Страница 1 из 2
Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 18 июн 2013, 21:53
vin
Последние 2 дня автомобиль заводился с трудом, т.е. стартер крутил, но не схватывало. На 4-5 попытку автомобиль заводился, грешил на то, что автомобиль стоял под неплохим уклоном и бензина маловато было. Сейчас приехал и поставил на ровной площадке, в баке 50 литров, не заводится, открутил подачу на фильтр, давление создаётся, да и слышно как насос накачивает. Снял с разных катушек вв провода и вставлял свечу, ложа её на блок, ни на одной искры нет.
Диагностику пока не делал. В чём может быть проблема и как найти слабое звено?
*С ГРМ всё в норме. Менялся 4 месяца назад и выставлялся с помощью планки и фиксатора коленвала. Да и если двигатель заводился, то работал ровно и без проблем.
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 08:26
DIA
vin писал(а): В чём может быть проблема и как найти слабое звено?
Да все просто, берем эл схему и тестер, начинаем в первую очередь проверять приход всех набряжений на эбу двигателя. особое внимание уделить ДПКВ и G40 комутаторы и по бусингам бусингам находим, имея ваг ком процедура в разы может упростится. Год мод какой авто указать не плохо.
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 09:43
Besmas
Если нет искры - я ставлю на датчик положения коленвала (ДПКВ) и датчик положения распредвала, у второго очень часто на левой башке отломаны крепления
Насколько я помню - ДПКВ на ABC вроде как даже 2 штуки...
DIA,
машина у человека в подписи и в профиле
VAG-COM может не взять этот [censored] хеллавский блок от ABC, они и так плохо читаются, а соточные просто ппц как плохо читаются...
вон у Frol можешь спросить как он любится со своим ЭБУ на сотке
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 10:09
vin
Besmas писал(а):Если нет искры - я ставлю на датчик положения коленвала (ДПКВ) и датчик положения распредвала, у второго очень часто на левой башке отломаны крепления
Насколько я помню - ДПКВ на ABC вроде как даже 2 штуки...
DIA,
машина у человека в подписи и в профиле
VAG-COM может не взять этот [censored] хеллавский блок от ABC, они и так плохо читаются, а соточные просто ппц как плохо читаются...
вон у Frol можешь спросить как он любится со своим ЭБУ на сотке
Знаю, что бывают проблемы с подключением ваг кома, но Слава (
mski), после недолгих манипуляций и настроек подключался к моему.
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 12:28
DIA
Besmas писал(а):машина у человека в подписи и в профиле
И что? Двигатель этот выпускался с 92 по 99 год и по вашим авто это может быть как 100 так и уже А6 а это уже немного разные авто по эл оборудованию и схемам, это по внешнему виду они одинаковы а по электрике могут быть разные а оно так и будет если взять 97 год и 92

Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 12:49
Besmas
Спасибо кэп, но если это сотка, и значит что это 91-94 год, если мотор был с 92, то тогда 92-94
на сотках не было иммы, и ключи не чипованные, а значит на моторах могли быть ЭБУ только первых трех поколений, в которых читалось всего пара групп
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 12:59
vin
Не ругайтесь

a100 1992 года.
Сделал только что диагностику:
00515-Датчик холла
00514-Датчик сигнала зажигания
Ошибки стер и машина завелась,но ошибки появились снова.
Мультиметром проверил,на датчик питание приходит,импульсы появляются.Но сейчас она заводится. В момент,когда нивкакую не хотела запускаться - не было под рукой ничего,чем можно было бы проверить импульсы. Датчик холла под замену?
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 13:02
Besmas
Что в тексте по датчику Холла? обрыв? недостоверный сигнал? Это может быть банально проводка, я бы начал с зачистки контактов (низковольные сети, плохой контакт - их злобный бич...), потом с прозвонки проводки, и прозвонки самого датчика, там обычная катушка, и должна звониться как сопротивление
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 13:24
frol
Besmas писал(а):DIA,
машина у человека в подписи и в профиле
VAG-COM может не взять этот [censored] хеллавский блок от ABC, они и так плохо читаются, а соточные просто ппц как плохо читаются...
вон у Frol можешь спросить как он любится со своим ЭБУ на сотке
Да-да, и смог мне прочитать нормально, с первого раза, только
DIA!!! Пытались ВАСей, не фига, спустя N-ое кол-во раз, что-то прочитало!
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 13:28
frol
А про VAG-COM? ВААЩЕ молчу!!! ABS и приборку только читает с первого раза!
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 14:33
DIA
vin писал(а):a100 1992 года.
Совсем другое дело. 514 ошибка касвенно ссылается на 515 что холу кранты, если не лень переведи сам, но 515 четко пишет нет сигнала, тебе все положил осталось только проглотить, прозвони проводку если все гуд то датчик на замену.
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 14:34
DIA
Продолжение.
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 14:47
mski
эльза
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 14:49
mski
на нижнем рис клема F, была такая же проблемма, и такие же ошибки, там ни с х масло взялось, 2 часа мучался.
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 14:52
vin
Спасибо за информацию.
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 14:52
DIA
Если стоит G4 то его глянуть может и в первую очередь надо, о загрузили.

Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 15:01
vin
DIA писал(а):Если стоит G4 то его глянуть может и в первую очередь надо, о загрузили.

Совсем запутали...
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 15:05
vin
mski писал(а):на нижнем рис клема F, была такая же проблемма, и такие же ошибки, там ни с х масло взялось, 2 часа мучался.
Это клема на датчик положения коленвала?
Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 15:05
mski
так фишку F отсоедини и по второму рис. сопротивление замерь

Re: Пропала искра 2.6 ABC
Добавлено: 19 июн 2013, 15:06
mski
vin писал(а):Это клема на датчик положения коленвала?
так точно!!!
ну а датчик 078 905 375 там, куда мы стопор втыкали, яма, ключик на 10 и он у тебя в руках.
