Нужен совет HELP
Добавлено: 25 май 2014, 18:00
Доброго времени суток!
Речь пойдет о Audi 100 1.8 1986 г.в. карбюратор.
Немного предыстории: как то знакомый предложил мне посмотреть Аудюшку, говорит что состояние просто абалденное, только карбюратор поменять нужно. После знакомства с авто и убедительных слов хозяина, машинку я приобрёл. Пока доехал до дома по дороге она закипела (оказалось не долил охлаждайки). Разумеется сразу же я попытался разобраться с карбюратором, а стоял там Кейхин 1, вообщем как то его отремонтировать у меня не получилось, после долгого и безуспешного поиска по разборкам, я прислушался советов местных "специалистов" и поставил Нивовский "солекс". Машинка зашептала, короче я был приятно удивлён работе движка, но проблема в подёргивании после 2 передачи и плохая динамика разгона. Я его как то пытался настроить но безуспешно. Ну это ладно, кроме карбюратора вылезла ещё одна проблема: начала загораться лампочка давления масла (причем только на прогретую и на холостых). После проверки давления масла (на холодную и на холостых монометр аж в красной зоне показывал, на прогретую и на холостых где то 0.1-0.3 на 2 тыс оборотах около 1.8 кг/см) поменял датчики давления, поменял фильтр и масло, но проблема не ушла. Далее, из-за того что масло черное как у дизеля даже после промывки движка, меня смутило (на машине вообще за всё время проехал наверное километра 2) + ко всему постукивали клапана... Вообщем я решил делать капиталку. Разобрал движку, достал поршни а у них у всех 4х откололись куски
(фото прилагается). Я сразу же узнал сколько будут стоить все нужные запчасти и сколько будет стоить столбик (без навесного, разумеется) оказалось, что купить купить такой же б/у движок будет по денюжкам одинаково с з/ч. Короче, думаю я всё делать сам и не покупать двигатель (ибо не известна будет его история, может ещё хуже чем у меня, хотя куда уже
) Так вот созрело парочка вопросов: как проверить коленвал, блок, голову, грм, что бы убедиться что поставив новые з/ч было всё гуд и не повыскакивало ещё подводных камней? И ещё чуть не забыл, когда настраивал кабюр, прокатывался по дороге для проверки и в тот момент забыл закрыть крышку расширительного бачка, так после того, как машина прогрелась и я проехал метров 500, тосол из бачка бурлил, кипел и выливался короче, бил как из гейзера. Мужики,что посоветуете, что скажете? Заранее багодарен! 
Речь пойдет о Audi 100 1.8 1986 г.в. карбюратор.
Немного предыстории: как то знакомый предложил мне посмотреть Аудюшку, говорит что состояние просто абалденное, только карбюратор поменять нужно. После знакомства с авто и убедительных слов хозяина, машинку я приобрёл. Пока доехал до дома по дороге она закипела (оказалось не долил охлаждайки). Разумеется сразу же я попытался разобраться с карбюратором, а стоял там Кейхин 1, вообщем как то его отремонтировать у меня не получилось, после долгого и безуспешного поиска по разборкам, я прислушался советов местных "специалистов" и поставил Нивовский "солекс". Машинка зашептала, короче я был приятно удивлён работе движка, но проблема в подёргивании после 2 передачи и плохая динамика разгона. Я его как то пытался настроить но безуспешно. Ну это ладно, кроме карбюратора вылезла ещё одна проблема: начала загораться лампочка давления масла (причем только на прогретую и на холостых). После проверки давления масла (на холодную и на холостых монометр аж в красной зоне показывал, на прогретую и на холостых где то 0.1-0.3 на 2 тыс оборотах около 1.8 кг/см) поменял датчики давления, поменял фильтр и масло, но проблема не ушла. Далее, из-за того что масло черное как у дизеля даже после промывки движка, меня смутило (на машине вообще за всё время проехал наверное километра 2) + ко всему постукивали клапана... Вообщем я решил делать капиталку. Разобрал движку, достал поршни а у них у всех 4х откололись куски


