Страница 1 из 1

Ремни А6 С4 ABK

Добавлено: 25 июн 2015, 15:46
Nikolaj-g
В преддверии замены джентельменского набора(ГРМ со все сопутствующим) были приобретены ремни климата, гены и ГУРа с помпой. Ремни были преобретены по фактическим образцам (ремень климата AV13x800La, поликлиновый ремень гены Gates micro-(чего то там) 4PK855, ремень ГУРа и помпы Bosh AVX 10x913 251).
В машине, до меня, заменили двигатель ACE на ABK.
Собственно вопрос. Первое, что бросается в глаза - это то, что ведущие шкивы ремней "утоплены" в плоскости по отношению к другим шкивам. Особенно ремень кондея: уже "пушистым" стал. Шкив гены маленький и по нему не сильно видно, на там тоже перекос есть. Как такое возможно и как лечить?

Re: Ремни А6 С4 ABK

Добавлено: 25 июн 2015, 19:13
звук мудрогелистый
Не по теме но просто любопытно, а впрыск абкашный стоит?
По теме: скорее всего не правильно установили навеску-кондей и гену!

Re: Ремни А6 С4 ABK

Добавлено: 26 июн 2015, 08:22
Nikolaj-g
звук мудрогелистый писал(а):Не по теме но просто любопытно, а впрыск абкашный стоит?
До сего момента был в этом уверен :shock: , умчался фоткать
звук мудрогелистый писал(а):скорее всего не правильно установили навеску-кондей и гену!
А "выход" ведущих шкивоф не регулируется? Может "блинами" какими подложить?

Re: Ремни А6 С4 ABK

Добавлено: 26 июн 2015, 19:59
звук мудрогелистый
мдя с топливными трубками что то намудрили((( как можно было асе на абк поменять....убил бы(((

посмотри мою запись, может что подчерпнешь, и да - шкивы не трогай - только на ГУ регулируется!!!

http://www.drive2.ru/l/3902816/