Страница 1 из 1

Бензо насос умирает???

Добавлено: 06 май 2006, 16:26
VADIK
Два года назад поставлен новый бензонасос .Ставился на БОШ сервисе. Катался все типо ок.Вот недавно стартую,а он начинает гудеть мать его :evil: .... Еду ,гудит, проехал минут 10,перестал гудеть.Катаюсь спокойно километров 1000,повторяется !!! Ехал с гудением до первого спящего полицейского,при переезде(подскочил) резко перестал гудеть...Что с ним? помогите советом....

Добавлено: 06 май 2006, 19:41
Alex&Er
А топливный фильтр как часто меняем?

Добавлено: 09 май 2006, 18:35
VADIK
намотал уже примерно 20000 км,но как он может влиять на насос и его переодическое гудение до первой ямки?

Добавлено: 10 май 2006, 09:56
Leshiy
Забитый топливный фильтр создает повышенную нагрузку для насоса(как это не странно). вот он и гудит. а как тряханет нормально - в фильтре грязь смещиется и какоето время бенз легче проходит. топливный фильтр я сначала менял через 30 000. машину как подменили, следующий раз менял через 20 000 - опять как подменили, но уже не так заметно. теперь меняю через 10-15 к. в зависимости каких заправок больше(плохих или хороших) и разницы не чуствую, не успевает настолько загадиться. Не сильно дороже и машинка всегда резвая.

Но самая точная диагностика - манометр на подачу и проверить заодно обратку.
Если заливал 76-80 то и не надо удивляться что насос издох - такого чистого бензина специально не придумаешь.

Добавлено: 10 май 2006, 10:38
Xandr
На нашем топливе, фильтр надо менять раз в 10 тыс. Определено экспериментальным путем инженерами по гарантии фирмы MANN в 2002 году.
Учтите что они испытывали свои фильтра (оригинальный MANN) , а не подделку ! Подделки выхаживают и того меньше.
Мое мнение таково, что топл. фильтр МАНН или КНЕХТ (лучшие из лучших) надо менять раз в 10000 км пробега, а остальных фирм и того чаше. SCT вообще не понятно как фильтрует !!! У этих фильтров при вскрывании обнаруживается (внимание !) ПОРВАННАЯ БУМАГА !!! У масляных SCT иногда срывает корпус с завальцовки из-за заклинивания клапана. Попробуте подуть ртом через воздушник SCT (новый) - пропускная способность у КНЕХТ с пробегом в 10000 км будет заметно лучше !!!
Сам следую правилам замены - раз в 10000 км ВСЕ ФИЛЬТРА !!!
Ставлю или МАНН или КНЕХТ. В случае с МАННом можно нарваться на подделку если брать не у оф. дилера.
Проблем ни на одной машине ни с мотором ни топл. аппаратурой (тьфу-тьфу-тьфу) не было !
Решайте сами.

Пы.Сы. Еще насосы в баке не любят постоянную езду с уровнем топлива почти на "резервном уровне" .

Добавлено: 10 май 2006, 15:14
Hunter
[quote="Leshiy"]Забитый топливный фильтр создает повышенную нагрузку для насоса(как это не странно). вот он и гудит. а как тряханет нормально - в фильтре грязь смещиется и какоето время бенз легче проходит...


Есть еще одно место, откуда грязь стряхивается - сеточка, что в баке на насос надета, фильтр грубой очистки. У меня приятель гудящий насос излечил путем промывания этой сеточки и всего бака.

Добавлено: 11 май 2006, 01:45
VADIK
Всем спасибо. Про кусок грязи который отваливается в топливном фильтре,слабо верится. А вот про забитость сетки вполне вероятно. 76-80 не заливал!!! :shock: ,не для того на турбе катаюсь...

Добавлено: 11 май 2006, 11:12
Leshiy
В свое время мне слабо верилось в загаженность новых форсунок, которые не прошли и 20 000 км. И я себе и ремонтникам чуть мозги не свихнул. Фильтр топливный поменять не сложно, можно самому на эстакаде если он под днищем. Если не будет пользы тогда сеточку в баке проверять. А когда увидишь внутренности использованных топливных фильтров, то поверишь не только в грязь, но и в дыру, которая приоткрывается на ямках. :?

Добавлено: 11 май 2006, 15:05
Xandr
VADIK писал(а):Про кусок грязи который отваливается в топливном фильтре,слабо верится...
Зря... Уж скока раз твердили миру...
Возьми любой топливник который пробежал около 20000 и распили его.
Очень быстро поверишь...
А грязи одинаково что в 80-ом что в 98-ом бензе.

Добавлено: 11 май 2006, 15:11
DIMEX
А если насос подвесной, так может резинки крепления насоса порвались? И на ямках он прислоняется к кузову и шум появляется резкий в салоне?

Добавлено: 12 май 2006, 08:42
Leshiy
Немного не в тему...

Тут знакомому нужно махнуть бензонасос на B3 90год. говорит нашел не бош, а какого-то китайца за 45$. Единственное отличие китайца - паспортное давление 6 бар вместо 5,6 как прописано в мануале.(после поиска по exist.ru увидели, что и там предлагают китайцев всяких дешевых) Теоритически лишнее сбрасывает регулятор давления, а вот на практике как?(ремонтный ставить он не хочет, хотя имеет отличный пример в виде моей машины с ремонтным насосом набегавшей 60 000)

Добавлено: 12 май 2006, 10:20
Xandr
Лично я, китайский насос , пусть он трижды новый, даже в багажник не положил бы. Только оригинал или БОШ пусть даже восстановленный (но гансами)...
Кусание локтей обычно происходит в километрах эдак 100 от дома - "какой я блин дол-ёб, почему хорошую запчасть не поставил ? ну переплатил бы 40 бэ, зато уже дома был бы на диванчике с пультом, а счас на обочине курю, эвакуатор жду" тьфу три раза.