Страница 1 из 1
Медленно наберает обороты AAR
Добавлено: 14 мар 2006, 23:42
canon77
A 100 2.3 1993 года, как то совсем плохо наберает обороты. Тохометор больше чем 4000 т не раскрутить. Мотор работает тежело, как будто кто то держит. Что делать подскажите.
Добавлено: 15 мар 2006, 12:39
Hunter
Для начала померять давление, создаваемое топливным насосом. Еще свечи можно попробовать поменять.
Добавлено: 15 мар 2006, 20:25
canon77
Давление мерили в норме, а вот свечи не меняли.
Добавлено: 15 мар 2006, 21:03
PhoeniX
А что если кат посыпался и забил все?
Добавлено: 15 мар 2006, 23:08
canon77
А как можно проверить каталезатор и если не он.
Добавлено: 16 мар 2006, 01:35
PhoeniX
Так чтоб наверняка - то только снятием банки катализатора с машины и так сказать визуальным анализом.
Добавлено: 16 мар 2006, 12:47
ionik
Поиск РУЛИТ !!!
Такая тема была .Итог - катализатор.У меня вот тоже проблема ,недавно катался в г.Брест,так по трассе больше 160 не едит,обороты не подымаются выше 4000 тыс. 1,2,3 без проблем до 6000 - 7000 .Может АВТОМАТ глючит ??

Добавлено: 16 мар 2006, 16:53
Hunter
canon77 писал(а):А как можно проверить каталезатор и если не он.
Под капотом трубочка есть, резиновым колпачком закрытая. Отходит от выпускного тракта до катализатора и предназначена для замера СО. На хх при снятом колпачке из этой трубки дуть совсем не должно. Если дует - катализатор забит.
Добавлено: 20 мар 2006, 19:17
ionik
На выходных мы все таки с ребятами решили снять и посмотреть катализатор.После долгой и упорной работы катализатор оказался пустой.Кто то до нас наверное уже поработал.

И что интересно в нутри он такой глаткий как будто там ничего и не было.

Добавлено: 20 мар 2006, 19:22
PhoeniX
Так может это и не кат, а свареная банка на его место поставленая? Кем-то раньше?
А давление меряли как? Просто какое насос дает, или давление в магистали? А то может обратный клапан не держит... А насос может маслать ого-го как.
Добавлено: 20 мар 2006, 23:18
ionik
Банка стоит родная ,судя по надписям на ней .Сварки лишней не видно .Давление не мерили .Кстати как можно померить ,подробней ? Есть вариант ,что весь катализатор (внутренности) забило в последних банках. Все таки хочется думать о ремонте АКПП в последнюю очередь ,т.к. дорогое это удовольствие.