АВТАРКИЯ, АПАТИЯ, АСКЕЗА ("Автобизнес" про А-80 B3
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
АВТАРКИЯ, АПАТИЯ, АСКЕЗА ("Автобизнес" про А-80 B3
АВТАРКИЯ, АПАТИЯ, АСКЕЗА
Audi 80/90 серии 89/8A (1986-1991)
Владимир ГУРЬЯНОВ, газета "Автобизнес - Weekly"
Оригинал статьи можно найти [url=http://www.abw.by/][здесь[.url] (№ 6 (506) от 9 февраля 2006 г.)
Древнегреческий философ-киник Диоген Синопский, как известно, жил в бочке. Не в "бочке" Audi 80, а в простой деревянной. Натуральный образ жизни мыслителя стал символом философии кинизма. Если верить Диогену, то к свободе ведут автаркия (самодостаточность, невозмутимость мудреца), апатия (бесстрастность, безразличие ко всему) и аскеза ("выравнивание" тела и души тяжким трудом).
Говорят, автомобили похожи на своих владельцев. Audi 80 - стара, консервативна и отмечена долговечной службой. Кстати, если модернизированный вариант Audi 80 после 1991 года известен всем по индексу платформы В4, а вот дорестайлинговая версия - по коду кузова 8А (89 до 1989 года). И хоть между двумя последними поколениями Audi 80 есть серьезные отличия, их всех объединяет гордое имя "бочка".
Внешний обзор
Основное достоинство железа Audi - стойкость к коррозии. На "восьмидесятке" впервые применена 100%-ная оцинковка, которая позволила давать 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Зато у Audi 80/90 есть глобальная проблема с "ударопрочностью". Кузов спроектирован так, что запрограммированные сминаемые зоны - повсюду, кроме салона. Бамперы маленькие, и никакой защитной функции не несут. Например, у VW Passat за бампером мощный усилитель, а для Audi 80 малейший удар спереди заканчивается покупкой нового бампера, капота, передней решетки, облицовки радиатора и т.д. Удар сзади - и кузов складывается вплоть до задних стоек, ведь задних лонжеронов нет.
Еще один давний недостаток Audi 80 - непрочные дверные замки.
Внутренний обзор
Салон у Audi 80 по современным меркам никудышный. Заднее сиденье очень тесное. Двери узкие, подушка короткая, спинка не складывается, да вдобавок ко всему сильно наклоненные стойки кузова мешают головам, если сзади уселись трое пассажиров. Всему виной - бензобак, установленный за спинкой заднего сиденья. В Audi 80 B4 бензобак "переехал" под заднее сиденье, и этим решились многие проблемы.
Среди которых и неудобный багажник. Объем у него вполне достойный - 452 литра, но форма неудачная: в высоту больше, чем в глубину. Вещи приходится грузить друг на друга. Здорово мешает и узкий проем, ведь крышка багажника совсем короткая. В общем, людям семейным советуем покупать Audi 80 в кузове В4, а то и вообще Avant.
Как компенсацию за эти невзгоды немецкие конструкторы предлагают отличную шумоизоляцию - на порядок лучше других европейских машин 80-х годов.
Под капотом
Двигателей у Audi 80 было много, в том числе четырехцилиндровые от Volkswagen (модель 80) и пятицилиндровые собственно Audi (модель 90). Главное правило при покупке - избегать редких модификаций. Модель старая, случится что - хороших запчастей б/у не найти.
Нужно внимательно следить за системой охлаждения, особенно если используется отечественный тосол. Ломается водяной насос, термостат, окисляются контакты термодатчика включения вентилятора, трескаются шланги. С 1988 года в системе охлаждения появились пластиковые фланцы, крышка термостата. Специалисты советуют начинать ремонт с замены заливной пробки системы охлаждения. Не поможет - поменять все пластиковые детали и решить проблему течей раз и навсегда.
5-цилиндровые двигатели склонны к перегреву, могут подъедать масло и чувствительны к его недостаточному уровню. Конструкция подкапотного пространства у пятицилиндровых версий существенно отличается: радиатор сбоку, другая передняя панель.
Клапанные крышки "потеют" почти у всех фольксвагеновских моторов. Хорошая прокладка стоит 20 долларов, но большинство владельцев предпочитают ничего не менять.
Слабым местом старых Audi 80 (а ведь молодых нет!) является механический впрыск Bosch K/KE-Jetronic в разных версиях, который сейчас уже толком не работает. Переделка на карбюратор стоит около 200 долларов, в том числе новый коллектор с карбюратором, необходимо также сверлить в головке блока цилиндров канал для механического топливного насоса.
Дизельные двигатели VW надежны, но возраст у них старческий, и нужно быть готовым к трещинам в головке блока цилиндров.
Сцепление может иметь как механический, так и гидравлический привод. У старых машин встречаются неисправности гидропривода, течи рабочей жидкости. Причем рабочий цилиндр стоит сравнительно дорого, около 30 долларов.
Коробки передач бывают 5-ступенчатые или 4-ступенчатые механические, а также 4-ступенчатые автоматические. "Автоматы" не слишком долговечны, служат максимум 300 тысяч и к настоящему дню исчерпали ресурс. Зато механические ломаются редко, но требуют замены масла через 60 - 70 тысяч км, может "люфтить" кулиса переключения передач, изнашивается подшипник вторичного вала. И покупателям заведомо "уставших" машин сообщаем: не надейтесь на легкий ремонт. Дешевые коробки передач VW на "восьмидесятку" не подходят. Поэтому коробки б/у к Audi стоят значительно дороже, чем на VW: в среднем 250 - 300 долларов даже для модификаций 1,6 и 1,8 л.
Дoроги ли дорoги?
В передней подвеске Audi 80 каждые 60 - 80 тысяч требуют замены сайлент-блоки. Вдвое чаще - втулки стабилизатора и наконечники рулевых тяг. Вообще, при покупке качественных запчастей жесткая подвеска Audi ходит долго. Но наши люди отчего-то уверены, что качественные шаровые опоры могут стоить 8 долларов, и поэтому вынуждены регулярно их менять.
В 1990 году передняя подвеска была изменена, в том числе конструкция ступиц, ШРУСов, амортизаторных стоек. Поэтому для Audi 80 8А 1990 - 1991 годов выпуска запчасти по ходовой стоят дороже. Еще дороже - запчасти для всех пятицилиндровых версий, у которых оригинальная подвеска.
Задняя полузависимая подвеска переднеприводных модификаций Audi 80 очень долговечная, а вот независимая (у версий Quattro) требует замены тяг каждые 60 - 80 тысяч км. У всех Audi 80 недолго служат задние амортизаторы. Больное место - "палец" задней оси. Меняешь ступичный подшипник, и сразу нужно менять "палец" (15 - 20 долларов), иначе нарушаются углы установки колес.
Искать Audi 80 с гидроусилителем не имеет смысла, особенно для четырехцилиндровых версий. Машина небольшая, рулить легко. На старых машинах с г/у по определению будут проблемы.
Неработающий ручник - обычное дело для подержанных Audi, ведь стояночный тормоз приводится обычными тормозными колодками, и привод частенько закисает.
Ценообразование
Цены на все Audi 80 1986 - 1990 годов выпуска не так уж сильно отличаются: от 2,5 тысяч долларов за самые старые машины до 3,5 тысяч за самые "свежие". Ценник очень суровый, ведь BMW 3 серии долларов на 200 - 400 дешевле. За 2500 - 2800 y.e. можно купить Mazda 626 1989 - 1990 годов. Mercedes-Benz 190 тех же лет стоит 3,5 - 4 тысячи. За 3 тысячи можно купить Nissan Primera, Opel Vectra или Peugeot 405 1991 - 1992 годов. VW Passat стоит почти столько же, как и Audi 80. A Ford Sierra за 2,5 тысячи можно купить и 1992 года.
Вердикт "АБw"
Современный белорусский владелец Audi 80 слегка похож на грека Диогена. И не только тем, что ездит в "бочке". Нужно иметь определенный характер - автаркию, апатию и аскезу - чтобы купить этот автомобиль. На дворе XXI век, космические технологии, но эти люди упорно согласны тратить 2,5 - 3,5 тысячи долларов на 15 - 20-летние машины, и потом ремонтировать, ремонтировать, усовершенствовать... По Диогену, бесстрастность, невозмутимость и тяжкий труд - путь к свободе и добродетели.
ТАБЛИЦЫ
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:
Павел, технический консультант "АБw":
- Модификации Audi 90 с пятицилиндровыми моторами в ремонте дороже, потому что многие запчасти отличаются. Есть отличия по кузову, подвеске, подкапотному оборудованию и т.д. То же самое касается и полноприводных версий Quattro. В остальном, для немецкой машины характерна высокая степень унификации деталей. Например, водяная помпа одна для всех четырехцилиндровых версий Audi 80 с 1982 по 1994 год. Более того, вкладыши, сальники, ремни и ролики ГРМ, термостаты, масляные насосы, прокладки - почти на всех моторах одинаковые, будь то бензин или дизель. Однако унификация и простота конструкции играет злую шутку с покупателями подержанных автомобилей с пробегом по Беларуси (а других здесь нет, самым "свежим" Audi 80 уже 15 лет - приток машин из Европы прекратился). Покупая автомобиль здесь, никогда не знаешь, что в ней осталось от оригинальной конструкции после самопальных "ремонтов". Например, прежде чем приобрести шаровую опору, лучше снять старую и идти с ней в магазин. С 1987 года выпускалось много вариантов, с разными креплениями, и в 50% случаев шаровая устанавливалась не "родная", регламентированная заводом, а та, которая подошла.
Отличительная особенность запчастей для Audi 80 - огромная ценовая пропасть между самыми дешевыми и самыми дорогими деталями. Что и говорить, распространенность марки привела к разнообразию запчастей - от дешевых низкокачественных до дорогих "брэндовых".
Audi 80/90 серии 89/8A (1986-1991)
Владимир ГУРЬЯНОВ, газета "Автобизнес - Weekly"
Оригинал статьи можно найти [url=http://www.abw.by/][здесь[.url] (№ 6 (506) от 9 февраля 2006 г.)
Древнегреческий философ-киник Диоген Синопский, как известно, жил в бочке. Не в "бочке" Audi 80, а в простой деревянной. Натуральный образ жизни мыслителя стал символом философии кинизма. Если верить Диогену, то к свободе ведут автаркия (самодостаточность, невозмутимость мудреца), апатия (бесстрастность, безразличие ко всему) и аскеза ("выравнивание" тела и души тяжким трудом).
Говорят, автомобили похожи на своих владельцев. Audi 80 - стара, консервативна и отмечена долговечной службой. Кстати, если модернизированный вариант Audi 80 после 1991 года известен всем по индексу платформы В4, а вот дорестайлинговая версия - по коду кузова 8А (89 до 1989 года). И хоть между двумя последними поколениями Audi 80 есть серьезные отличия, их всех объединяет гордое имя "бочка".
Внешний обзор
Основное достоинство железа Audi - стойкость к коррозии. На "восьмидесятке" впервые применена 100%-ная оцинковка, которая позволила давать 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Зато у Audi 80/90 есть глобальная проблема с "ударопрочностью". Кузов спроектирован так, что запрограммированные сминаемые зоны - повсюду, кроме салона. Бамперы маленькие, и никакой защитной функции не несут. Например, у VW Passat за бампером мощный усилитель, а для Audi 80 малейший удар спереди заканчивается покупкой нового бампера, капота, передней решетки, облицовки радиатора и т.д. Удар сзади - и кузов складывается вплоть до задних стоек, ведь задних лонжеронов нет.
Еще один давний недостаток Audi 80 - непрочные дверные замки.
Внутренний обзор
Салон у Audi 80 по современным меркам никудышный. Заднее сиденье очень тесное. Двери узкие, подушка короткая, спинка не складывается, да вдобавок ко всему сильно наклоненные стойки кузова мешают головам, если сзади уселись трое пассажиров. Всему виной - бензобак, установленный за спинкой заднего сиденья. В Audi 80 B4 бензобак "переехал" под заднее сиденье, и этим решились многие проблемы.
Среди которых и неудобный багажник. Объем у него вполне достойный - 452 литра, но форма неудачная: в высоту больше, чем в глубину. Вещи приходится грузить друг на друга. Здорово мешает и узкий проем, ведь крышка багажника совсем короткая. В общем, людям семейным советуем покупать Audi 80 в кузове В4, а то и вообще Avant.
Как компенсацию за эти невзгоды немецкие конструкторы предлагают отличную шумоизоляцию - на порядок лучше других европейских машин 80-х годов.
Под капотом
Двигателей у Audi 80 было много, в том числе четырехцилиндровые от Volkswagen (модель 80) и пятицилиндровые собственно Audi (модель 90). Главное правило при покупке - избегать редких модификаций. Модель старая, случится что - хороших запчастей б/у не найти.
Нужно внимательно следить за системой охлаждения, особенно если используется отечественный тосол. Ломается водяной насос, термостат, окисляются контакты термодатчика включения вентилятора, трескаются шланги. С 1988 года в системе охлаждения появились пластиковые фланцы, крышка термостата. Специалисты советуют начинать ремонт с замены заливной пробки системы охлаждения. Не поможет - поменять все пластиковые детали и решить проблему течей раз и навсегда.
5-цилиндровые двигатели склонны к перегреву, могут подъедать масло и чувствительны к его недостаточному уровню. Конструкция подкапотного пространства у пятицилиндровых версий существенно отличается: радиатор сбоку, другая передняя панель.
Клапанные крышки "потеют" почти у всех фольксвагеновских моторов. Хорошая прокладка стоит 20 долларов, но большинство владельцев предпочитают ничего не менять.
Слабым местом старых Audi 80 (а ведь молодых нет!) является механический впрыск Bosch K/KE-Jetronic в разных версиях, который сейчас уже толком не работает. Переделка на карбюратор стоит около 200 долларов, в том числе новый коллектор с карбюратором, необходимо также сверлить в головке блока цилиндров канал для механического топливного насоса.
Дизельные двигатели VW надежны, но возраст у них старческий, и нужно быть готовым к трещинам в головке блока цилиндров.
Сцепление может иметь как механический, так и гидравлический привод. У старых машин встречаются неисправности гидропривода, течи рабочей жидкости. Причем рабочий цилиндр стоит сравнительно дорого, около 30 долларов.
Коробки передач бывают 5-ступенчатые или 4-ступенчатые механические, а также 4-ступенчатые автоматические. "Автоматы" не слишком долговечны, служат максимум 300 тысяч и к настоящему дню исчерпали ресурс. Зато механические ломаются редко, но требуют замены масла через 60 - 70 тысяч км, может "люфтить" кулиса переключения передач, изнашивается подшипник вторичного вала. И покупателям заведомо "уставших" машин сообщаем: не надейтесь на легкий ремонт. Дешевые коробки передач VW на "восьмидесятку" не подходят. Поэтому коробки б/у к Audi стоят значительно дороже, чем на VW: в среднем 250 - 300 долларов даже для модификаций 1,6 и 1,8 л.
Дoроги ли дорoги?
В передней подвеске Audi 80 каждые 60 - 80 тысяч требуют замены сайлент-блоки. Вдвое чаще - втулки стабилизатора и наконечники рулевых тяг. Вообще, при покупке качественных запчастей жесткая подвеска Audi ходит долго. Но наши люди отчего-то уверены, что качественные шаровые опоры могут стоить 8 долларов, и поэтому вынуждены регулярно их менять.
В 1990 году передняя подвеска была изменена, в том числе конструкция ступиц, ШРУСов, амортизаторных стоек. Поэтому для Audi 80 8А 1990 - 1991 годов выпуска запчасти по ходовой стоят дороже. Еще дороже - запчасти для всех пятицилиндровых версий, у которых оригинальная подвеска.
Задняя полузависимая подвеска переднеприводных модификаций Audi 80 очень долговечная, а вот независимая (у версий Quattro) требует замены тяг каждые 60 - 80 тысяч км. У всех Audi 80 недолго служат задние амортизаторы. Больное место - "палец" задней оси. Меняешь ступичный подшипник, и сразу нужно менять "палец" (15 - 20 долларов), иначе нарушаются углы установки колес.
Искать Audi 80 с гидроусилителем не имеет смысла, особенно для четырехцилиндровых версий. Машина небольшая, рулить легко. На старых машинах с г/у по определению будут проблемы.
Неработающий ручник - обычное дело для подержанных Audi, ведь стояночный тормоз приводится обычными тормозными колодками, и привод частенько закисает.
Ценообразование
Цены на все Audi 80 1986 - 1990 годов выпуска не так уж сильно отличаются: от 2,5 тысяч долларов за самые старые машины до 3,5 тысяч за самые "свежие". Ценник очень суровый, ведь BMW 3 серии долларов на 200 - 400 дешевле. За 2500 - 2800 y.e. можно купить Mazda 626 1989 - 1990 годов. Mercedes-Benz 190 тех же лет стоит 3,5 - 4 тысячи. За 3 тысячи можно купить Nissan Primera, Opel Vectra или Peugeot 405 1991 - 1992 годов. VW Passat стоит почти столько же, как и Audi 80. A Ford Sierra за 2,5 тысячи можно купить и 1992 года.
Вердикт "АБw"
Современный белорусский владелец Audi 80 слегка похож на грека Диогена. И не только тем, что ездит в "бочке". Нужно иметь определенный характер - автаркию, апатию и аскезу - чтобы купить этот автомобиль. На дворе XXI век, космические технологии, но эти люди упорно согласны тратить 2,5 - 3,5 тысячи долларов на 15 - 20-летние машины, и потом ремонтировать, ремонтировать, усовершенствовать... По Диогену, бесстрастность, невозмутимость и тяжкий труд - путь к свободе и добродетели.
ТАБЛИЦЫ
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:
Павел, технический консультант "АБw":
- Модификации Audi 90 с пятицилиндровыми моторами в ремонте дороже, потому что многие запчасти отличаются. Есть отличия по кузову, подвеске, подкапотному оборудованию и т.д. То же самое касается и полноприводных версий Quattro. В остальном, для немецкой машины характерна высокая степень унификации деталей. Например, водяная помпа одна для всех четырехцилиндровых версий Audi 80 с 1982 по 1994 год. Более того, вкладыши, сальники, ремни и ролики ГРМ, термостаты, масляные насосы, прокладки - почти на всех моторах одинаковые, будь то бензин или дизель. Однако унификация и простота конструкции играет злую шутку с покупателями подержанных автомобилей с пробегом по Беларуси (а других здесь нет, самым "свежим" Audi 80 уже 15 лет - приток машин из Европы прекратился). Покупая автомобиль здесь, никогда не знаешь, что в ней осталось от оригинальной конструкции после самопальных "ремонтов". Например, прежде чем приобрести шаровую опору, лучше снять старую и идти с ней в магазин. С 1987 года выпускалось много вариантов, с разными креплениями, и в 50% случаев шаровая устанавливалась не "родная", регламентированная заводом, а та, которая подошла.
Отличительная особенность запчастей для Audi 80 - огромная ценовая пропасть между самыми дешевыми и самыми дорогими деталями. Что и говорить, распространенность марки привела к разнообразию запчастей - от дешевых низкокачественных до дорогих "брэндовых".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
> и потом ремонтировать, ремонтировать, усовершенствовать...
Как говорится, за такие слова можно и по сопатке... Журналюги блин...
> A Ford Sierra за 2,5 тысячи можно купить и 1992 года.
А вот тут аффтар отжжог. Еще бы с жигой сравнил.
> Задняя полузависимая подвеска переднеприводных
Всю жизнь считал что задняя подвеска зависимая B2/B3 Non-quattro... Или я неправ?
> Коробки передач бывают 5-ступенчатые или 4-ступенчатые механические,
Так-с... Разве есть на B3 4-x ступка МКПП?
>Кузов спроектирован так, что запрограммированные сминаемые зоны - повсюду, кроме салона.
Насколько я в теме, то у B3 слабое место это попа... А все остальное очень даже ничего.
> На старых машинах с г/у по определению будут проблемы.
А в глаз?
Ей-богу, как мой знакомый - если Audi - причем пох какая - значит течет рулевая рейка.
> ведь стояночный тормоз приводится обычными тормозными колодками
А что, есть что необычными? Или со спецэфффектами?
> В Audi 80 B4 бензобак "переехал" под заднее сиденье
Не угадал. В полу багажника он.
>внимательно следить за системой охлаждения, особенно если >используется отечественный тосол.
Ну это вообще прелесть. Если автор не знает что тосол на алюминиевые головы ну никак нельзя.
Пусть я даже в половине своих суждений неправ - все равно ИМХО - статейка типичный опус жураналиста... так сказать уровня дяди васи из гаража.
Как говорится, за такие слова можно и по сопатке... Журналюги блин...
> A Ford Sierra за 2,5 тысячи можно купить и 1992 года.
А вот тут аффтар отжжог. Еще бы с жигой сравнил.
> Задняя полузависимая подвеска переднеприводных
Всю жизнь считал что задняя подвеска зависимая B2/B3 Non-quattro... Или я неправ?
> Коробки передач бывают 5-ступенчатые или 4-ступенчатые механические,
Так-с... Разве есть на B3 4-x ступка МКПП?
>Кузов спроектирован так, что запрограммированные сминаемые зоны - повсюду, кроме салона.
Насколько я в теме, то у B3 слабое место это попа... А все остальное очень даже ничего.
> На старых машинах с г/у по определению будут проблемы.
А в глаз?

> ведь стояночный тормоз приводится обычными тормозными колодками
А что, есть что необычными? Или со спецэфффектами?
> В Audi 80 B4 бензобак "переехал" под заднее сиденье
Не угадал. В полу багажника он.
>внимательно следить за системой охлаждения, особенно если >используется отечественный тосол.
Ну это вообще прелесть. Если автор не знает что тосол на алюминиевые головы ну никак нельзя.
Пусть я даже в половине своих суждений неправ - все равно ИМХО - статейка типичный опус жураналиста... так сказать уровня дяди васи из гаража.
Последний раз редактировалось PhoeniX 14 фев 2006, 17:39, всего редактировалось 2 раза.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну, не так уж он и не прав. Каждый год чего-нить да крутишь...PhoeniX писал(а):> и потом ремонтировать, ремонтировать, усовершенствовать...
Как говорится, за такие слова можно и по сопатке... Журналюги блин...
Это да. Сьера - это песня, а не машинаPhoeniX писал(а): > A Ford Sierra за 2,5 тысячи можно купить и 1992 года.
А вот тут аффтар отжжог. Еще бы с жигой сравнил.

ПравPhoeniX писал(а): > Задняя полузависимая подвеска переднеприводных
Всю жизнь считал что задняя подвеска зависимая B2/B3 Non-quattro... Или я неправ?
Были. И в 100- 44-х тоже были.PhoeniX писал(а): > Коробки передач бывают 5-ступенчатые или 4-ступенчатые механические,
Так-с... Разве есть на B3 4-x ступка МКПП?
А вот в данном вопросе он абсолютно прав - ударопоглощающие зоны смятия у B3 действительно везде, кроме салона. Ведь главная задача разработчиков кузова - сохранить в случае аварии в максимальной целости содержимое именно салона. Остальное можно купить за деньги. И задних лонжеронов у 80-ки нет именно для этого. Вся корма - одна большая зона смятия. Вот только автор почему-то достоинство (неплохо продуманную систему пассивной безопасности) пытается выдать за недостаток. Непонятненько...PhoeniX писал(а): >Кузов спроектирован так, что запрограммированные сминаемые зоны - повсюду, кроме салона.
Насколько я в теме, то у B3 слабое место это попа... А все остальное очень даже ничего.
Ну, наследственная болезнь. А у кого их не бывает? Главное - что течет всего лишь рейка, а не ГТЦ. Хотя.... У меня, например, не текла...Наверное, повезло.PhoeniX писал(а): > На старых машинах с г/у по определению будут проблемы.
А в глаз?Ей-богу, как мой знакомый - если Audi - причем пох какая - значит течет рулевая рейка.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
----Еще один давний недостаток Audi 80 - непрочные дверные замки.
пускай в пассатах подергает...
----Ломается водяной насос, термостат,
Ну и болт на них за 20 бэ можну купить и то и то...и ломаются они у всех...
----В 1990 году передняя подвеска была изменена, в том числе конструкция ступиц, ШРУСов, амортизаторных стоек
А я думал-то в 89-ом...
----Переделка на карбюратор стоит около 200 долларов,
За такое карбюратором в галаву...
----Искать Audi 80 с гидроусилителем не имеет смысла
Пускай руль покрутит у моей 1.6D, хоть и переходной...
---- Машина небольшая, рулить легко.
Т.е. момент на руле, который нужно приложить к нему для поворота колес зависит от размеров машины...
----Еще дороже - запчасти для всех пятицилиндровых версий, у которых оригинальная подвеска.
Ну дык шаровые на целый доллар дороже..епт
----Современный белорусский владелец Audi 80 слегка похож на грека Диогена.
Вот сам он и Диоген..
пускай в пассатах подергает...
----Ломается водяной насос, термостат,
Ну и болт на них за 20 бэ можну купить и то и то...и ломаются они у всех...
----В 1990 году передняя подвеска была изменена, в том числе конструкция ступиц, ШРУСов, амортизаторных стоек
А я думал-то в 89-ом...
----Переделка на карбюратор стоит около 200 долларов,
За такое карбюратором в галаву...
----Искать Audi 80 с гидроусилителем не имеет смысла
Пускай руль покрутит у моей 1.6D, хоть и переходной...
---- Машина небольшая, рулить легко.
Т.е. момент на руле, который нужно приложить к нему для поворота колес зависит от размеров машины...
----Еще дороже - запчасти для всех пятицилиндровых версий, у которых оригинальная подвеска.
Ну дык шаровые на целый доллар дороже..епт
----Современный белорусский владелец Audi 80 слегка похож на грека Диогена.
Вот сам он и Диоген..

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Ну я наверно тогда свой Keihen II сниму 
Зы. Хотя карбы ненавижу.
Вот свежее
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4876

Зы. Хотя карбы ненавижу.
Вот свежее

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4876
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК