Страница 1 из 1

Ошибка Датчика холла.

Добавлено: 09 мар 2015, 23:09
edy01
Привет ребята, значит у меня такая проблема, диагностика выкидывает ошибку датчика холла, ошибка не убирается при удалении, машина немного тупит, заводится где то через 2 сек, частенько при езде, с резким нажатием на газ, обороты поднимаются, но тяги, скорости нет, приопустив газ и обратно нажав, начинает ускорятся. Ошибка вот такая:
00515 fault code: camshaft position (hall) sensor (G40).
30-00 - Open or Short to Plus.

Порывшись в интернете и найдя такую же ошибку, процентов где то 90 %, это сбитое зажигание, и чтоб убрать эту ошибку надо покрутить трамблер, и смотреть градус в диагностической программе. Настроить в 17 группе, 3 окне угол зажигания +/-3 гр, что я и начал делать, но и тут беда, в этой самой группе и столбце мне показывает 0,00 KW. Крутил по разному трамблер, значение то же остается, только в 4 окне оно меняется на сек и обратно становится на 12 Шнур китайский VCDS 12.12.0, может стоит попробовать VAG-COM 409,1 ? И да, автомобиль Audi A4 1,6 ADP.

Re: Ошибка Датчика холла.

Добавлено: 10 мар 2015, 18:52
Rassel
что то вашего номера ошибки в таблице по 1.6 ADP вообще не наблюдаю, давайте ещё какие данные или пробуйте читать другим чем

Re: Ошибка Датчика холла.

Добавлено: 12 мар 2015, 17:38
edy01
Больше информации так дать и не могу, попробовал продиагностирпвать кабелем VAG-COM 409.1 так результат такой же. Пограмма была русская, угол зажигания показывася в 4 столбике, крутишь трамблер. на секушду меняется значение, и обртно становится на 12. контакт датчика холла я вообще отключил, так как машина более менее нормально без него, как подключиш так он перегревается вроде и начинают обороты плавать, перегазовывать, то дергатся. Буду брать новый датчик, и пробовать поставить.

Re: Ошибка Датчика холла.

Добавлено: 31 мар 2015, 23:54
slashok
edy01 писал(а):Привет ребята, значит у меня такая проблема, диагностика выкидывает ошибку датчика холла, ошибка не убирается при удалении, машина немного тупит, заводится где то через 2 сек, частенько при езде, с резким нажатием на газ, обороты поднимаются, но тяги, скорости нет, приопустив газ и обратно нажав, начинает ускорятся. Ошибка вот такая:
00515 fault code: camshaft position (hall) sensor (G40).
30-00 - Open or Short to Plus.

Порывшись в интернете и найдя такую же ошибку, процентов где то 90 %, это сбитое зажигание, и чтоб убрать эту ошибку надо покрутить трамблер, и смотреть градус в диагностической программе. Настроить в 17 группе, 3 окне угол зажигания +/-3 гр, что я и начал делать, но и тут беда, в этой самой группе и столбце мне показывает 0,00 KW. Крутил по разному трамблер, значение то же остается, только в 4 окне оно меняется на сек и обратно становится на 12 Шнур китайский VCDS 12.12.0, может стоит попробовать VAG-COM 409,1 ? И да, автомобиль Audi A4 1,6 ADP.
LBL файл у Вас в диагностической программе кривой.. Все прекрасно регулируется +-3 при исправном датчике холла.

Re: Ошибка Датчика холла.

Добавлено: 27 апр 2015, 11:28
edy01
Спасибо за ответ slashok

Вот по этой фразе я сразу определил "Все прекрасно регулируется +-3 при исправном датчике холла." что сдох датчик, поставил новый, отрегулировал угол, ошибок нет !

Re: Ошибка Датчика холла.

Добавлено: 25 май 2015, 08:56
volik
Добрый день, какой фирмы брали датчик??

Re: Ошибка Датчика холла.

Добавлено: 04 авг 2015, 16:39
t0lstiy
Датчик брать лучше оригинал, или Хелла на крайняк, все остальное шлак и должным образом не работает!

Re: Ошибка Датчика холла.

Добавлено: 11 окт 2016, 19:44
Василий3081
приподниму. ошибка 00515 обрыв или кароткое на плюс. непостоянно

провода звоняться, лампочку подключал -моргает.
3-4 дня может не быть потом за день 2-3 а то и 5 раз.
метки ГРМ на почти зуб не совпадают, / вмт 1го цил . по отвертке и метки на шкиве совпадают,а распред не доходитна зуб/
что ещё проверить, найти донора на датчик пока нет возможности.
метки я думаю сразу так установили. т.к на ходу вряд ли ремень перепрыгнет на зуб.

АДР 1.8 1996 г.в. /вроде без фазовращателя/