Замена правого зеркала на полноразмерное
Добавлено: 30 апр 2013, 00:00
Как известно, на B5 европейского рынка правое зеркало стоит уменьшенного размера. Некоторое время тому я из больше личных желаний чего-нить сделать в авто, чем в отсутствии нужной функциональности занялся вопросом по замене зеркала на полноразмерное.
Полноразмерное зеркало на B5 было на машинах для Англии и для Американского рынка.
Есть два варианта. Оба имеют и плюсы и минусы.
Вариант 1. Установить зеркало от американки. В этом случае плюс в том, что можно переставить все зеркало целиком (ну, покрасив корпус в нужный цвет), и угол регулировки будет как раз под леворульное авто. Минус - ценник за зеркало зашкаливает за сотку, и найти его не просто. Относительный косметический минус - на зеркале для американцев-идиотов написано что "объекты в зеркале кажутся дальше чем есть на самом деле...". Личном мне славянину такие надписи ни к чему.
Вариант 2. Установить зеркало от англичанки. Плюс в том, что зеркал от англичанок хватает, и ценник за исключением совсем охреневших барыг весьма умеренный. У "клубных" разборщиков около 30. Минус - угол кронштейна англичанки "заточен" под водителя справа. Если пытаться поставить зеркало в сборе на леворульное авто - то отрегулировать его так, чтобы было как "было" - практически невозможно. Стекляшка с одной стороны практически выходит из корпуса.
В итоге я пошел по второму пути. Было куплено зеркало, покрашено в нужный цвет. Самая основная проблема - снять корпус с кронтшейна, который фиксируется стопором с довольно сильной пружиной. Универсального способа сделать это я не нашел - сегодня с помощью Димы Diesel-я мы выбили стопор. Потратив полчаса с перекурами.
Дальше переставляется корпус зеркала от англичанки на родной кронштейн - и секс по-второму разу. Уже с большим садизмом - стопор теперь надо посадить на место. Сжав пружину на примерно сантиметр. А пружина - диаметр витков около 3 мм. С помощью двух больших щипцов мы таки сжали пружину, и забили стопор. Дальше проще - собрать зеркало, поставить, подключить, убедиться что вся электрика работает.
Вообщем пройдя путь - второй раз уже проще. Поэтому велкам с вопросами, кому интересно. Для этого мини-отчет и ваялся.
P.S. Все вышеуказанное работает и для A6 С5 дорестайл. Но на этой модели несколько проще - на рестайле были уже полноразмерные зеркала, поэтому можно найти зеркало от рестайла и поставить.
Полноразмерное зеркало на B5 было на машинах для Англии и для Американского рынка.
Есть два варианта. Оба имеют и плюсы и минусы.
Вариант 1. Установить зеркало от американки. В этом случае плюс в том, что можно переставить все зеркало целиком (ну, покрасив корпус в нужный цвет), и угол регулировки будет как раз под леворульное авто. Минус - ценник за зеркало зашкаливает за сотку, и найти его не просто. Относительный косметический минус - на зеркале для американцев-идиотов написано что "объекты в зеркале кажутся дальше чем есть на самом деле...". Личном мне славянину такие надписи ни к чему.
Вариант 2. Установить зеркало от англичанки. Плюс в том, что зеркал от англичанок хватает, и ценник за исключением совсем охреневших барыг весьма умеренный. У "клубных" разборщиков около 30. Минус - угол кронштейна англичанки "заточен" под водителя справа. Если пытаться поставить зеркало в сборе на леворульное авто - то отрегулировать его так, чтобы было как "было" - практически невозможно. Стекляшка с одной стороны практически выходит из корпуса.
В итоге я пошел по второму пути. Было куплено зеркало, покрашено в нужный цвет. Самая основная проблема - снять корпус с кронтшейна, который фиксируется стопором с довольно сильной пружиной. Универсального способа сделать это я не нашел - сегодня с помощью Димы Diesel-я мы выбили стопор. Потратив полчаса с перекурами.
Дальше переставляется корпус зеркала от англичанки на родной кронштейн - и секс по-второму разу. Уже с большим садизмом - стопор теперь надо посадить на место. Сжав пружину на примерно сантиметр. А пружина - диаметр витков около 3 мм. С помощью двух больших щипцов мы таки сжали пружину, и забили стопор. Дальше проще - собрать зеркало, поставить, подключить, убедиться что вся электрика работает.
Вообщем пройдя путь - второй раз уже проще. Поэтому велкам с вопросами, кому интересно. Для этого мини-отчет и ваялся.
P.S. Все вышеуказанное работает и для A6 С5 дорестайл. Но на этой модели несколько проще - на рестайле были уже полноразмерные зеркала, поэтому можно найти зеркало от рестайла и поставить.