Страница 1 из 5
Борт журнал audi S4
Добавлено: 08 сен 2011, 19:23
Leksa
начну вести небольшой журнал про свою машину
Чиповка
Итак я наконец то чипанул свою Audi S4 в Гомеле. Теперь я гордо могу сказать, что моя машина соответствует stage 1.
Для тех кто не в курсе, немного расскажу, что же такое чип тюнинг:
Чип-тюнинг: это перепрограммирование блока управления двигателем (ECU) для увеличения мощности и крутящего момента двигателя. Обычно мощность в атмосферных моторах не превышает 10-30 л.с. (прирост в 30 л.с в мощных моторах, например Ауди S4 B6-B7 350 л.с.). В турбированных двигателях прирост гораздо больше и может достигать 30%. Чип-тюнинг в последнее время очень популярен для дизельных автомобилей. Правильный чип тюнинг не увеличивает расход топлива в спокойных режимах, не уменьшает ресурс двигателя.
Рассмотрим мой автомобиль. Audi S4 B5 2.7 biturbo. В стандарте 250 л.с (265 л.с в европейской S4) и 400Nm крутящего момента, После чипа показатели должны стать такими:
312-320 л.с. (чипы от разных производителей) и 475-500 Nm момента. Прирост 70-80 лошадиных сил (30%) и прирост крутящего момента в 75-100Nm (около 25%)
катаюсь и радуюсь
тут кстати как я выбирал чип:
http://tuningcars.info/chip-tyuning-v-g ... -7-biturbo
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 08 сен 2011, 19:39
NikPage
Воооооо... Эту кашу я люблю!))))
-- Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Виталь, а время разгона уже замерял??
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 08 сен 2011, 20:53
retro
Leksa писал(а):Чиповка
цена вопроса?
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 08 сен 2011, 20:58
Leksa
получилось в районе 200 под ключ
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 08 сен 2011, 21:04
Vad9l
Это все круто! Но, то что чипанули и заявили такую мощность это хорошо, где факты, испытание на динамическом стенде??! Это тоже самое что я залил присадки!!!
Чисто мое субъективное мнение и требование!
P.S. Чип дизельного мотора, реальный пример: мотор BDH (у меня такой) на мульте, сток 180 л.с. после 219л.с. проверка на стенде, чиповался в германии, пробег после чипа 60тыщ, результат замена насоса и турбины! Это не сказка!!
Потому что нельзя обойтись одной чиповкой за этим тянет и охлаждение и коробка и тормоза и топливная система и внутрянка мотора, а также подвеска! Короче немалые деньги! Чипанулся, первый звоночек и на продажу!!!!
P.S.S. Чисто мое мнение и дело это каждого, ни кого не осуждаю!
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 08 сен 2011, 21:33
Leksa
Я помойму написал "После чипа показатели должны стать такими"
На стенд когда в Минске буду обязательно заеду
Теперь по поводу того всего что ты написал:
все зависит от состояния турбин и в целом мотора. Так что тут есть разные варианты. Какие то детали во вот вот накроются. Чип просто помогает это сделать быстрее. Я к этому филосовски отношусь. Если все механизмы в хорошем состоянии, то волноваться не стоит
Подвеска. У меня кони по кругу.
Тормоза. согласен. Но стандарт эсочные тормоза хвататает вприницпе. Вот если сил 400 То тогда нужно менять по хорошему. На встрече клуба или на зябровке можешь заглянуть какие супорта и тормозные диски на С4
топливная система. Мощность поднята не на столько, чтобы нужно было менять форсунки. Вот насос скорее всего поменяю, ибо за 10 лет он уже не тот. Может немного не доливать на верхах. форсунки нужно менять опять же на stage 2
коробка: сил на 500-600 точно хватит. В гугле куча прмеров
сцепление, когда умрет поставю от РС4.
Немцы страхуются и делают с большим запасом. Я про бензин
В дизелях все сложнее. Он более критичен так скажем к топливу.
-- Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
про присадки и чип помойму неумесное сравнение
Ибо у меня до чипа было давление 0.6 избытка
А сейчас 1 бар
Поэтому никуда мощность не денется, она обязательно поднимется. А вот цифры реальные только стенд покажет
А присадки ))))))
-- Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Ник, вреям разгона пока не замерял
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 08 сен 2011, 22:04
Vad9l
еще один момент!! То что ты сделал - это самое простое!
У тебя S-ка, это уже хорошо, но с годами и пробегом кони дохнут!! Что под клапанной крышкой как дела обстоят??? С впускным? Выпуском? Да и с турбинами??? И с компрессией??? Элементарная полировка и убирание неровностей как во впуске так и выпуске прибавит не мало коней!! Также чистка турбины, устранения всех не плотностей т.е. замена всех патрубков! И самое интересное это будет в голове, там много коней потерялось!!! Даже очень вероятно что ты приблизился с чиповкой к чуть более заявленным коням с завода!!!
При поднятии давления что происходит: увеличивается нагрузка на узлы, следовательно уменьшается ресурс!!! Турбине осталось жить не долго!! Здесь нужно менять турбины на более мощные и ставить лучшее охлаждение!!
За счет турбирования мотора можно достичь до 300 процентов прироста мощности, но это удовольствие не из дешевых!!
P.S. Чисто мое мнение и дело это каждого, ни кого не осуждаю! И не агрессирую!
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 08 сен 2011, 22:16
Leksa
да не даст полировка и убирание неровностей нормально коней. Не стоит на это тратить время ради 5 коней.
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 08 сен 2011, 23:34
NikPage
Vad9l, Так вот речь и идёт, если мотор в хорошем состоянии, чиповка- ничего ему несделает. Если мотор убитый, просто приблизит его конец. Запас ресурсов для жизнидеятельности мотора, сделан с запасом. В том и суть чиповки заключается, что мощность поднимается до возможных ресурсов охлаждения, рампы, карданов, насосов и т.д.У всех этих узлов запас мощности и ресурса. Чиповка всегда предусмотрена заводом. Шлифовка и полировка внутренностей, поможет только малолитражным моторам, где и так все эти каналы малы, и из за плохого топлива и других плохих факторов, зашламляется поверхность. Работа с впусками, выпусками и коллекторами, начинаете при Стейдж2, насколько помню. Стейдж1 заключается только в новой программе для работы мотора, что и делал Виталик. Ну ещё для пущей надёжности выбрасывание Катов, и глушение ЕГР можно в догонку делать.
Vad9l писал(а): происходит: увеличивается нагрузка на узлы, следовательно уменьшается ресурс!!
Нагрузка происходит только на Вал в турбине и крыльчатку. И как пологает программам, эта нагрузка увеличивается по сравнению со СТОКОМ, только на высоких обротахт как правило. Нагрузка превышает ранее максимальную стоковую. Что говорит о редком использовании в городском режиме, именно этой более высокой нагрузки. В начальных оборотах, можно по желанию так же добавить тяги, что опять таки непревысит заводского предела.
Vad9l писал(а):Турбине осталось жить не долго!
Менять вовремя масло, при остановке сразу не глушить, позле пуска мотора сразу не ехать. Жизнь турбины с даже ЛИМИТНЫМИ нагрузками, может быть очень долгой, другой вопрос правильного ухода и использования. Это мне ниодин турбинщик говорил, по поводу чиповки.
Vad9l писал(а): ставить лучшее охлаждение!!
Если говорить о обычном стандартном чипе, то как я писал выше, ресурсы и возможности вспомогательных и сопуствующих систем, работают с запасом, и ЧИП делается именно с расчётом не привышения этих запасов.
Vad9l писал(а): И не агрессирую!
А я бы посмотрел!)))

Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 09 сен 2011, 12:45
Leksa
Поправочка
у меня чип пока на 300 сил 1.1 бар
Смотрим пока как себя поведет
Скорее всего нуна будет менять насос. + мне свечи
+ может патрубки закажу
А потом ревизия прошивки и 1.25 на хвосте
Пока буду ездить, и заказывать новые ништячки
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 09 сен 2011, 13:09
Vad9l
Я к чему клоню готов ли
Leksa к возможным немалым затратам???
NikPage писал(а):Vad9l писал(а): происходит: увеличивается нагрузка на узлы, следовательно уменьшается ресурс!!
Нагрузка происходит только на Вал в турбине и крыльчатку. И как пологает программам, эта нагрузка увеличивается по сравнению со СТОКОМ, только на высоких обротахт как правило. Нагрузка превышает ранее максимальную стоковую. Что говорит о редком использовании в городском режиме, именно этой более высокой нагрузки. В начальных оборотах, можно по желанию так же добавить тяги, что опять таки непревысит заводского предела.
Vad9l писал(а): ставить лучшее охлаждение!!
Если говорить о обычном стандартном чипе, то как я писал выше, ресурсы и возможности вспомогательных и сопуствующих систем, работают с запасом, и ЧИП делается именно с расчётом не привышения этих запасов.
Как раз таки на узлы и влияет для примера на ту же поршневую группу, воздуха больше, давление больше, топлива тоже, отдача уже другая да и температура вспышки тоже!
Так что не спорь! Да и маслеццо надо уже как минимум 10w60!
А вооще
Leksa молодец, продолжай разгонять машинку, только с умом! Сдеся любая ошибка даже мелочная и мотор на помойку!!
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 09 сен 2011, 13:56
NikPage
Vad9l писал(а):Как раз таки на узлы и влияет для примера на ту же поршневую группу
Хорошо Вадя объясни тогда, как на моторах Ауди 1.8 был несколько вариантов мощностей, когда конструктивно он оставался всегда одним и тем же. Подобное было и с 2,5 - от 140 коней(кажется) до 180. Но в последнем насколько помню модернизацию произвели не для поднятия мощности, а для надёжности ранее выходивших из строя узлов на этих моторах. Разница так же только в прошивке. Тоже самое и у Виталика на с-ке. разница только в прошивках была. А мотор один и тот же. Только если о Рске говорить, то там турбина и интеркулер другой. Мотор тот же и стоит. С теми же поршнями. и 380 конями. Почему производитель так делает?
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 09 сен 2011, 15:29
Leksa
кстаи масло 10в60 как раз и лью)))) и лил всегда в эту машину
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 09 сен 2011, 15:49
Vad9l
NikPage писал(а):Vad9l писал(а):Как раз таки на узлы и влияет для примера на ту же поршневую группу
Хорошо Вадя объясни тогда, как на моторах Ауди 1.8 был несколько вариантов мощностей, когда конструктивно он оставался всегда одним и тем же. Подобное было и с 2,5 - от 140 коней(кажется) до 180. Но в последнем насколько помню модернизацию произвели не для поднятия мощности, а для надёжности ранее выходивших из строя узлов на этих моторах. Разница так же только в прошивке. Тоже самое и у Виталика на с-ке. разница только в прошивках была. А мотор один и тот же. Только если о Рске говорить, то там турбина и интеркулер другой. Мотор тот же и стоит. С теми же поршнями. и 380 конями. Почему производитель так делает?
Не а! Моторы конструктивно разные! Даже на 2.5 от 15 затем 160 затем 180 л.с., отличаются поршнями, ГБЦ, впускным трактом и турбинами и т.д., в том числе подвеска и КПП!
А с 1.8T те же яйца только в профиль!
Серега ты уж извини, но если с виду они одинаковые это не означает что внутрянка та же!
А почему так делают, а это чтобы у тебя выбор был!!
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 09 сен 2011, 18:31
NikPage
Vad9l писал(а):Моторы конструктивно разные! Даже на 2.5 от 15 затем 160 затем 180 л.с.
Тут спорить небуду, потому что конкретно незнаю. А вот про 1,8 точно так и есть. Так же касается и 2,7. Что можеш спросить у Лекса. Тот же самый 2,7 стоит и на РС и на Сках. Разница только в турбе и интеркулере. Коробка соответственно тоже. И ничего страшного мотору небудет!)) Будет он ездить долго и весело! Ресурс уменьшиться только тогда, когда эта машина будет забыта своим хозяевом.
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 09 сен 2011, 19:11
Leksa
неее, я говорил что кардинально разлчий нету между РС4 и С4
на самом деле они есть
Весь впуск больше по диаметру, другие впускные клапана, турбины, интеркулеры больше, ну и т.д
Т. е он отличаются
Я просто имел ввиду, что если у меня S4 то просто поменяв турбины от РС4 то будет столько же лошадей сколько в РС4 в стоке (380)
А если еще метанол прикрутить то будет вообще за 400)))))
А так РС 4 и С4 много отличий
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 10 сен 2011, 02:42
NikPage
Leksa, Так и я о кординальных говорю. Впуск соответственно по диаметру нужно больше делать, иначе никак нормально ненадуть без нагрузки. Это ресурсу меньше несделает, только воблаго коникам)) Впускные клапана, так же сделаны для увеличенного впуска, на ресурс невлияют, только дают возможно загнать большую массу воздуха. Так что мы поняли друг друга.)) Виталь, ты в метаноле уверен?? Может ненадо?? Просто Турбу 04 поставь, и дай бог здоровья?))
Но с другой стороны, Вадя правильно всё говорит! Если инженеры сделали, ненужно пытаться быть умнее лаборатории учёных!)) Просто ж я за ЧИП, поэтому его отставиваю!))А если хочется джазу, то ЭТИЖЕ учёные и разработали МТМ и АБТ для Ауди. Чипуй, и плюс гарантия тебе в нагрузку.
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 10 сен 2011, 11:55
Leksa
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 10 сен 2011, 15:29
Vad9l
NikPage писал(а):Вадя правильно всё говорит!
Парни все надо делать с умом!!! Если бы у меня хотя бы касарика 3 ненужных было, я бы тоже шаманил над машинкой!
Re: Борт журнал audi S4
Добавлено: 18 янв 2012, 00:36
Gati
что-то Вит заглохла здесь темка?