Замена контактной группы и замка зажигания. Отчёт
Добавлено: 19 мар 2013, 22:22
Совсем не давно пришлось снимать контактную группу, а затем и сам замок зажигания на А6 С4. Хочу поделится опытом как я это делал не снимая руля. И так:
1) Откручиваем три болтика и снимаем планку под панелью приборов, затем освобождаем от креплений панель приборов, у меня руль регулируется по вылету, вытягиваем его полностью на себя, затем достаём панель приборов и отсоединяем от неё разъёмы.
2) Откручиваем два болтика и снимаем верхнюю крышку под рулём, а защитный кожух аккуратно достаём чтобы не обломать стопорные пластмассовые защёлки и вытягиваем вверх до упора. 3) У нас появился доступ к контактной группе, чтобы её снять нужна маленькая плоская отвёртка. Отворачиваем болты но полностью их не достаём чтобы не потерять, затем вытягиваем контактную группу вместе с разъёмом (вперёд от себя) из замка зажигания. Отсоединяем разъём от контактной группы. Всё конт. группа снята.
4) Для снятия замка зажигания, нужен спец ключ, чтобы открутить замок зажигания от рулевой колонки. И два ключа на 13, чтобы открутить два верхних болта и две гайки. Спец ключём откручиваем болт-звёздочку, до тех пор пока замок не начнёт свободно вращаться в рулевой колонке.
Аккуратно тонкой отвёрткой снимаем защитный кожух у сердцевины замка, для того чтобы можно было провернуть замок.
Если стоит АКПП, нужно отсоединить тросик который закреплен на замке зажигания.
Сначала открыть защитный кожух а затем тонкой отвёрткой достать стопор тросика Отсоединив тросик, окрутив и демонтировав два верхних болта, опускаем рулевую колонку вниз и влево а замок зажигания тянем вправо и проворачиваем чтобы он вылез из отверстия для замка зажигания. 5) Отключаем аккумулятор чтобы не было проблем с иммобилайзером и отсоединяем на него разъём. Замок зажигания снят.
Сборку производить в обратном порядке.
1) Откручиваем три болтика и снимаем планку под панелью приборов, затем освобождаем от креплений панель приборов, у меня руль регулируется по вылету, вытягиваем его полностью на себя, затем достаём панель приборов и отсоединяем от неё разъёмы.
2) Откручиваем два болтика и снимаем верхнюю крышку под рулём, а защитный кожух аккуратно достаём чтобы не обломать стопорные пластмассовые защёлки и вытягиваем вверх до упора. 3) У нас появился доступ к контактной группе, чтобы её снять нужна маленькая плоская отвёртка. Отворачиваем болты но полностью их не достаём чтобы не потерять, затем вытягиваем контактную группу вместе с разъёмом (вперёд от себя) из замка зажигания. Отсоединяем разъём от контактной группы. Всё конт. группа снята.
4) Для снятия замка зажигания, нужен спец ключ, чтобы открутить замок зажигания от рулевой колонки. И два ключа на 13, чтобы открутить два верхних болта и две гайки. Спец ключём откручиваем болт-звёздочку, до тех пор пока замок не начнёт свободно вращаться в рулевой колонке.
Аккуратно тонкой отвёрткой снимаем защитный кожух у сердцевины замка, для того чтобы можно было провернуть замок.
Если стоит АКПП, нужно отсоединить тросик который закреплен на замке зажигания.
Сначала открыть защитный кожух а затем тонкой отвёрткой достать стопор тросика Отсоединив тросик, окрутив и демонтировав два верхних болта, опускаем рулевую колонку вниз и влево а замок зажигания тянем вправо и проворачиваем чтобы он вылез из отверстия для замка зажигания. 5) Отключаем аккумулятор чтобы не было проблем с иммобилайзером и отсоединяем на него разъём. Замок зажигания снят.
Сборку производить в обратном порядке.