Стук в районе турбины
Добавлено: 16 мар 2016, 13:46
Приветствую всех! Итак, постараюсь объяснить проблему, может кто то подскажет.
Пример: На улице -14 град. завожу двигатель в 7.00 утра, обороты 900 в течении 2-ух минут снижаются до нормальных оборотов.
прогрел минут 10 стрелка чуть пошла наверх(т.е.прогрелась), заглушил двигатель.
Завожу через час картина другая, обороты 1300 снижаются постепенно до нормальных оборотов, в течении 3-4 минут, все это сопровождается
глухим стуком в области турбины. Чем выше обороты, тем чаще стук, чем ниже соотв. реже.
И вот спустя несколько минут этот стук прекращается, звук подобен закрытию клапана.
Audi A4 b6 1.8t 2003г. мотор AWM америкос. Буду благодарен за полезную инфу.
Пример: На улице -14 град. завожу двигатель в 7.00 утра, обороты 900 в течении 2-ух минут снижаются до нормальных оборотов.
прогрел минут 10 стрелка чуть пошла наверх(т.е.прогрелась), заглушил двигатель.
Завожу через час картина другая, обороты 1300 снижаются постепенно до нормальных оборотов, в течении 3-4 минут, все это сопровождается
глухим стуком в области турбины. Чем выше обороты, тем чаще стук, чем ниже соотв. реже.
И вот спустя несколько минут этот стук прекращается, звук подобен закрытию клапана.
Audi A4 b6 1.8t 2003г. мотор AWM америкос. Буду благодарен за полезную инфу.