Замок зажигания (контактная группа)

Модератор: Plasma

Владислав Владимирович
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
Откуда: Пенза

Замок зажигания (контактная группа)

Сообщение Владислав Владимирович »

Прошу знающих людей подсказать. Симптомы следующие: неожиданно машина перестала заводиться, при повороте ключа все лампочки горят как положенно, при повороте дальше стартер молчит (втягивающее не щелкает). Снял стартер, проверил от аккумулятора, втягивающее щелкает. У меня нет книги по машине, поэтому все наугад. Расскажите, пожалуйста, предназначение контактов на стартере. Встал лампочкой на корпус и одну из двух тонких клемм (не знаю от чего идет), напряг есть. На второй нет. Что может быть и дальнейшие действия?
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.
DIRIK

Сообщение DIRIK »

У меня была такая проблема - это сам замок зажигания. Контактам приходит постепенно конец. Заводилать тока при вдавливании ключа и одновременно сильном повороте. Но мне выличили. Съездите в мастерскую и все. Мне лечил хороший человек за копьё. - 6901016 Андрей.( любая поблема по БМВ) или я думаю любой электрик.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

А на одной из тонких провод висит?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

контактная группа 77700р - есть
Изображение
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Не обязательно контактная группа, могут еще щетки зависнуть
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

oldraven, человек из Пензы, он жеж твою цену воспримет как в российских рублях.
Если по теме, то можно ключ поставить в положение вкл, срезать аккуратненько со стартерного провода изоляцию и попробовать замкнуть проводом на клему аккума, в обход замка зажигания. Машину естественно на нейтралку поставить. Дальше смотреть, если крутит и машина заводится, то проблема в контактной группе, стоит она не так и дорого, меняется элементарно, во всяком случае на 80ке.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

:( старею, не обратил внимания
как робот
вопрос - цена, наличие
Изображение
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

На рынке контактная группа (на Б3) копейки стоит.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

и время жизни у нее...
Изображение
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Andy писал(а):oldraven, человек из Пензы, он жеж твою цену воспримет как в российских рублях.
Если по теме, то можно ключ поставить в положение вкл, срезать аккуратненько со стартерного провода изоляцию и попробовать замкнуть проводом на клему аккума, в обход замка зажигания. Машину естественно на нейтралку поставить. Дальше смотреть, если крутит и машина заводится, то проблема в контактной группе, стоит она не так и дорого, меняется элементарно, во всяком случае на 80ке.
Не факт... Здесь уже это обсуждалось. Поехал на сервис стартеров, там разобрали и сказали, что щетки зависли. Почистили - все нормально было довольно долго. Сейчас опять начинается...Пора разбирать :evil: Но все равно не могу понять КАК зависшие щетки могут повлиять на втягивающее :?: :?: :?:
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Думаю что щетки зависают существенно реже чем ломаются китайские контактные группы.
Аватара пользователя
chubik75
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 02:02
Авто: audi-200 20v,audi-90 quattro
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: минск-курасовщина

Сообщение chubik75 »

скорее всего сломана та часть замка,каторая двигает контактную группу
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

(29)678-39-1во7
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Сообщение Adventurer »

Кроме контактов, на второе место я бы поставил нарушение контакта в разъемах из-за из расшатывания и окисления и целостность проводки. Это, пожалуй, чаще встречается, чем зависшие щетки. Лучше всего просто прозвонить цепи.
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
P@H@N
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:52
Откуда: Москва / Мытищи

Сообщение P@H@N »

270руб FEBI - на русские деньги. Менял месяц назад, заводилась только в крайнем положении и то только с усилием, после замены все ОК!
Audi 90, 2.3 NG, 88 г.в.
Владислав Владимирович
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
Откуда: Пенза

Сообщение Владислав Владимирович »

Добрый день Всем! Огромное спасибо за советы. Раньше не мог ответить, ездил в командировку.
Сегодня все еще раз обстоятельно проверил, ситуация следующая: при повороте ключа в положение "стартер", на обоих тонких проводах на реле появляется 12 вольт, но реакции ни какой ни у реле, ни у стартера.
Посмотрел схему электропитания в книге и обнаружил только один тонкий провод на реле(50), а у меня их два, красный и черный.
В связи с этим вопрос, почему их два и их функции? Если можно, то дальнейшие мои действия, а то у нас в гарнизоне спецов нет, а до станции ехать 120 км (толкачем в одиночку).
Заранее спасибо!
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Сто пудов щетки зависли - у меня было точно так. Выход - разбирать стартер и смотреть/менять щетки.
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Владислав Владимирович
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
Откуда: Пенза

Сообщение Владислав Владимирович »

После обеда снял стартер и сделал следующее: подал + напрямую от АКБ на болт(30) и на обе обмотки реле. Результат меня убил, стартер крутится и реле щелкает...
Я в замешательстве...
Помогите!
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Вот вот вот.....временная мера все это...Все-таки читать здесь
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А сигналки, иммобилайзеры там всякие, на машине имеются? Может, глючит охрана, которая рвет цепь стартера (вот и объяснение нештатным проводам было бы...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Владислав Владимирович
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
Откуда: Пенза

Сообщение Владислав Владимирович »

С двумя тонкими проводами на втягивающем реле я похоже разобрался; не помню точно основы электротехники, но помоему дело обстоит так (разобрался опытным путем): один провод подает + через реле на одну обмотку стартера (электродвигателя), а второй на вторую (управляющая обмотка), т. е. если подать на одну клему + просто сработает втягивающая, после подачи + на вторую - крутится стартер (похоже, что так).
Тут один механик подсказал интересную мысль. Возьми, говорит, и отдельным проводом кинь на реле минус. Возможен плохой контакт в месте соприкосновения стартера и блока двигателя. Завтра хочу попробовать.
Пока больше вопросов...
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»