Страница 1 из 1

Стрелки показиметров внезапно падают.

Добавлено: 12 окт 2005, 09:41
Racer
Всем привет!
Какие-то траблы начались у меня с показиметрами температуры и топлива.
Внезапно (абсолютно без всяких закономерностей) падают стрелки температуры и топлива примерно на 1/4 шкалы. Температура показывает 50-60, а топливо - минус литров 20-25. Причем падают они одновременно за 5-10 секунд. Возвращаются аналогично. Могу до целого дня по таким показаниям проездить.
Может, кто сталкивался с такой бедой?? Дайте, плиз, совет - где копаться и чего искать?
Заранее всез благодарю за советы и ответы.

Добавлено: 12 окт 2005, 09:47
oldraven
контакты или сам стабилизатор напряжения в панели приборов

Добавлено: 12 окт 2005, 09:54
Racer
oldraven писал(а):контакты или сам стабилизатор напряжения в панели приборов
Контакты - вряд ли. На кочках никак себя этот трабл не проявляет. Несколько раз на стоящей на месте машине так происходило. Скорее стабилизатор.
А этот стабилизатор заменяемый или весь щиток на свалку?

Добавлено: 12 окт 2005, 10:02
oldraven
на А80 93-го меняется
у нас будут в субботу по стоимости 24800р

Добавлено: 13 окт 2005, 09:26
Racer
Ок. Спасибо за ответ. К сожалению, живу в Калининграде. Буду у себя искать.

Добавлено: 13 окт 2005, 09:30
Leshiy
Только вот стабилизатор оригинал или нет, но за 24800 рублей - это помойму буржуйство. Посмотри мануал на скольки вольтах стабилизируется напруга и купи обычный стабилизатор напряжения на радио-рынке или радио-магазине. три ноги впаять я думаю сможешь. для большей безопасности при покупке попроси что бы показали и помогли отметить где вход стабилизатора а где выход и масса(это если совсем плох в электронике). а в приборке когда снимешь то увидишь все легко, а разобраться куда чего идет еще легче - на плате приборки дорожки 2-3 мм шириной.
И главное что стоить будет тысяч 10000 максимум.
(и не надо грить что отечественная електроника хуже и стоять не будет. при правильных схемах использования работает вечно в разнообразных критических местах - не гря уже от теплом и сухом месте в приборке)

Добавлено: 14 окт 2005, 09:05
Racer
Спасибо, Leshiy, за дельный совет.
Я думал, что там целый агрегат какой-то мифический нужно менять. Отнесу приборку знакомым радиоэлектронщикам - за пиво сделают.
Еще раз спасибо огромное за совет.

Добавлено: 15 окт 2005, 20:19
oldraven
есть разные варианты исполнения электронных компонентов - коммерческий, промышленный, автомобильный, военный.
это о сухих и теплых местах.

Добавлено: 17 окт 2005, 11:00
Alex&Er
Рабочий диапазон температур у компонент приборки - от -25 до +70 (короче, как застынеет или нагреется торпеда в стоящей на улице машине...) по Цельсию. Ничего себе идеальные условия.... А если учесть, что там иногда и отпотевать все может (и не надейтесь, отпотевают не только стекла, а все поверхности), то....

Добавлено: 17 окт 2005, 11:29
Leshiy
Ух как накинулись. Со всем сказанным согласен по вопросу условий, но я имел возможность производить ремонт электроники в цехах НПО ИНТЕГРАЛ и скажу вам, что условия такие воспроизвести в машине невозможно, помоему. (кроме перепадов температур от минусовой как на улице до 100 и выше, оборудование работает и всякие кислотно-щелочные пары попадают)
При ремонте большинство проблем возникало из-за некачественных паек и покрытий плат. окислялось все по страшному. а сами полупроводниковые приборы работали пока не разваливался корпус.(все детали которые пришлось мне установить выжили в круглосуточной эксплуатации в течение 3 лет моей там работы и не давали никаких сбоев.)
Такой вот отступление от темы.