Страница 1 из 1

Замена правого зеркала на полноразмерное

Добавлено: 30 апр 2013, 00:00
PhoeniX
Как известно, на B5 европейского рынка правое зеркало стоит уменьшенного размера. Некоторое время тому я из больше личных желаний чего-нить сделать в авто, чем в отсутствии нужной функциональности занялся вопросом по замене зеркала на полноразмерное.

Полноразмерное зеркало на B5 было на машинах для Англии и для Американского рынка.

Есть два варианта. Оба имеют и плюсы и минусы.

Вариант 1. Установить зеркало от американки. В этом случае плюс в том, что можно переставить все зеркало целиком (ну, покрасив корпус в нужный цвет), и угол регулировки будет как раз под леворульное авто. Минус - ценник за зеркало зашкаливает за сотку, и найти его не просто. Относительный косметический минус - на зеркале для американцев-идиотов написано что "объекты в зеркале кажутся дальше чем есть на самом деле...". Личном мне славянину такие надписи ни к чему.

Вариант 2. Установить зеркало от англичанки. Плюс в том, что зеркал от англичанок хватает, и ценник за исключением совсем охреневших барыг весьма умеренный. У "клубных" разборщиков около 30. Минус - угол кронштейна англичанки "заточен" под водителя справа. Если пытаться поставить зеркало в сборе на леворульное авто - то отрегулировать его так, чтобы было как "было" - практически невозможно. Стекляшка с одной стороны практически выходит из корпуса.

В итоге я пошел по второму пути. Было куплено зеркало, покрашено в нужный цвет. Самая основная проблема - снять корпус с кронтшейна, который фиксируется стопором с довольно сильной пружиной. Универсального способа сделать это я не нашел - сегодня с помощью Димы Diesel-я мы выбили стопор. Потратив полчаса с перекурами.

Дальше переставляется корпус зеркала от англичанки на родной кронштейн - и секс по-второму разу. Уже с большим садизмом - стопор теперь надо посадить на место. Сжав пружину на примерно сантиметр. А пружина - диаметр витков около 3 мм. С помощью двух больших щипцов мы таки сжали пружину, и забили стопор. Дальше проще - собрать зеркало, поставить, подключить, убедиться что вся электрика работает.

Вообщем пройдя путь - второй раз уже проще. Поэтому велкам с вопросами, кому интересно. Для этого мини-отчет и ваялся.

P.S. Все вышеуказанное работает и для A6 С5 дорестайл. Но на этой модели несколько проще - на рестайле были уже полноразмерные зеркала, поэтому можно найти зеркало от рестайла и поставить.

Re: Замена правого зеркала на полноразмерное

Добавлено: 30 апр 2013, 00:06
d1mooon
я себе тож так делал)))

Re: Замена правого зеркала на полноразмерное

Добавлено: 08 июн 2014, 09:50
VADIMO
Подниму темку. Вчера произвел указанные операции. НО. Взял рестайловское зеркало. Лопух не становится как надо на дорестайловый треугольник. Печалька. Лопух уже покрасил в цвет((( То ли пилить, то ли искать дорестайл от англичанки.

Re: Замена правого зеркала на полноразмерное

Добавлено: 08 июн 2014, 14:36
PhoeniX
Ну да, я об этом не писал, думая что все знают, что рестайловые зеркала с дорестайлом не совместимы

Re: Замена правого зеркала на полноразмерное

Добавлено: 08 июн 2014, 16:47
VADIMO
Он то стал кое как, но долго так ездить не получится. Кстати стопоры я повытягивал за минуту, а забил с товарищем правда, в течение 5. Использовали ключ для болгарки (добротный такой) молоточек и вес товарища (примерно 85 кг.)))

Re: Замена правого зеркала на полноразмерное

Добавлено: 26 дек 2016, 00:43
guattro
разбил зеркало правое америкос (удленнённое) купил такоеже но в моём 7 проводов, а у нового 5. перебил колодку с проводами тоже не совподали а на зеркале из нутри есть две клемы для обогрева стекла а есть ещё какаята хрень круглого типа в диамепре примерно 3 см и 2 провода лишних . кто подскажет что это за прибор зеркале и нафиг он там нужен .С большим уважением к любителям AUDI
:alc:

Re: Замена правого зеркала на полноразмерное

Добавлено: 26 дек 2016, 00:49
guattro
МАШИНА 1.8 Т КВАДРА Б5 ИСПОЛНЕНИЕ ЕВРОПА ДЛЯ ШТАТА МАСАЧУСЕЦ (МОЖЕТ ЧТОТО И НЕПРАВИЛЬ НАПИСАЛ) ИЗВЕНЯЮСЬ

Re: Замена правого зеркала на полноразмерное

Добавлено: 27 дек 2016, 12:19
Plasma
guattro,
скорее всего температурный датчик. Чтоб не маслал обогрев, когда стекляшка уже нагрета.