Страница 1 из 1

Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 29 сен 2016, 20:57
dusenokal
Доброго времени суток !!!!! Может кто подскажет че за херня, после того как отпускаю педаль газа слышна не понятное подвывание в области турбины , особо слышно на холостых ,1,2 передача .

Отправлено с моего HUAWEI Y330-U11 через Tapatalk

Re: Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 29 сен 2016, 20:59
Димон на Аванте
Кыхкание или свист ?

Re: Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 29 сен 2016, 21:03
dusenokal
Нет вой

Отправлено с моего HUAWEI Y330-U11 через Tapatalk

Re: Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 29 сен 2016, 21:08
dusenokal
Поймал недавно передув .

Отправлено с моего HUAWEI Y330-U11 через Tapatalk

Re: Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 29 сен 2016, 21:11
dusenokal
После этого собствино все и началось

Отправлено с моего HUAWEI Y330-U11 через Tapatalk

Re: Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 29 сен 2016, 21:36
Димон на Аванте
тогда чистить геометрию и смотреть уйдёт ли вой

Re: Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 30 сен 2016, 12:14
dusenokal
Причина в пробитом патрубке идущим от турбины

Отправлено с моего HUAWEI Y330-U11 через Tapatalk

Re: Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 30 сен 2016, 12:16
dusenokal
И есть люфт на валу в турбине примерно 3-4 мм

Отправлено с моего HUAWEI Y330-U11 через Tapatalk

Re: Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 30 сен 2016, 12:17
dusenokal
dusenokal писал(а):И есть люфт на валу в турбине примерно 3-4 мм

Отправлено с моего HUAWEI Y330-U11 через Tapatalk
Это фатально ?

Отправлено с моего HUAWEI Y330-U11 через Tapatalk

Re: Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 30 сен 2016, 12:32
Димон на Аванте
в горизонтальном или вертикальном положении люфт ?
Вообще 3-4 мм это многовато ...

Re: Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 30 сен 2016, 12:37
dusenokal
Димон на Аванте писал(а):в горизонтальном или вертикальном положении люфт ?
Вообще 3-4 мм это многовато ...
По моему во всех в горизонте точно 3-4

Отправлено с моего HUAWEI Y330-U11 через Tapatalk

Re: Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 30 сен 2016, 13:00
Димон на Аванте
это предположение или утверждение ?

Re: Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 30 сен 2016, 14:08
dusenokal
Димон на Аванте писал(а):это предположение или утверждение ?
Я не знаю что это !!! так вот, когда смотрел, в обоих направлениях был люфт.А вот именно на сколько ,смотрел в горизонте.

Отправлено с моего HUAWEI Y330-U11 через Tapatalk

Re: Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 30 сен 2016, 14:11
dusenokal
Оттуда возникает вопрос ,что делать ?

Отправлено с моего HUAWEI Y330-U11 через Tapatalk

Re: Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 30 сен 2016, 15:08
Димон на Аванте
если люфт во всех направлениях, посмотрите на состояние крыльчатки, особенно по краям

Re: Не понятки с турбиной . А4 Б6 1.9 тди

Добавлено: 04 сен 2017, 21:59
zanzibar
Всем доброго дня. Нужна помощь. Мотор 1,9TDI AVF. На низах машина стала туповатой- нет былой резвости на старте. Первая передача словно без турбины. Думал геометрия забилась. Снял турбину - всё чисто. Поменял все вакуумные шланги. Клапан N75 чистил свой, менял на другой (снимал с машины товарища).Никаких изменений.
Заметил, что как-то с опозданием работает актуатор на турбине. После заводки он сразу вверх до упора. Но при надавливании на газ он начинает опускаться вниз лишь ближе к 3000 оборотов.
На высоких передачах всё отлично и подхват и тяга, на низах жесть.
Подскажите пожалуйста где искать. Заранее благодарю.