Страница 1 из 2
Перестал работать датчик температуры! ПОМОГИТЕ!!!!
Добавлено: 19 июн 2005, 23:02
P@H@N
Купил недавно Ауди 90, 2.3, 88 г.
При включении зажигания мигает индикатор "градусник на волнах".
После запуска тухнет, но стрелка датчика температуры лежит как мертвая.
Будет ли работать вентилятор охолождения?
Подскажите, что делать!?
Добавлено: 20 июн 2005, 10:32
Hunter
С вероятностью 99% достаточно будет поменять четырехконтактный датчик. Находится на патрубке, от которого идет шланг к верхней части радиатора. Покупать новый; скорее всего у него будет три контакта, для нормальной работы этого достаточно. При замене ож можно не сливать.
Вентилятор охлаждения включается другим датчиком (на радиаторе). Тема не раз обсуждалась, попробуй поиском.
Добавлено: 20 июн 2005, 11:02
DIMEX
Кажись градусник на волнах это маленький уровень ОЖ
Добавлено: 21 июн 2005, 17:01
Pasha
Отремонтировать можно очень легко 4-х контактный, симптомы как у моего, а значит нужно пропаять контакты разъема на плате датчика, работы на 1 час, со съемом, установкой, разборкой и сборкой.
Добавлено: 21 июн 2005, 18:48
Alex&Er
DIMEX писал(а):Кажись градусник на волнах это маленький уровень ОЖ
... Или чрезмерная ее температура (120 градусов и выше).
Добавлено: 21 июн 2005, 19:19
Paschka
Pasha писал(а): работы на 1 час
Дык...его ж вроде развальцовывать нужно...а там металл 1.5мм...
Добавлено: 22 июн 2005, 08:55
Pasha
Тоненькой отверткой аккуратно расковыривается в течении 5 минут, металл там, где завальцован очень мягкий и тонкий, я свой завальцовывать даже не стал, только с двух сторон немного зажал, чтоб совсем не вывалился

Зимой на морозе наормально пропаять не смог, снова пайка похоже развалилась, после дерганья при буксировке другово авто. А вся беда из-за того, что разваливается резинка, которая одевается на датчик со стороны проводов и предназначена для подавления колебаний разъема относительно самого датчика

Нужно искать новый разъем с резинкой в оптимальном варианте, так как от самого разъема осталось только одно название.
Добавлено: 22 июн 2005, 11:02
Hunter
Я свой тоже ремонтировать пытался, на месяц хватило, потом опять глюки начались. Поменял и забыл, не сильно он дорогой.
Добавлено: 22 июн 2005, 11:38
Pasha
Как сказать... Если не ошибаюсь в районе полтинника новый стоит.
Добавлено: 22 июн 2005, 21:24
P@H@N
Спасибо!!
Попробую отремонтировать сам, а если не получится придется раскошеливаться на новый.
Добавлено: 23 июн 2005, 00:59
Paschka
Pasha писал(а):Как сказать... Если не ошибаюсь в районе полтинника новый стоит.
А я интересовался - 80

А б.у. - 20...И не известно, сколько будет работать... У меня этот датчик особо ни на что не влияет, так что с наполовину рабочим и катаюсь
Добавлено: 23 июн 2005, 09:11
LIS
u menya "napolovinu rabotayuschii (zanizhal)" prorabotal 3 goda, potom 'umer' polnost'yu, seichas tak i ezzhu. dumayu vskore pomenyat'. novyi ~80.000 stoit (na atlante).
Добавлено: 23 июн 2005, 11:15
Hunter
Только что звонил знакомому в Малиновку: 45.

Я себе года три назад покупал за 20 с чем-то.
Добавлено: 23 июн 2005, 11:59
Pasha
ЧАВО??? Вот вроде бы мой 4-х контактный
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=44
35 баксов, хотя людям в Малиновке тоже заработать нужно и тем, кто это привозит

Добавлено: 23 июн 2005, 17:31
Paschka
Добавлено: 23 июн 2005, 17:41
Careless Angel

Мать-мать-мать!!!
Добавлено: 23 июн 2005, 17:47
Pasha
Дай ссылку на картинку посмотреть охота...
Добавлено: 23 июн 2005, 17:54
Careless Angel
Добавлено: 23 июн 2005, 22:45
P@H@N
Да я бы тоже забил на этот датчик, но движок на холодную стал плохо заводится, после того как эта лампочка заморгала...
Вот в выходные попробую пропаять его....
Да, кстати, никто не знает как заменить вентилятор печки на 90-ой или 80-ке, они-же вроде одинаковые?
Добавлено: 24 июн 2005, 09:16
Pasha
А дорогой он такой потому что только в оригинале. Странно, что никто больше не делает таких датчиков...