Страница 1 из 1
Бензо насос умирает???
Добавлено: 06 май 2006, 16:26
VADIK
Два года назад поставлен новый бензонасос .Ставился на БОШ сервисе. Катался все типо ок.Вот недавно стартую,а он начинает гудеть мать его

.... Еду ,гудит, проехал минут 10,перестал гудеть.Катаюсь спокойно километров 1000,повторяется !!! Ехал с гудением до первого спящего полицейского,при переезде(подскочил) резко перестал гудеть...Что с ним? помогите советом....
Добавлено: 06 май 2006, 19:41
Alex&Er
А топливный фильтр как часто меняем?
Добавлено: 09 май 2006, 18:35
VADIK
намотал уже примерно 20000 км,но как он может влиять на насос и его переодическое гудение до первой ямки?
Добавлено: 10 май 2006, 09:56
Leshiy
Забитый топливный фильтр создает повышенную нагрузку для насоса(как это не странно). вот он и гудит. а как тряханет нормально - в фильтре грязь смещиется и какоето время бенз легче проходит. топливный фильтр я сначала менял через 30 000. машину как подменили, следующий раз менял через 20 000 - опять как подменили, но уже не так заметно. теперь меняю через 10-15 к. в зависимости каких заправок больше(плохих или хороших) и разницы не чуствую, не успевает настолько загадиться. Не сильно дороже и машинка всегда резвая.
Но самая точная диагностика - манометр на подачу и проверить заодно обратку.
Если заливал 76-80 то и не надо удивляться что насос издох - такого чистого бензина специально не придумаешь.
Добавлено: 10 май 2006, 10:38
Xandr
На нашем топливе, фильтр надо менять раз в 10 тыс. Определено экспериментальным путем инженерами по гарантии фирмы MANN в 2002 году.
Учтите что они испытывали свои фильтра (оригинальный MANN) , а не подделку ! Подделки выхаживают и того меньше.
Мое мнение таково, что топл. фильтр МАНН или КНЕХТ (лучшие из лучших) надо менять раз в 10000 км пробега, а остальных фирм и того чаше. SCT вообще не понятно как фильтрует !!! У этих фильтров при вскрывании обнаруживается (внимание !) ПОРВАННАЯ БУМАГА !!! У масляных SCT иногда срывает корпус с завальцовки из-за заклинивания клапана. Попробуте подуть ртом через воздушник SCT (новый) - пропускная способность у КНЕХТ с пробегом в 10000 км будет заметно лучше !!!
Сам следую правилам замены - раз в 10000 км ВСЕ ФИЛЬТРА !!!
Ставлю или МАНН или КНЕХТ. В случае с МАННом можно нарваться на подделку если брать не у оф. дилера.
Проблем ни на одной машине ни с мотором ни топл. аппаратурой (тьфу-тьфу-тьфу) не было !
Решайте сами.
Пы.Сы. Еще насосы в баке не любят постоянную езду с уровнем топлива почти на "резервном уровне" .
Добавлено: 10 май 2006, 15:14
Hunter
[quote="Leshiy"]Забитый топливный фильтр создает повышенную нагрузку для насоса(как это не странно). вот он и гудит. а как тряханет нормально - в фильтре грязь смещиется и какоето время бенз легче проходит...
Есть еще одно место, откуда грязь стряхивается - сеточка, что в баке на насос надета, фильтр грубой очистки. У меня приятель гудящий насос излечил путем промывания этой сеточки и всего бака.
Добавлено: 11 май 2006, 01:45
VADIK
Всем спасибо. Про кусок грязи который отваливается в топливном фильтре,слабо верится. А вот про забитость сетки вполне вероятно. 76-80 не заливал!!!

,не для того на турбе катаюсь...
Добавлено: 11 май 2006, 11:12
Leshiy
В свое время мне слабо верилось в загаженность новых форсунок, которые не прошли и 20 000 км. И я себе и ремонтникам чуть мозги не свихнул. Фильтр топливный поменять не сложно, можно самому на эстакаде если он под днищем. Если не будет пользы тогда сеточку в баке проверять. А когда увидишь внутренности использованных топливных фильтров, то поверишь не только в грязь, но и в дыру, которая приоткрывается на ямках. :?
Добавлено: 11 май 2006, 15:05
Xandr
VADIK писал(а):Про кусок грязи который отваливается в топливном фильтре,слабо верится...
Зря... Уж скока раз твердили миру...
Возьми любой топливник который пробежал около 20000 и распили его.
Очень быстро поверишь...
А грязи одинаково что в 80-ом что в 98-ом бензе.
Добавлено: 11 май 2006, 15:11
DIMEX
А если насос подвесной, так может резинки крепления насоса порвались? И на ямках он прислоняется к кузову и шум появляется резкий в салоне?
Добавлено: 12 май 2006, 08:42
Leshiy
Немного не в тему...
Тут знакомому нужно махнуть бензонасос на B3 90год. говорит нашел не бош, а какого-то китайца за 45$. Единственное отличие китайца - паспортное давление 6 бар вместо 5,6 как прописано в мануале.(после поиска по exist.ru увидели, что и там предлагают китайцев всяких дешевых) Теоритически лишнее сбрасывает регулятор давления, а вот на практике как?(ремонтный ставить он не хочет, хотя имеет отличный пример в виде моей машины с ремонтным насосом набегавшей 60 000)
Добавлено: 12 май 2006, 10:20
Xandr
Лично я, китайский насос , пусть он трижды новый, даже в багажник не положил бы. Только оригинал или БОШ пусть даже восстановленный (но гансами)...
Кусание локтей обычно происходит в километрах эдак 100 от дома - "какой я блин дол-ёб, почему хорошую запчасть не поставил ? ну переплатил бы 40 бэ, зато уже дома был бы на диванчике с пультом, а счас на обочине курю, эвакуатор жду" тьфу три раза.