Замок зажигания (контактная группа)
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
Замок зажигания (контактная группа)
Прошу знающих людей подсказать. Симптомы следующие: неожиданно машина перестала заводиться, при повороте ключа все лампочки горят как положенно, при повороте дальше стартер молчит (втягивающее не щелкает). Снял стартер, проверил от аккумулятора, втягивающее щелкает. У меня нет книги по машине, поэтому все наугад. Расскажите, пожалуйста, предназначение контактов на стартере. Встал лампочкой на корпус и одну из двух тонких клемм (не знаю от чего идет), напряг есть. На второй нет. Что может быть и дальнейшие действия?
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.
У меня была такая проблема - это сам замок зажигания. Контактам приходит постепенно конец. Заводилать тока при вдавливании ключа и одновременно сильном повороте. Но мне выличили. Съездите в мастерскую и все. Мне лечил хороший человек за копьё. - 6901016 Андрей.( любая поблема по БМВ) или я думаю любой электрик.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
oldraven, человек из Пензы, он жеж твою цену воспримет как в российских рублях.
Если по теме, то можно ключ поставить в положение вкл, срезать аккуратненько со стартерного провода изоляцию и попробовать замкнуть проводом на клему аккума, в обход замка зажигания. Машину естественно на нейтралку поставить. Дальше смотреть, если крутит и машина заводится, то проблема в контактной группе, стоит она не так и дорого, меняется элементарно, во всяком случае на 80ке.
Если по теме, то можно ключ поставить в положение вкл, срезать аккуратненько со стартерного провода изоляцию и попробовать замкнуть проводом на клему аккума, в обход замка зажигания. Машину естественно на нейтралку поставить. Дальше смотреть, если крутит и машина заводится, то проблема в контактной группе, стоит она не так и дорого, меняется элементарно, во всяком случае на 80ке.
Не факт... Здесь уже это обсуждалось. Поехал на сервис стартеров, там разобрали и сказали, что щетки зависли. Почистили - все нормально было довольно долго. Сейчас опять начинается...Пора разбиратьAndy писал(а):oldraven, человек из Пензы, он жеж твою цену воспримет как в российских рублях.
Если по теме, то можно ключ поставить в положение вкл, срезать аккуратненько со стартерного провода изоляцию и попробовать замкнуть проводом на клему аккума, в обход замка зажигания. Машину естественно на нейтралку поставить. Дальше смотреть, если крутит и машина заводится, то проблема в контактной группе, стоит она не так и дорого, меняется элементарно, во всяком случае на 80ке.

Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
Добрый день Всем! Огромное спасибо за советы. Раньше не мог ответить, ездил в командировку.
Сегодня все еще раз обстоятельно проверил, ситуация следующая: при повороте ключа в положение "стартер", на обоих тонких проводах на реле появляется 12 вольт, но реакции ни какой ни у реле, ни у стартера.
Посмотрел схему электропитания в книге и обнаружил только один тонкий провод на реле(50), а у меня их два, красный и черный.
В связи с этим вопрос, почему их два и их функции? Если можно, то дальнейшие мои действия, а то у нас в гарнизоне спецов нет, а до станции ехать 120 км (толкачем в одиночку).
Заранее спасибо!
Сегодня все еще раз обстоятельно проверил, ситуация следующая: при повороте ключа в положение "стартер", на обоих тонких проводах на реле появляется 12 вольт, но реакции ни какой ни у реле, ни у стартера.
Посмотрел схему электропитания в книге и обнаружил только один тонкий провод на реле(50), а у меня их два, красный и черный.
В связи с этим вопрос, почему их два и их функции? Если можно, то дальнейшие мои действия, а то у нас в гарнизоне спецов нет, а до станции ехать 120 км (толкачем в одиночку).
Заранее спасибо!
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
Вот вот вот.....временная мера все это...Все-таки читать здесь
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
С двумя тонкими проводами на втягивающем реле я похоже разобрался; не помню точно основы электротехники, но помоему дело обстоит так (разобрался опытным путем): один провод подает + через реле на одну обмотку стартера (электродвигателя), а второй на вторую (управляющая обмотка), т. е. если подать на одну клему + просто сработает втягивающая, после подачи + на вторую - крутится стартер (похоже, что так).
Тут один механик подсказал интересную мысль. Возьми, говорит, и отдельным проводом кинь на реле минус. Возможен плохой контакт в месте соприкосновения стартера и блока двигателя. Завтра хочу попробовать.
Пока больше вопросов...
Тут один механик подсказал интересную мысль. Возьми, говорит, и отдельным проводом кинь на реле минус. Возможен плохой контакт в месте соприкосновения стартера и блока двигателя. Завтра хочу попробовать.
Пока больше вопросов...
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.