Страница 1 из 4
АКБ!
Добавлено: 15 окт 2004, 20:35
Dio
Уважаемые клабберы, а так-же счастливые обладатели мануалов на Ауди Б4 2.0/абт, потскажите, какой аккумулятор нужно по пасспорту на двигатель 2.0/абт.
з.ы. Купил 55-ку, теперь сомневаюсь не маловато-ли, блин?
Добавлено: 17 окт 2004, 00:35
Малой
я думаю нормально, у меня на С4 2.3 Е когда я покупал стоял такой
Добавлено: 19 окт 2004, 12:10
LIS
То что стоит при покупке - не факт то что надо. Продавец может какой-нидь свой старый впихнуть - чтоб только при покупателе заводилась, а дальше...
Когда я свой покупал, то мне его подбирали по марке машины (высота АКБ), объему двигателя и бензин/дизель.
Добавлено: 19 окт 2004, 12:22
Egres
А в ЕТКУ забраться и посмотреть слабО?
Добавлено: 19 окт 2004, 18:16
СТО Тимирязева 11
INFO к размышлению:
Для восстановления заряда АКБ после одного запуска двигателя необходимо 15-20 мин. работы генератора...
Чем больше ёмкость АКБ - тем большим нагрузкам он должен подвергаться...
Для городского режима - работа-дом, дом-работа 55-60 ампер/час. вполне достаточно для 2- литровых движков. На дизелях стартовый ток и потребляемая мощность больше, значит и А/ч должно быть 75-80.
Раз в мес. оссобенно зимой АКБ полностью должен заряжаться при положительной температуре малым током 1,3-2 ампера.
Плотность электролита должна быть одинаковой во всех банках.
До и после зимнего сезона АКБ должен быть полностью разряжен-заряжен минимум 2 раза подряд.
При больших морозах АКБ желательно заряжать 1 раз в неделю при положительной температуре.
Добавлено: 19 окт 2004, 20:11
Dio
Egres писал(а):А в ЕТКУ забраться и посмотреть слабО?
Не слабо, тока посмотреть некуда.....
Добавлено: 17 янв 2006, 18:03
Dio
Ну вот снова зима и снова проблема с АКБ

. Говорил мне Сашка-Red, не ставь 55ку положенную по немецкому мануалу, ведь зимы то у них не наши....блин, не послушал, что зря.... Сейчас опять встал вопрос пыром КАКОЙ? ЗА СКОЛЬКО? ГДЕ?
Добавлено: 17 янв 2006, 18:53
LIS
У меня, похоже, 55-тка стоит - и никаких проблем уже который год с ней нет. (3 раза "тьфу"

)
Добавлено: 17 янв 2006, 20:21
Alex&Er
По-моему, так, Если генератор на 90А, то АКБ - 45 АЧ, если 110А - то 55АЧ, если 120 А, то 65АЧ. Пусть меня Oldraven поправит, ежели че...
ЗЫ. У меня генер 90А, сознательно впер 62АЧ. Полгода - полет нормалный.
ЗЗЫ Родной акк, на 45 АЧ при снятии был еще вполне живой. С конца мая стоял в гараже, на прошлой неделе жигу соседскую завел с полпинка. Могу уступить, ежели кому надо (Bosch Silver)
Добавлено: 17 янв 2006, 22:39
Игорь
Люди, что Вы паритесь! Если с двигателем проблем нет, особенно при запуске, то всё пучком. Ставьте те аккумуляторы, что рекомендуют немцы. Пример. Моя В4 1,9TDi спокойно перенесла 3 зимы с аккумулятором Moll 66 А*ч. В 28-29оС мороза он спокойно крутил и запускал двигатель. Масло всегда синтетическое Mobil. Теперь этот аккумулятор успешно трудится в моей А6-ой. Дополнительно прикол в том, что в А6-ую большую ёмкость не возможно установить. Просто нет места под задним сиденьем. Во как. Жду морозов. Удачи без прикуривателя!
Добавлено: 17 янв 2006, 23:02
Dio
Alex&Er писал(а):
ЗЫ. У меня генер 90А, сознательно впер 62АЧ. Полгода - полет нормалный.
Вот и я про это думаю.... нужно наверное тож не меньше чем 62 впереть, собсно как и было до нынешнего АКБ.....
Добавлено: 18 янв 2006, 09:31
Viking Nord
Egres писал(а):А в ЕТКУ забраться и посмотреть слабО?
а тебе не слабо, не ну что за отношение, ты что нормально не можешь ответить.
Добавлено: 18 янв 2006, 10:57
Egres
2 Viking Nord:
Отношение такое, как к себе. Я, например, сначала лезу в справочники, поиском пользуюсь, если ЕТКИ нет под рукой, то лезу на exist.ru. А уж потом задаю вопрос, если там не нашел ответа. И все это только потому, что не люблю напрягать других.
Насчет "а тебе не слабо... ответить", могу сказать, что для ответа мне, точно так же как и Dio, нужно залезть а ЕТКУ или на exist.ru и посмотреть, т.к. у меня совсем другая машина. Так что, это должен делать я?
Вот если бы вопрос ставился так: я нашел, что по паспорту на мою машину нужен аккумулятор такой-то, но мне кажется/я вижу, что то-то и то-то. Может кто-то подсказать? Тогда это тема для обсуждения.
Или я не порав? Поправьте.
А сейчас, поскольку тема названа просто АКБ, хочу продолжить по названию

Итак, у меня остался старый аккумулятор, который не заряжался толком. Так вот, простояв годик, я решил его зарядить, и что я увидел - аккумулятор нормально заряжается и держит напругу. Дает нормальный ток разряда.
Мои предположения, что просто осела вся гадость, которая была в электролите. Т.е., если его поставить на авто, то вряд ли он будет работать нормально, т.к. все "это" всплывет от вибрации/болтанки.
А теперь вопрос на засыпку: раз так, то можно ли слить элекиролит, промыть внутренности и заправть по-новой. Даст ли это что-нибудь.
По поиску в других местах могу сразу сказать, что все ответы однозначны - не парься. НО, это все про ПРОСТО неработающий аккумулятор, а вот про такую ситуацию, когда он работает вполне нормально в покое - ни слова.
Добавлено: 18 янв 2006, 16:19
AlexK
Если сохранился стикер комплектации ("in the spare wheel well or on the luggage compartment floor"), там, в нижней части, туева хуча 3х значных буквенно-цифровых кодов. Среди них есть и спецификация родной батарейки (как минимум коды из диапазона J0[A-Z]). К примеру, у меня: J0J - "battery 300 A (63 Ah)".
Добавлено: 18 янв 2006, 18:55
Dio
Egres писал(а):2 Viking Nord:
не люблю напрягать других.
Уважаемый Erges, я никогда не думал что общение на форуме и обмен опытом называется "напрягать людей", зачем тогда вообще создавать ветки типа "Ремонт авто"????
Egres писал(а):Насчет "а тебе не слабо... ответить", могу сказать, что для ответа мне, точно так же как и Dio, нужно залезть а ЕТКУ или на exist.ru Так что, это должен делать я?
Вопрос в первую очередь предназначался тем, кто это уже знает на своем опыте, ну а если человеку не трудно покопаться в мануалах для поиска новой информации для себя и для поимощи другим, то это только плюс этому человеку, особенно если есть где (Etka)! Своим вопросом никого не обязываю рыть литереатуру, особенно если это вызывает напряг!
Egres писал(а):exist.ru
Для меня первоисточник- это наш форум, про exist не слыхал, но буду знать....
P.S. А вообще зря начали перемывать прошлогоднее (в контексте выше изложенного)

Добавлено: 19 янв 2006, 00:47
Quattro
Чем больше ёмкость АКБ - тем большим нагрузкам он должен подвергаться...
Я бы уточнил - вместо слова "должен" надо писать слово "может".
Ставить акб бОльшей емкости можно без проблем. И это не повлияет на состояние генератора, независимо от его мощности. И даже время на восстановление заряда не изменится.
Добавлено: 19 янв 2006, 11:55
Alex&Er
2 Dio. Прежде чем искать новый АКБ, сделай так.
1. Возьми вольтметр и подсоедини его к клеммам АКБ. Должно быть не менее 12В. Если ниже, то АКБ разряжен.
2. Заведи мотор. В момент вращания стартером просадка должна быть не ниже 10В. Если напруга падает ниже, то АКБ ты все-таки прибил.
3. Включи все возможные электропотребители (дальний свет, ПТФ, заднее стекло, обдув салона) на максимум и раскрути двигатель до 3500-4000 оборотов. В таком режиме напряжение на клеммах должно быть не ниже 13.5 В. Если ниже, то тебе не АКБ надо менять, а гернератор смотреть или реле-регулятор.
ЗЫ. Ты говоришь, что купил АКБ всего год назад... По твоему мотору 55-ки должно хватать за глаза (если, конечно, у тебя нет дурной привычки подолгу слшать музыку с выключенным двигателем) А посему, будь добр, ответь на следующие вопросы:
- марка твоего АКБ
- если он обслуживаемый - то когда ты в последний раз смотрел уровень электролита / мерял его плотность?
- чем смазаны клеммы АКБ и с каким моментом затянуты на них болты?
Добавлено: 19 янв 2006, 12:36
Игорь
Вот сегодня утром было -24оС. Двигатель завёлся без проблем, хотя слышно было, что стартер крутил его с напрягом. Затем поехать тягать/заводить А-100 2,5TDi с аккумулятором Exide 100А*ч. Кстати, ему 1 год. Забавно.
Добавлено: 19 янв 2006, 15:02
Dio
2Alex&Er: спасибо за дельный совет... По поводу вопросов:1) АКБ "ИСТОК" (не ругайте сильно, признаюсь- с экономил

) 2) Ответить затрудняюсь, сам лично уровень не проверял, да и вообще не подлазил к нему с момента установки... 3)Клемы не смазывал лично, болты затянуты "на глазок" по максимуму...
P.S. Маленькая предистория по последнему происшествию с АКБ. С началом похолодания, когда t стала опускаться ниже 0, я стал замечать что пропала уверенная работа АКБ при заводке холодного двигателя (по утряни), перестал он крутить быстро, благо что движок, 3 раза тьфу, с полтыка заводится. Пару дней назад пришел утром за машиной, включаю зажигание, в ответ полный ноль, даже не буркнул, на панеле лампочки еле светятся и зумер еле слышно...Перед этим, две недели машину не трогал (был в разъездах), т.е. две недели не заводилась.... После "прикурки" завелся, день проездил без проблем, крутил вроде в норме, сейчас пока морозы такие, даже не пытаюсь сунуться на стоянку....
Добавлено: 19 янв 2006, 19:54
Pasha
Аккуулятор невозможно ПОЛНОСТЬЮ зарядить генератором после полной разрядки, по-моему это должен занть каждый! Тащи домой и заряжай. И перечитай что написано в посте СТО Тимирязева. ИМНО очень правильно все! Если кому нужно, то 233-6027 Сергей. Занимается только аккумуляторами, заряжает, ремонтирует, меряет плотность, можеть дать на подменку. Частный сектор, ул.Нововиленская. Как-то осенью обращался, собирался выкинуть АКБ, оказалось, что он разряжен на 70%, просто зарядил его и езжу который год.