Страница 1 из 1

Замена в А100 сигаре 1,8 бенз. на 1,6 диз. или турбодиз.

Добавлено: 30 мар 2006, 17:47
Xandr
Люденки дапамажите !!! Много катаюсь, на бензине драго, газ не хочу. Может кто подскажет как поставить в сотню сигару 1,6 дизель или турбодизель заместо 1,8 карбюраторного DR. Говорят по Минску "носятся" пару экземпляров переделанных. Разгон с места и гонки на скоростях меня не волнуют.

Добавлено: 30 мар 2006, 19:58
Paschka
Может не мое дело, но насколько я понял, 1.8 DR довольно-таки экономичный сам по себе.
А если и переделаешь, за какой срок это дело окупится?

Добавлено: 31 мар 2006, 09:36
Xandr
Paschka писал(а):Может не мое дело, но насколько я понял, 1.8 DR довольно-таки экономичный сам по себе.
А если и переделаешь, за какой срок это дело окупится?
Ну экономия такая - 1,8DR по городу хавает 10 литров за городом 7, у меня ср. расход 8,5л. на соляре получится ср. расход 6,5-7л. Экономия при подсчете 8000р. на 100км пробега т.к. соляру можно найти за 15000р. канистра т.е. 750р. за литр. В год наезжаю около 40000км. 400*8000р.=3200000р./2150=1488$. Даже если экономия за год составит 1000$ то уже круто. Мотор 1,6 диз. можно найти в отл. сост. из Германии б/у от 400 до 500 у.е. А 1,8DR продать от 150 до 200 у.е., он у меня в отл. сост. Тем более продать можно легко, мало кто продает мотор еще не снятый с авто - можно проверить! Ну вродь считал пару раз - сходится.

Добавлено: 31 мар 2006, 11:28
XXL
1,6 дизель откровенно слабый мотор для этой машины (возможны проблемы с установкой). У меня 2,0 дизель 70 коней, расход в городе 9-10л, трасса 6-7л (мотор подношенный). а 1,8 говорят 76 можно заправлять (очень он живуч, гад). и стоит 150 у.е. хоть каждый год меняй. а в дизеле насос форсунки и наша 3,14сдатая солярка. считай-решай. удачи!

Добавлено: 31 мар 2006, 12:49
Xandr
XXL писал(а):1,6 дизель откровенно слабый мотор для этой машины (возможны проблемы с установкой). У меня 2,0 дизель 70 коней, расход в городе 9-10л, трасса 6-7л (мотор подношенный). а 1,8 говорят 76 можно заправлять (очень он живуч, гад). и стоит 150 у.е. хоть каждый год меняй. а в дизеле насос форсунки и наша 3,14сдатая солярка. считай-решай. удачи!
Скажем года полтора назад у знакомого-знакомого (через пять киселей) была сотка сигара с мотором 1.6D подвозили меня так по ощущениям даже и ничего, не хуже чем мой 1.8DR. Жаль что концы ентого знакомого потерялись (искал долго). Да и у самого была А80 1.6D отьездил 4 года. без проблем. С тоской вспоминаю расход топлива. А вообще говорят 2.0D хоть и более внушительно звучит чем 1.6D и мощность если сравнивать тоже, но почему-то 1.6D более приемистый. Ну согласен что сотка тяжелее восьмидесятки но я не буду участвовать в стартах на время. Да и поставить можно 1.6TD он 75-80л.с. Дело в том что 5КПП у 1.8DR А100 один в один с 1.6D TD А80.Теже перед. числа и корзина с диском и выжимным. Так вот может кто знает как это на практике реализовать то подскажите. А если мотор изначально приличный попался, то хорошее масло, качественные фильтра через 10000км замена. Топливный тоже т.к. причина выхода из строя топливных насосов в дизеле попадание в них грязи и воды, а на нашей соляре топл.фильтр более 10000км. не живет (ПРОВЕРЕНО!!!). А воздушник в дизеле тоже играет большую роль. И все будет ОлРайт. Я сам и знакомые которые следуют этим простым правилам ни разу не лазили ни в насос ни в мотор при этом наматывая не одну сотню тыс. км.

Добавлено: 31 мар 2006, 12:57
Fantamas
У меня был "Гольф-2" 1,3 кюрбюратор... Так у него расход был 7,5 в городе и 5 за городом:))) А вообще-то, зачем тебе этот гемор? Поменял бы машину на то что хочешь -- и дело с концом.

Добавлено: 31 мар 2006, 13:55
Xandr
Fantamas писал(а):У меня был "Гольф-2" 1,3 кюрбюратор... Так у него расход был 7,5 в городе и 5 за городом:))) А вообще-то, зачем тебе этот гемор? Поменял бы машину на то что хочешь -- и дело с концом.
Да тачка вроде нормалек попалась тем более музыки хорошей насувал, да и в подвеске все на оригинал сменил что надо было, с кузовом проблем нет, а гольф не хочу уж больно жесткий и гремучий по нашим дорогам, сотку такую же 2.0D то моторы говорят по обслуге дороги да и найти в хор. сост. где ? А С4 2.5TDI пока в планах на будучее.

Добавлено: 31 мар 2006, 15:03
XXL
Ищи 1,6TD, чтоб без проблем, и если к коробке подходит проблем с переустановкой быть не должно (тока если обратку делать придется, радиатор подключить). и еще если соберешься походи по рынку посмотри как сделано в А80 и в А100. сделаешь отпишись, удачи!

Добавлено: 31 мар 2006, 15:06
XXL
P.S. ну и крепление к кузову, наверное самый гемор получится. Хотя х.з.

Добавлено: 31 мар 2006, 15:18
Xandr
XXL писал(а):P.S. ну и крепление к кузову, наверное самый гемор получится. Хотя х.з.
Да вроде как с креплением к кузову не должно быть проблем,у моторов энтих крепления к лапам вроде стандарт. да и обратка в 1,8 DR уже есть от отстойника в бак. Хотелось бы узнать как и что со стартером там и радиатор другой надо али не да как всякие тросики газа подкл. и т.д. всякая мелочевка с которой придется столкнуться. По электрике, ну типа свечи накала подрубить, релюху втиснуть это не проблема, сам управлюсь.

Re: Замена в А100 сигаре 1,8 бенз. на 1,6 диз. или турбодиз.

Добавлено: 31 мар 2006, 16:53
DIA
Xandr писал(а):Люденки дапамажите !!! Много катаюсь, на бензине драго, газ не хочу. Может кто подскажет как поставить в сотню сигару 1,6 дизель или турбодизель заместо 1,8 карбюраторного DR. Говорят по Минску "носятся" пару экземпляров переделанных. Разгон с места и гонки на скоростях меня не волнуют.
Закомый один мой ездит на токой переделывал сам говорит нормально

Re: Замена в А100 сигаре 1,8 бенз. на 1,6 диз. или турбодиз.

Добавлено: 03 апр 2006, 09:45
Xandr
Закомый один мой ездит на токой переделывал сам говорит нормально[/quote]
Ну тык если можно подскажите как происходил процесс или какие координаты знакомого если ему инфы не жалко пообщаться ?

Re: Замена в А100 сигаре 1,8 бенз. на 1,6 диз. или турбодиз.

Добавлено: 05 апр 2006, 21:29
DIA
Не жалко отправил в личное включи мыло успехов

Re: Замена в А100 сигаре 1,8 бенз. на 1,6 диз. или турбодиз.

Добавлено: 06 апр 2006, 10:11
Xandr
DIA писал(а):Не жалко отправил в личное включи мыло успехов
Спасибо огромное ! Мыло включил...