Страница 1 из 1

Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Добавлено: 08 май 2013, 19:35
aleks1990
Значит купил себе соточку 93года 2.0 газ-бензин. И вот через неделю начали плавать обороты на хх и в итоге глохнуть как на горячюю так и на холодну. Поехал к одному умельцу, он полазил, поправил крышку с воздушного фильтра и машина перстала глохнуть и обороты держала ровно. сказал мол иногда поправляй крышу. Естественно я не верил, что все так просто. День отьездил и ни разу не заглох. Но вот на след день все почти повторилось. Только сразу как завожу машина держит обороты стабильно, не глохнет, но при езде когда перехожу на нейтралку очень часто глоху. В чем может быть дело?

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Добавлено: 08 май 2013, 19:40
PhoeniX
Глохнет на газу? На бензе? Код мотора известен?

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Добавлено: 08 май 2013, 19:56
aleks1990
поначалу на газу как то меньше глох, щас и на газу и на бензине одинаково. Код не знаю. Стоит так же механический впрыск.

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Добавлено: 08 май 2013, 20:29
PhoeniX
Мех впрыск на тех годах на 2.0 - это ACE о 16-ти клапанах...

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Добавлено: 08 май 2013, 20:51
aleks1990
Код двигателя выяснили:) Так а в чем может быть дело? Так ездить просто не реально, почти на каждом светофоре глохну :(

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Добавлено: 08 май 2013, 21:22
aleks1990
Есть ли смысл делать компьютерную диагностику?

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Добавлено: 08 май 2013, 23:01
RedHot
Нет там никакой диагностики...глянь регулятор ХХ

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Добавлено: 09 май 2013, 18:06
aleks1990
Сделал компьютерную диагностику: ошибок нет

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Добавлено: 10 май 2013, 19:22
Шурик
пнд под замену или промывать клапан хх, но вретли дело в нем
или подсос хорошенький где-то

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Добавлено: 12 май 2013, 16:44
Шурик
забыл
еще концевик хх посмотри

Re: Нужна помощь. Машина глохнет на хх.

Добавлено: 16 июн 2013, 13:41
S.I.I.
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО ЗА ДЕЛА!!! ВОЗМОЖНО НЕ В ТОМ РАЗДЕЛЕ ПИШУ НО ВСЕ ЖЕ!
АВТО : АУДИ А6 С5 2.4 1998 Г.В.

Решил поменять свечи зажигания. Снял пластиковый кожух с двигателя. Поснимал высоковольтные провода со свечей. И тут начинается свмое интересное.... Вставляю ключ свечной на 16 (брал у тестя, производителя не знаю, только помню надпись ГОСТ и номер госта. Судя по всем отечественное чудо)... Вставляю до упора в колодец и начинаю выкручивать. сначала туго идет... но потом резко опа и пошел лего крутиться.... кручу минут 15..... а он так свободно себе вращается.... думаю, дай вытяну ключ вытащу и посмотрю, что там происходит со свечей... Вытаскивать ключ - а он намертво засел в колодец и не вынимается.... дергаю сильнее - нефига... начинаю резко выдергивать - вынял таки. свечу фонариком - свеча вроде как сидела так и седит....начинаю думать что за дела - взял мерных щуп (тонкий типа натфиля и с нанесенной на нем шкалой) и начал в соседних колодцах замерять расстояние от верхнего среза колодца до верха свечи. Во всех колодцах расстояние одинаковое... ВО ТУТ МНЕ СТАЛО ИНТЕРЕСНО, А ЧТО СОБСТВЕННО Я ВЫКРУЧИВАЛ ?!...
Скажите, что у меня за фигня приключилась? Такое ощущение, что ключ не проходит до конца колодца, до свечи не достает.... ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Или я все же выкручивал свечу и убил резьбу?

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ - ПЫТАЛСЯ ВЫКРУЧИВАТЬ СВЕЧУ НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! АБСОЛЮТНО ХОЛОДНЫЙ!

ЕСЛИ Я ВЫКРУЧИВАЛ СВЕЧУ И ПОТОМ НАЧАЛ ЕЕ ОБРАТНО ВКРУЧИВАТЬ (ПОСЛЕ ЭТОГО Я РЕШИЛ НЕ РИСКОВАТЬ, НО БОЯЗНО СТАЛО ОТ ЭТОЙ ФИГНИ И Я ПЫТАЛСЯ ОБРАТНО ВСЕ ЭТО ЗАГНАТЬ, КЛЮЧ ТАКЖЕ ВЕРТЕЛСЯ СВОБОДНО...) И НЕДОКРУТИЛ - К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЕТ И ЧУВСТВОВАЛОСЬ БЫ ЭТО ПРИ ЗАВЕДЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ?

сейчас до сих пор мучаюсь, что за фигня приключилась и все же выкручивал я свечу или ключ не прошел и вхолостую вращался, не затрагивая саму свечу......
Когда заводил авто - троений не было, во время трогания с места вроде все ок.....

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ НА МОИ ВОПРОСЫ ЗАРАНЕЕ!!!