Шкив коленвала. Помогите разобраться.
Добавлено: 05 мар 2018, 22:40
Всем привет. С недавних пор владею 100 С3 2.0 бенз.
Столкнулся с такой проблемой: в одно время машина начала глохнуть на холостых, причем только в движении. Едешь по городу - как только выключишь передачу мотор глохнет. Заводится и едет нормально, если подгазовывать, то соответственно не глохнет. Как доехал до парковки, хотел посмотреть в чем дело, симптомы не проявились. Т.е. только в движении. На холодную ничего нет, все работает нормально, нос тоит проехать 5-10км, снова начинает глохнуть. Сначала грешил на топливную (подсос воздуха, регулятор ХХ), поэтому рискнул ехать к родителям за 200 км от Минска. В итоге через 60км стал на трассе с заклинившим генератором (клин переднего подшипника, разбито посадочное подшипника, якорь тер об коллектор, гена восстановлению не подлежит).
Генератор заменили и поехал. Спустя где-то 200-250км пробега симптомы начали повторяться. Заметил что на работающем моторе шкив колбасит как в видео к этой статье https://www.drive2.ru/c/1818396/. Почитав, начал подозревать, что либо дело в самом шкиве, либо слизывается шпонка под шестреней, появляются ударные нагрузки на передний подшипник гены, что и приводит к выходу его из строя.
Я понимаю, что все мои вопросы уже озвучены, но я не совсем вник еще в ауди тему, маркировки двигателей пока не изучены, поэтому задам здесь:
1. От каких моторов шкив подходит на мой мотор прошу написать модель авто, объем и год?
2. Если дело в шпонке, продается ли она отдельно, либо нужно восстанавливать подручными средствами?
3. На каких разборках в Минске можно найти запчасти для таких авто?
P.S. Прошу не отсылать к поиску (время поджимает разбираться в маркировках двигателей), много тем прочитано, но много аббревиатур осталось нерасшифровано.
Столкнулся с такой проблемой: в одно время машина начала глохнуть на холостых, причем только в движении. Едешь по городу - как только выключишь передачу мотор глохнет. Заводится и едет нормально, если подгазовывать, то соответственно не глохнет. Как доехал до парковки, хотел посмотреть в чем дело, симптомы не проявились. Т.е. только в движении. На холодную ничего нет, все работает нормально, нос тоит проехать 5-10км, снова начинает глохнуть. Сначала грешил на топливную (подсос воздуха, регулятор ХХ), поэтому рискнул ехать к родителям за 200 км от Минска. В итоге через 60км стал на трассе с заклинившим генератором (клин переднего подшипника, разбито посадочное подшипника, якорь тер об коллектор, гена восстановлению не подлежит).
Генератор заменили и поехал. Спустя где-то 200-250км пробега симптомы начали повторяться. Заметил что на работающем моторе шкив колбасит как в видео к этой статье https://www.drive2.ru/c/1818396/. Почитав, начал подозревать, что либо дело в самом шкиве, либо слизывается шпонка под шестреней, появляются ударные нагрузки на передний подшипник гены, что и приводит к выходу его из строя.
Я понимаю, что все мои вопросы уже озвучены, но я не совсем вник еще в ауди тему, маркировки двигателей пока не изучены, поэтому задам здесь:
1. От каких моторов шкив подходит на мой мотор прошу написать модель авто, объем и год?
2. Если дело в шпонке, продается ли она отдельно, либо нужно восстанавливать подручными средствами?
3. На каких разборках в Минске можно найти запчасти для таких авто?
P.S. Прошу не отсылать к поиску (время поджимает разбираться в маркировках двигателей), много тем прочитано, но много аббревиатур осталось нерасшифровано.