Страница 1 из 1

Потеря компрессии

Добавлено: 26 мар 2006, 23:52
SiaLia
Привет всем!

Во время последних 15000 км двигатель начал кушать масло (~500 мл на 600 км за городом). При езде в городском цикле уровень масла не падает. После замера компрессии мастерами вынесен вердикт - капитальный ремонт двигателя. компрессия по цилиндрам 4-6-4-6-6. Что скажут форумчане - менять двигатель или попробовать присадки для восстановления компрессии?

Добавлено: 27 мар 2006, 09:54
Hunter
Померяй компрессию для верности в другой конторе; если все так и покажет, ИМХО никакие присадки не помогут.

Добавлено: 28 мар 2006, 00:10
SiaLia
Понял, так и поступлю. Честно говоря, у самого есть сомнения, может ли при такой компрессии машина развивать 150 км/ч при невыжатой до конца педали газа...

Добавлено: 28 мар 2006, 07:50
DIA
Что то они тебе намутили замеряй еще раз на горячем град80-90 и полностью нажатой педаль газа

Добавлено: 28 мар 2006, 16:46
Viking Nord
Во время последних 15000 км двигатель начал кушать масло (~500 мл на 600 км за городом). При езде в городском цикле уровень масла не падает. После замера компрессии мастерами вынесен вердикт - капитальный ремонт двигателя. компрессия по цилиндрам 4-6-4-6-6. Что скажут форумчане - менять двигатель или попробовать присадки для восстановления компрессии?

Да с такой компресией точно присадки не помогут, надо ремонтировать или менять

Добавлено: 06 апр 2006, 18:33
SiaLia
Сегодня был в другом месте. Выкрутили свечи, сняли провода с трамблера, поочередно вставляли манометр в каждый цилиндр. Я за рулем нажимал полностью на газ и крутил стартером. Результат - во всех пяти цилиндрах компрессия 12.3 кгс/см2, если я не ошибся в единицах измерения.

Т.е. в первом месте меня хотели нае*ать :(

Вот и верь после этого таким мастерам...

Re: Потеря компрессии

Добавлено: 12 апр 2006, 17:49
Xandr
SiaLia писал(а):Привет всем!

Во время последних 15000 км двигатель начал кушать масло (~500 мл на 600 км за городом). При езде в городском цикле уровень масла не падает.
Если нигде не подтекает , то первым делом при хорошей компрессии является замена масл. колпачков.

Добавлено: 13 апр 2006, 17:21
SiaLia
Ага, понял, спасибо.

Добавлено: 18 мар 2007, 15:34
Andrew
Кстати народ подскажите плз правильную(!) технологию замера компрессии. У меня например мастер выкрутил все свечи поочередно компрессометром в каждый горшок тыкает и я маслаю стартером. Слышал что тапку в пол при этом надо. Причем тут педаль газа жать ведь искры нету все равно?

P.S. Намерял 5 в первом и втором горшке дальше не мерял поскольку диагноз очевиден...

Добавлено: 18 мар 2007, 17:51
Duke Nukem
Слышал что тапку в пол при этом надо. Причем тут педаль газа жать ведь искры нету все равно?
А воздух в цилиндры закачать - давление создать ? Без тапки в пол как ты воздух загонишь в цилиндры ???

Добавлено: 18 мар 2007, 18:13
PhoeniX
ммм... я чего-то не догоняю наверно. а если тапку не давить, когда крутишь - можно подумать впускные клапана закрыты?

Добавлено: 18 мар 2007, 18:24
Duke Nukem
Ну а до впускного клапана откуда воздух пойдет если дроссельная заслонка закрыта ?

Добавлено: 18 мар 2007, 19:13
Andrew
Спасиб я тут в камасутре тоже увидел что по норме для моего двигла (двигатель прогрет, дроссель открыт) - 8-11 бар, минимум - 6,5 бар, максимальная разность давлений в цилиндрах - 2 бара.

А теперь по существу вопроса нашел есть интересная ссылка по поводу замера компрессии, может кому поможет

Кстати а подачу топлива отключать надо (например отключением реле бензонасоса)?

Добавлено: 19 мар 2007, 11:56
Alex&Er
Подачу топлива отключают только исходя из жалости к катализатору - чтобы бенза в нем потом не догорала. На замер компрессии он а не повлияет.

Добавлено: 19 мар 2007, 15:40
Andrew
А по ссылке в моем предыдущем посте написано что топливо смывает масло со стенок цилиндра и компрессия становится меньше поэтому надо отключать его подачу

Добавлено: 19 мар 2007, 15:55
LIS
Andrew писал(а):А по ссылке в моем предыдущем посте написано что топливо смывает масло со стенок цилиндра и компрессия становится меньше поэтому надо отключать его подачу
там бензин ведь не такой же струей как вода из под крана подается, чтоб все смыть :) ты же не пол часа мерять с выкрученной свечой будешь...

Добавлено: 19 мар 2007, 16:33
Alex&Er
Бенз в цилиндр впрыскивается в в иде тумана и 99% его выскакивает на улицу, через выпускной клапан. Ничего он никуда не смывает.

Добавлено: 30 мар 2007, 09:06
Andrew
Я тож на своей замерял компрессию сам, 9 во всех цилиндрах, и что интересно пофигу ей нажата педаль газа или нет. По идее при заводке срабатывает клапан холостого хода, который и пропускает воздух (хотя странно, я маслал стартером при выключенном зажигании, у меня кнопка выведена)

Добавлено: 30 мар 2007, 10:25
Alex&Er
Andrew, так при выключенном зажигании этот клапан открыт, вроде...

Добавлено: 31 мар 2007, 08:32
Andrew
У меня он наоборот закрыт, а при включенном зажигании начинает гудеть (приоткрываться)