Страница 1 из 2
у инжектора ХХ не стабильный
Добавлено: 16 дек 2004, 13:17
кеша
Нужен грамотный совет!
Ауди 100 2.3i двигатель прошел 250т.км,
хх на холодную работает устойчиво заводится хорошо,а после
прогрева начинается плавоние оборотов, и когда на скорости бросаю газ
наблюдается подергивание.
С чего начинать может прочистить инжектор "очистителем инжектора"
HI GEAR? :?:
Добавлено: 16 дек 2004, 13:38
marCH
Свечи/провода/бегунок/крышка трамблера
Дерьмо в инжектор хайгировское не лей. Тем более в бак. Механический впрыск вообще лучше не промывать - убъешь форсунки а они по 30-70 долларов штука.
Кстати могут быть форсунки(неравномерно льют) или дозатор(вообще жопа).
Запомни на будущее. Сначала смотришь зажигание - потом только питание.
Добавлено: 16 дек 2004, 13:41
Dr.KiLLeR
Свечи/провода/бегунок/крышка трамблера это точно не поможет
можешь попробовать помыть клапан колостого хода, но это помогает если обороты немного плавают. Я за 3.5 года так и неизбавился от "плавания" на мех впрыске, все было как у тебя, правда клапан я так не успел помыть, купили у меня ее.
Все мастера грешили на форсунки... но я решил не тратить деньги, причем никто не гарантирует что через месяц-два они опять не начнут плавать.
Если у тебя есть деньги на новый "паук"/мотор/машину можешь присадки лить смело.
На скорочсти отпускаешь газ и обороты сильно падают, не отрегулирован мотор (СО,ХХ, зажигание).
Добавлено: 16 дек 2004, 14:23
кеша
но двигатель на холодную работает идеально,ровно,а как прогреется так плавает и расход большой около 17л

Добавлено: 16 дек 2004, 14:55
DNF
лямбда-зонд посмотри VAGом ну или для начала просто отключи ее если станет лучше то скорее всего она.
Добавлено: 16 дек 2004, 16:22
кеша
обьясните нрвичку в инжекторах что такое VAGом
Добавлено: 16 дек 2004, 16:43
marCH
vag - прибор для диагностики. Есть не на всяком сервисе, а только на дорогом.
Если новичок - своими руками никуда ни лезь. Езжай на сервис. Поломать механический впрыск легко. Починить сложно и дорого.
езжай на сервис
Добавлено: 16 дек 2004, 19:00
Focus
Да чего там VAGом в NF(AAR) насмотреть можно?
Добавлено: 17 дек 2004, 00:11
RedHot
Чего форсунки нельзя промывать???
И вообще для механического впрыска от мааааленькой дестабилизации ХХ избавиться по старости лет нереально...
Добавлено: 17 дек 2004, 11:43
Dr.KiLLeR
кеша, срочно едь проверяй лямда зонд, ХХ, СО и зажигание.
Добавлено: 17 дек 2004, 11:57
кеша
Добавлено: 17 дек 2004, 12:00
кеша
И кстати братва а сколько будет стоить диагностика и сколько ремонт? :?: :?: :?:
Добавлено: 17 дек 2004, 13:48
Pasha
ИМНО компрессия - этот показатель более на расход масла влияет, а не на расход бензина. Большой расход возможен из-за неотрегулированного зажигания - это в первую очередь... А СО мерял когда-нибудь?
Добавлено: 17 дек 2004, 23:23
RedHot
Лямбду смотри, СО...
Добавлено: 19 дек 2004, 01:51
Asha
Лямбда до 20л расхода не доводит.
Если Лямбда умерает, мозги автоматом игнорируют его, выставляя среднее значение. Расход конечно увеличивается, но не настолько. Да и заметно это больше на трассе, чем в городе, т.к. наибольший эффект от лямбды при постоянной скорости.
Так что провереть лямбду конечно не помешает, но причина в другом.
Добавлено: 19 дек 2004, 22:35
DeN
Asha писал(а):наибольший эффект от лямбды при постоянной скорости
это кто тебе такое сказал? :?
Добавлено: 19 дек 2004, 23:22
Alex&Er
Это следует из принципа ее работы... При разгоне, когда ты педальку давишь, лямда все время кричи, что смесь переобогащенная и надо бы прикрыть вентиль....

Тем не менее, мозги в первую очередь слушают потенциометр, а потом - лямбду.
Добавлено: 26 дек 2004, 01:39
Малой
Ребятки, у меня таже фигня. Движок AAR, расход около 20 л, СО - положил стрелку - зашкалило за 5, смотрели лямбду, она работает и что-то с управлением этой самой лямбды.
Соображения те же, что и описаны выше в этой теме.
Вобщем как-то отрегулировали СО до 0.8. Лямбда вроде работает (показывал комп, который подсоединяли). Вот заправился, недельку покатаюсь, посмотрю по расходу. отпишусь. Хотел завтра на рынок ехать, покупать хайгировскую химию, но после просмотра темы решил повременить.
Добавлено: 26 дек 2004, 14:20
Vlad S4
À ÿ âîò ïðî÷èòàë âñå è íå ïîíÿë, ïî÷åìó íèêòî íå çàäàë âîïðîñ î äâèæêå?
2.3i ëè÷íî ìíå íè î ÷åì íå ãîâîðèò. Íàïèñàë áû Êåøà NF- ïîíÿòíî. À ìîæåò ó íåãî KU? Çíàþ, ÷òî ó íåãî 2226 à ó NF 2306(áîþñü îøèáèòüñÿ ïî ïàìÿòè).
À Êåøà ýòîãî ìîæåò è íå çíàòü.
Ïî ñóùåñòâó: íàäî ðàçóìååòñÿ ê ñïåöàì(íå ìîãó íå äîáàâèòü "ÍÎÐÌÀËÜÍÛÌ").
Ãäå èõ âçÿòü, âîïðîñ äðóãîé.
Ôîðñóíêè ìàëî âåðîÿòíî- õîëîñòîé íîðìàëüíûé(åñëè äûì íà ïðîãðåâå íå âàëèò ÷åðíûé).
Õîòÿ ìîæåò áûòü âñå, ÷òî óãîäíî. Äîáàâëþ ïðî êëàïàí äàâëåíèÿ â ñèñòåìå òîïëèâà(âîçìîæíî áîëüøîå îíî), è ìîçãè.
Добавлено: 26 дек 2004, 19:00
Alex&Er
Просто, нестабильный ХХ - родовая болезнь всех механических впрысков (системы Кривой Еншприцен). Прчины давно известны, методы лечения - тоже (равно как и результаты этого лечения)... ПОэтому, в частности, и ажиотажа в этой ветке нет...