Страница 1 из 2

греется двигатель

Добавлено: 15 апр 2005, 22:46
}l{aRiK
Люди может кто знает что это такое, двигатель греется постоянно. Уровень охлаждающей нормальный. Что это может такое быть?? :cry:

Audi 80 B3 90г

Добавлено: 16 апр 2005, 06:51
zhusiska
Греется, когда в пробке стоишь, или даже когда едешь по трассе/городу без серьезных заторов(радиатор, термостат).
А как она после холодного пуска греется, быстро?(термостат) Шланги пощупай толстые верхний и нижний после 5 минут работы холод.машины (один теплый, другой нет) Если оба теплые, меняй термостат.

Добавлено: 16 апр 2005, 14:08
Vlad S4
À ó êîãî îí ÍÅ ÃÐÅÅÒÑß? Íà õîëîäíîì íèêòî íå åçäèò.

Добавлено: 16 апр 2005, 17:49
}l{aRiK
2 vlad: ты наверное пошутил, я знаю что он греется, но у меня греется больше чем надо :cry: и как то странно не включается вентилятор :(

2 zhusiska: да греется когда по городу еду, по трасе нормально. ок шланги проверю, после запуска греется не быстро, но ещё я заметил что охлаждающая куда то сливается, наверно может шланг не зажат. Хотя всю зиму ездил было намана, вот только недавно стала эта проблема :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 16 апр 2005, 18:27
Paschka
Что значит сливается? :shock: Уровень ведь нормальный...
Проверь датчик вентилятора

Добавлено: 16 апр 2005, 20:57
Aleh
да и я вот заметил, что двигатель быстро стал нагреваться, даже в небольших пробках. Пропеллер работает. Может, после зимы так стало казаться?

Добавлено: 17 апр 2005, 13:29
Vitor
Aleh писал(а):да и я вот заметил, что двигатель быстро стал нагреваться, даже в небольших пробках. Пропеллер работает. Может, после зимы так стало казаться?
Скорее это после зимы так стало казаться... Я этой весной с непривычки аж испугался ,когда звук вентилятора впервый раз услышал... только потом дошло, что зима то уже закончилась...

Добавлено: 17 апр 2005, 17:49
}l{aRiK
эн нет, я сомневаюсь что мне кажется. до зимы такого небыло, температура постоянно стояла до 80-85 в пробке ну могла поднятся на 5-10 градусов, но счас даже када еду по городу так она у меня подымается где до 100. и самое интересное вентилятор несрабатывает.

Добавлено: 17 апр 2005, 20:56
Vitor
ReanimatoR писал(а):эн нет, я сомневаюсь что мне кажется. до зимы такого небыло, температура постоянно стояла до 80-85 в пробке ну могла поднятся на 5-10 градусов, но счас даже када еду по городу так она у меня подымается где до 100. и самое интересное вентилятор несрабатывает.
Так вентилятор и срабатывает где-то 95-98 градусов, и то что при городской езде где-то до 100(98) нагревается - это нормально
а вентилятор неврубается около 100 гр., или совсем не врубается... типа температура 100 гр. остановился, постоял, машина остыла и дальше поехал, так чтоли ездишь теперь?

Добавлено: 17 апр 2005, 22:10
}l{aRiK
вентилятор вообще не жужит. а ездить пытаюсь поменьше(тоесть не далеко) или быстрее что бы ветром охлаждал двигатель :roll:

Добавлено: 18 апр 2005, 12:14
Alex Eventer
Этак у тебя перегрев может случится. А не включается потому что датчику кранты или проводке или предохранителю.

Добавлено: 18 апр 2005, 13:06
Денис
Из личного опыта - проверь массу на вентиляторе (элементарная зачистка контактов). У меня тоже после зимы стала греться вентиляторы(2) не врубались.
"Спецы" сетовали на датчик, на реле и т.п. А потом я сам сообразил- за 1 минуту решил проблему.
Кстати температура вкл вентилятора- 92-97 гр.

Добавлено: 18 апр 2005, 14:32
EXEMOK
Кстати последнее время при езде в городе тоже довольно часто стал включаться Карлсон.

Сегодня ехал из Борисова со скоростью 100-120, температура была в районе 90 (чуть меньше вроде было).
Потом въехал в город, и пока доехал до Некрасова двигатель прогрелся уже до сотни, и включился вентилятор.

Это нормально или нет?

Насколько помню прошлый год - он включался только стоянии в пробках, а сегодня вроде особо не стоял в них.

Да и не так жарко еще...

Прошлый раз Карлсон включился, когда я где-то час поездил по городу на той неделе.

Добавлено: 18 апр 2005, 17:00
LIS
Случайно картонку перед радиатором после зимы достать не забыл? ;)

Добавлено: 18 апр 2005, 17:17
EXEMOK
Не было картонки никогда :D

Я тут подумал - на той неделе положение регулятора горячий воздух в кастрюле стояло в режиме "всегда горячий" (зимний режим).

Но сегодня воздух в карбюратор брался уже не из выхлопного коллектора, а просто из подкапотного пространства. Счас найду какую-нить гофру и прилажу её чтобы воздух брался из-за фары...

Добавлено: 18 апр 2005, 18:19
DeN
EXEMOK писал(а):Сегодня ехал из Борисова со скоростью 100-120, температура была в районе 90 (чуть меньше вроде было).
Потом въехал в город, и пока доехал до Некрасова двигатель прогрелся уже до сотни, и включился вентилятор.

Это нормально или нет?
нормально.

Добавлено: 19 апр 2005, 10:23
EXEMOK
Кстати еще подумал.

После зимы вместо ушедшей ОЖ я долил в расширительный бачок почти литр дистиллированной воды. Это не может быть причиной?

Добавлено: 19 апр 2005, 11:43
Paschka
EXEMOK писал(а):После зимы вместо ушедшей ОЖ я долил в расширительный бачок почти литр дистиллированной воды. Это не может быть причиной?
Вода влияет на t закипания, но никак не на t двигла

Добавлено: 19 апр 2005, 12:36
EXEMOK
А как я понимаю карлсон включается, когда 100градусов это температура ОЖ? Или всё-таки когда 100% температура самого двигла?

И что стрелка показывает на панели приборов? Температуру ОЖ?

Добавлено: 19 апр 2005, 12:49
DIMEX
Карлсон врубается по ОЖ т.е датчик стоит внизу радиатора! А стрелка на панели показывает температуру ОЖ, но на патрубке возле блока. Думаю что температура ОЖ возле блока и в внизу радиатора оцень похожа.