патрубка в двигло - это на панель приборов(темпиратура) и на перегрев

Добавлено: 04 ноя 2005, 14:54
ionik
Меня интересует какрастоки датчик который стоит на радиаторе.Он у меня вообще не подключен.Когда выключаешь зажигание ,и если температура высокая, начинает работать электро вентилятор.Так вот меня мучает вопрос .К этому датчику воще должны подходить провода ?Должен включаться электровентилятор при движении или хватает вязкой муфты ? :roll:

Добавлено: 04 ноя 2005, 15:08
oldraven
ionik писал(а):Меня интересует какрастоки датчик который стоит на радиаторе.Он у меня вообще не подключен.Когда выключаешь зажигание ,и если температура высокая, начинает работать электро вентилятор.Так вот меня мучает вопрос .К этому датчику воще должны подходить провода ?Должен включаться электровентилятор при движении или хватает вязкой муфты ? :roll:
ну, закрывая глаза на правописание, замечу, что вентиляторов 2
должно быть 2
и было при сходе с конвейера...
один на вискомуфте
другой электрический

первый от ремешка приводится и его скорость от температуры регулируется муфтой
другой от датчика включается, от датчика расположенного на радиаторе

Добавлено: 25 янв 2006, 10:38
ionik
первый от ремешка приводится и его скорость от температуры регулируется муфтой
другой от датчика включается, от датчика расположенного на радиаторе[quote][/quote]
Плохо замечаешь.Вентиляторов действительно два.Вот только электровентилятор включается с помощью подкапотного датчика расположенного на двигателе в вверху,а не на радиаторе.Включается он при выключенном зажигании при большой температуре двигателя.
С датчиками разобрался ,проблема уже другая.На холодную самопроизвольно включается электровентилятор.Причем даже пробовал снимать фишки с датчиков. :roll:

Добавлено: 25 янв 2006, 11:29
PhoeniX
ionik писал(а):На холодную самопроизвольно включается электровентилятор.Причем даже пробовал снимать фишки с датчиков. :roll:
О! У меня такое было пару месяцев назад. Завелся, пока грелся - включился вентиль. Но проблема была в датчике - снятие с него фишек помогло - утих.
"Ну,- думаю,- по весне придется менять, в такую погоду так и термостат не каждый раз открывается". Но поставил как-то колодку на датчик обратно - и больше в холода не дурит.

А если вентиль крутит со снятыми фишками - то имхо проводка коротит.

Добавлено: 12 фев 2006, 14:44
Vitor
Сегодня с утра глюканул датчик на вентилятор, т.е. если с него фишку не снять, то карлсон крутиться постоянно. А пока ездил по магазинам в поисках датчика такого как мой (кстати пока не нашел), ездил с работающим вентилятором(сейчас я его отключил) и что заметил? Температура ОЖ как была в районе 90 так там и оставалась. Че за фигня?

Добавлено: 12 фев 2006, 15:14
oldraven
ну термостат закрыт

Добавлено: 13 фев 2006, 11:03
Alex&Er
Я бы даже сказал не "закрыт", а "нормально работает" :lol: