Установка подогрева заркал заднего вида AUDI 80=)
Добавлено: 30 сен 2012, 18:36
Установил-таки сегодня себе подогрев зеркал. Как оказалось проще (а вернее намного дешевле) сделать их самому, чем отдавать на сервисе по 50 баксов.
Начну с того, что приобрел у одного замечательного человека комплект (2 шт.) подогрева за 12$... Сам подогреы представляет собой что-то вроде полимерной пластинки малой толщины с проводником, закрепленным в ней зигзагами. пластинка с одной стороны имеет клеющий слой.
Самое сложное, как оказалось - снять стекла зеркал. Но если знать сам механизм, снять можно жовольно быстро и без "потерь". начинать надо с того, что заркало полностью опускается вниз (у меня механический привод) и в какую-то сторону. Затем аккуратно шпателем (или пластиковой лопаткой) отсчелкиваем стекло (всего 8 защелок, расположенных по кругу). Желательно на шпатель положить кусочек мягкой ткани. Усилие поочередно прилагается на каждую из сторон стекла, после чего оно должно отщелкнется. на оборотной стороне стекла располагается пластиковый кронштейн. Он приклеен. Подрезаем его ножом. После того как его сняли - приступаем к наклеиванию отопительного элемента. Затем с помощью обычного SUPER клея приклеиваем назад пластиковый держатель (перед приклеиванием надо вырезать в нем отверстия для контактов нагревателя). Далее сворачиваем (складываем) по ходу зеркало. Оно обычно туго идет, но после нескольких раз (особенно если смазать кронштейн маслом в сложенном состоянии) будет скадываться как "у всех крутых иномарок"))) В потойных нишах есть два винта под звездочку Т25 - выкручиваем - снимаем зеркало. Берем кусок обычного провода, смачиваем маслом и просовываем в жгут с тросами (по другому провода потом сложно пропихнуть). Когда провод пройдет через весь корпус зеркала - вытягиваем его назад и по "смазанному" пути пропихиваем ДВУХЖИЛЬНЫЙ провод. Одни концы подключаем к контактам нагревателя на стекле зеркала, другие - через отверстие в двери (вдоль тросов) запускаем внутрь двери. Далее собираем зеркало, т.е прикручиваем его на место (ВНИМАНИЕ! ни в коем случае корпус зеркала в снятом положении не возвращаем в исходное положение. Потом повернуть обратно будет очень тяжело!!!). линзу защелкиваем в последнюю очередь легким надавливанием на его центральную часть.
теперь снимаем обшивку двери и пропускаем свободный конец провода через гофрированный "шланг" между дверью и кузовом. Предварительно достаем резиновую заглушку со стороны салона (слева: достаточно опустить "вещевой ящик"; справа: снять полочку в ноках водителя). Как только провод пропущен внутрь, один из спаренных прикручиваем к "массе" - штатный контакт "массы" расположен рядом с заглушкой. Второй ведем под панелью, закрепляя любыми способами (я использовал скотч). Из центральной консоли достаем отверткой кнопку подокрева и через образоваашееся отверстие выводим наружу провода (один "+" от левого, другой "+" от правого зеркал). Провода эти скручиваем вместе. С кнопки, держа в руках, снимаем с ее задней части П-образную пластину. провода от зеркал подключаем к нижнему толстому проводу в кнопке (на всякий случай проверьте, чтобы на этом проводе появлялись 12В только при включенном зажигании и нажатой кнопке, иначе обогрев будет работать все время). И, наконец, собираем все что разобрали. В заключении надо отметить, что проводов надо иметь метров 3 - приблизительно по полтора метра на каждую дверь... лишнее проще потом отрезать...
В итоге, если запастись терпением, можно установить обогрев за 12$))))))
фото прилагаю
Начну с того, что приобрел у одного замечательного человека комплект (2 шт.) подогрева за 12$... Сам подогреы представляет собой что-то вроде полимерной пластинки малой толщины с проводником, закрепленным в ней зигзагами. пластинка с одной стороны имеет клеющий слой.
Самое сложное, как оказалось - снять стекла зеркал. Но если знать сам механизм, снять можно жовольно быстро и без "потерь". начинать надо с того, что заркало полностью опускается вниз (у меня механический привод) и в какую-то сторону. Затем аккуратно шпателем (или пластиковой лопаткой) отсчелкиваем стекло (всего 8 защелок, расположенных по кругу). Желательно на шпатель положить кусочек мягкой ткани. Усилие поочередно прилагается на каждую из сторон стекла, после чего оно должно отщелкнется. на оборотной стороне стекла располагается пластиковый кронштейн. Он приклеен. Подрезаем его ножом. После того как его сняли - приступаем к наклеиванию отопительного элемента. Затем с помощью обычного SUPER клея приклеиваем назад пластиковый держатель (перед приклеиванием надо вырезать в нем отверстия для контактов нагревателя). Далее сворачиваем (складываем) по ходу зеркало. Оно обычно туго идет, но после нескольких раз (особенно если смазать кронштейн маслом в сложенном состоянии) будет скадываться как "у всех крутых иномарок"))) В потойных нишах есть два винта под звездочку Т25 - выкручиваем - снимаем зеркало. Берем кусок обычного провода, смачиваем маслом и просовываем в жгут с тросами (по другому провода потом сложно пропихнуть). Когда провод пройдет через весь корпус зеркала - вытягиваем его назад и по "смазанному" пути пропихиваем ДВУХЖИЛЬНЫЙ провод. Одни концы подключаем к контактам нагревателя на стекле зеркала, другие - через отверстие в двери (вдоль тросов) запускаем внутрь двери. Далее собираем зеркало, т.е прикручиваем его на место (ВНИМАНИЕ! ни в коем случае корпус зеркала в снятом положении не возвращаем в исходное положение. Потом повернуть обратно будет очень тяжело!!!). линзу защелкиваем в последнюю очередь легким надавливанием на его центральную часть.
теперь снимаем обшивку двери и пропускаем свободный конец провода через гофрированный "шланг" между дверью и кузовом. Предварительно достаем резиновую заглушку со стороны салона (слева: достаточно опустить "вещевой ящик"; справа: снять полочку в ноках водителя). Как только провод пропущен внутрь, один из спаренных прикручиваем к "массе" - штатный контакт "массы" расположен рядом с заглушкой. Второй ведем под панелью, закрепляя любыми способами (я использовал скотч). Из центральной консоли достаем отверткой кнопку подокрева и через образоваашееся отверстие выводим наружу провода (один "+" от левого, другой "+" от правого зеркал). Провода эти скручиваем вместе. С кнопки, держа в руках, снимаем с ее задней части П-образную пластину. провода от зеркал подключаем к нижнему толстому проводу в кнопке (на всякий случай проверьте, чтобы на этом проводе появлялись 12В только при включенном зажигании и нажатой кнопке, иначе обогрев будет работать все время). И, наконец, собираем все что разобрали. В заключении надо отметить, что проводов надо иметь метров 3 - приблизительно по полтора метра на каждую дверь... лишнее проще потом отрезать...
В итоге, если запастись терпением, можно установить обогрев за 12$))))))
фото прилагаю