Страница 1 из 1
Внешние шрузы
Добавлено: 02 авг 2015, 18:57
gruz_oleg
Здравствуйте, в общем такой вопрос.
Заколебался менять шрусы, каждые 3-4 месяца сначала рвется пыльник и потом соответственно начинает хрустеть. Ну шрусы ставил китайские (stellox, m-tex, patron). Что делать, может купить что-то по дороже, или вообще б/у на разборке, например в моторленде?
Re: Внешние шрузы
Добавлено: 03 авг 2015, 11:49
vin
gruz_oleg писал(а):Здравствуйте, в общем такой вопрос.
Заколебался менять шрусы, каждые 3-4 месяца сначала рвется пыльник и потом соответственно начинает хрустеть. Ну шрусы ставил китайские (stellox, m-tex, patron). Что делать, может купить что-то по дороже, или вообще б/у на разборке, например в моторленде?
Пыльник от Нивы ставь и будет счастье с китайскими шрусами. Они и вылетают из-за плохих пыльников.
Б/у не стоит точно брать, да и более дорогие не стоит. Китайский шрус+ норм пыльник = норм пробег шруса без поломок )
Re: Внешние шрузы
Добавлено: 05 авг 2015, 10:45
gruz_oleg
Да вот взял какой то итальянский пыльник к китайскому шрусу отдельно за 4 у.е. посмотрю что с этого выйдет. От нивы хорошо ходит?
Re: Внешние шрузы
Добавлено: 05 авг 2015, 22:44
vorobei
gruz_oleg писал(а):Да вот взял какой то итальянский пыльник к китайскому шрусу отдельно за 4 у.е. посмотрю что с этого выйдет. От нивы хорошо ходит?
на B4 китайский шруз у меня отходил 180 000 км!!!

Re: Внешние шрузы
Добавлено: 05 авг 2015, 23:38
gruz_oleg
vorobei писал(а):gruz_oleg писал(а):Да вот взял какой то итальянский пыльник к китайскому шрусу отдельно за 4 у.е. посмотрю что с этого выйдет. От нивы хорошо ходит?
на B4 китайский шруз у меня отходил 180 000 км!!!

Хорошо тебе, у меня тыс. 30 примерно
Re: Внешние шрузы
Добавлено: 06 авг 2015, 09:46
vin
gruz_oleg писал(а):Да вот взял какой то итальянский пыльник к китайскому шрусу отдельно за 4 у.е. посмотрю что с этого выйдет. От нивы хорошо ходит?
От Нивы = это отличный вариант. Он и длиннее оригинального, что отлично при вывороте в крайних положениях.
Re: Внешние шрузы
Добавлено: 08 дек 2015, 20:37
Nick_83
Нечему удивляться, это тот случай, когда должна быть хорошая качественная защита и не обязательно дорогая сама деталь. Даже самый дорогой ШРУС нагнется, если песочком его пересыпать. Ставь хороший пыльник, loebro например, и еще, внимательно выбирай, можно легко ошибиться, купив не тот, а они разные, немного и по длине и по диаметрам отличаются. Мысли о том, что мол зажму хомутом все равно - неправильная мысль. Пыльник после установки не должен быть натянут и наоборот, слишком сжат. При замене следить за чистотой работы и смазки чрезчур не пихай, вполне достаточно ее из комплекта. По эксплуатации тоже важный момент - не оставляй на стоянке повернутые колеса на длительное время, особенно зимой на морозе