Ошибка Р0471+сажевик.Нужна помощь
Добавлено: 28 авг 2015, 09:55
Добрый день уважаемые посетители, не могу выяснить причину неисправности авто.Начну сначала авто Ауди А4 В7 2.0ТДИ 2006 год АКПП 140л.с. пробег 220000,пригонял сам из Германии и езжу около 5лет. Вообщем ехал я со скорость около 50км и загорелась ошибка сажевого фильтра вместе с ней спиралька,авто встала в аварийный режим и начала тупить,я остановился заглушил спираль потухла,сажевик остался гореть.
Вообщем страдает
1.Выбило ошибку Р0471 датчик давления выхлопных газов.
2.Периодически загорается сажевый фильтр,который со временем тухнет.
3.Авто при оборотах и плавном ускорении в движении 1500-2500 при любой скорости,начинает поддерживаться.
4.коптит когда газуешь,при включении передачи и трогании особо заметно
5.Думаю это тут не причём, но и при заводе стала схватывать с напрягом+иногда просто при первом положении просто типо пускает воздух,положение ключа сново на 0 и заводится в норме.
6.Часто работает на повышенных оборотах
Съездил к нашим "спецам" подсоединяли ваг сом считывали,у первого сбросил ошибку попросил чтобы авто поставил на регенерацию,вычитал в инете,если сажевик забит до 68%,то может помочь его выпалить,процент забитости тот не указал,но процедуру сделал.Выехал я на трасу 4 передача на типтронике 2500 оборотов,проехал 30 км,минут 20ть,ошибка не выскачила,но и авто не стала лучше ехать.
Проделал процедуру,прочистил клапан его (который был ужаснозабит сажей),а также заслону,по совету промыл датчик выхлопных газов Хаигиром для карбюратором и промыл расходомер.Ни каких изменений не произошло.
День 2ошибка вновь показалась поехал ко второму "спецу",тот разводя руками,ссылался на Ошибку Р0471 и показывая на компе,что она срабатывает не при движении,а в заглушенном режиме и якобы давление выше обычного.
Вообщем сажевик загорается редко и часто Р0471, которая тоже тухнет,машина тупит,пришлось отказаться от езды,( в интернете читал что-то похожее на пассате 6м было,пишет поменял датчик давления выхлопных газов и все прошло).Не хотелось бы просто на угад менять запчасти,нужна причина,или датчик или сажевик поехать вырезать,кстати около месяца назад менял гидрокомпенсаторы один прогорел и пару вышли из строя.
Спасибо за внимание,буду признателен за любую помощь.
Вообщем страдает
1.Выбило ошибку Р0471 датчик давления выхлопных газов.
2.Периодически загорается сажевый фильтр,который со временем тухнет.
3.Авто при оборотах и плавном ускорении в движении 1500-2500 при любой скорости,начинает поддерживаться.
4.коптит когда газуешь,при включении передачи и трогании особо заметно
5.Думаю это тут не причём, но и при заводе стала схватывать с напрягом+иногда просто при первом положении просто типо пускает воздух,положение ключа сново на 0 и заводится в норме.
6.Часто работает на повышенных оборотах
Съездил к нашим "спецам" подсоединяли ваг сом считывали,у первого сбросил ошибку попросил чтобы авто поставил на регенерацию,вычитал в инете,если сажевик забит до 68%,то может помочь его выпалить,процент забитости тот не указал,но процедуру сделал.Выехал я на трасу 4 передача на типтронике 2500 оборотов,проехал 30 км,минут 20ть,ошибка не выскачила,но и авто не стала лучше ехать.
Проделал процедуру,прочистил клапан его (который был ужаснозабит сажей),а также заслону,по совету промыл датчик выхлопных газов Хаигиром для карбюратором и промыл расходомер.Ни каких изменений не произошло.
День 2ошибка вновь показалась поехал ко второму "спецу",тот разводя руками,ссылался на Ошибку Р0471 и показывая на компе,что она срабатывает не при движении,а в заглушенном режиме и якобы давление выше обычного.
Вообщем сажевик загорается редко и часто Р0471, которая тоже тухнет,машина тупит,пришлось отказаться от езды,( в интернете читал что-то похожее на пассате 6м было,пишет поменял датчик давления выхлопных газов и все прошло).Не хотелось бы просто на угад менять запчасти,нужна причина,или датчик или сажевик поехать вырезать,кстати около месяца назад менял гидрокомпенсаторы один прогорел и пару вышли из строя.
Спасибо за внимание,буду признателен за любую помощь.