2.5 TDI МКПП-6 Задняя передача воет
Добавлено: 17 ноя 2014, 18:44
Задом когда едешь - воет (воет или шумит, как сказать-то), как на старых машинах.
Должно такое разве быть на этой коробке?
Должно такое разве быть на этой коробке?
Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
janberthil писал(а):старых машинах
на них стоит 012 коробка - там шестерня задней передачи косозубая - не жужжит (или воет, как ты говоришь)janberthil писал(а):на с4 абк - не воет, на б5 афн - не воет
полегче на поворотахjanberthil писал(а):По делу можешь что сказать?
Благодарю за вразумительный и чёткий ответ!vova_frog писал(а):на них стоит 012 коробка - там шестерня задней передачи косозубая - не жужжит (или воет, как ты говоришь)janberthil писал(а):на с4 абк - не воет, на б5 афн - не воет
на AAT с завода ставили такой же тип кпп (если 5ступка)
на AEL, если 6ступка, то 01E - там шестерня зажней передачи прямозубая - ощутимо жужжит
какая коробка у тебя?
а ты флудерастию не разводи!полегче на поворотах
значит 01Ejanberthil писал(а):но 6-ступая
возможноjanberthil писал(а):поскупились
Достоинства косозубой передачи:
Зацепление колёс (шестерен) происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.
Площадь контакта увеличена по сравнению с прямозубой передачей, таким образом, предельный крутящий момент, передаваемый зубчатой парой, тоже больше.
Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:
При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев) , которое компенсируется применением специальных смазок.
В целом, косозубые колёса применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высоких скоростях, либо имеющих жёсткие ограничения по шумности.
Источник: Википедия
всё это так, НО:При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев) , которое компенсируется применением специальных смазок.