Страница 1 из 1
Про кондер(или климат)
Добавлено: 24 май 2006, 09:52
vito
B3,90 г., 1,6
Можно ли поставить кондиционер(или климиат-контроль) себе в машинку.
Сколько это будет примерно стоить?
Добавлено: 24 май 2006, 10:09
Alex&Er
от 700 уе... Denis-а поподробнее поспрошай...
ЗЫ. Кстати, компрессор кондея откушывает около 30-ти кобылок у мотора...
Добавлено: 24 май 2006, 10:15
Xandr
Alex&Er писал(а):ЗЫ. Кстати, компрессор кондея откушывает около 30-ти кобылок у мотора...
О !!! Как классно !!! Это при моих 75 под капотом - 30 получается 45 лошадей. Так меня ж любой маскарад сделает !!! При таком моторе - открытая фортовка - ФОРЭВА !
Добавлено: 24 май 2006, 10:18
PhoeniX
А ты отключай его, когда тебя будут пытаться обогнать
2Alex&Er - никогда бы не подумал...
Добавлено: 24 май 2006, 10:34
Alex&Er
Даже на моих 125 разница весьма заметна...Особенно, когда климат работает в форсажном режиме (когда после стоянки на солнышке климат за 3-4 минуты сбивает температуру в салоне с +50 до +22)
Добавлено: 24 май 2006, 11:12
Denis
Alex&Er писал(а):от 700 уе... Denis-а поподробнее поспрошай...
эээ... а я здесь при чем?

Re: Про кондер(или климат)
Добавлено: 02 сен 2014, 10:44
Костя МГ
Кстати , а возможно ли поставить кондей на Б3 или на Б4 , на котором его не было с завода .
Re: Про кондер(или климат)
Добавлено: 10 сен 2014, 18:54
Karrham
Костя МГ писал(а):Кстати , а возможно ли поставить кондей на Б3 или на Б4 , на котором его не было с завода .
Можно. Для этого потребуется компрессор, радиатор, испаритель, воздухан под торпеду от авто с кондеем и панелька с кнопками управления кондея. Это основное, трубки и прочее не писал. Можно купить на разборке (кроме радиатора, его лучше новый, компрессор можно живой найти). При наличии прямых рук и гаража всё можно вечерами за неделю максимум собрать.
Re:
Добавлено: 24 мар 2015, 09:39
Vlodko1
Alex&Er писал(а):Даже на моих 125 разница весьма заметна...Особенно, когда климат работает в форсажном режиме (когда после стоянки на солнышке климат за 3-4 минуты сбивает температуру в салоне с +50 до +22)
Наверное Ваше утверждение верно если у Вас новое авто с меняющейся производительностью компрессора,в более старых в основном до 2005 г,в компрессора работают по максимуму,и их производительность ,условно выраженная в сопротивлении работе двигателя будет зависеть от температуры окружающей среды,а не от температуры в салоне авто.В свою очередь отбор мощности от двигателя стоящего и едущего также разный.чем лучше охлаждение радиатора кондея(конденсора) тем отбор мощности у двигателя меньше.Подведя итог скажу,что на ходу производительность кондея практически постоянна и не зависит от тех параметров смешения воздуха которые вы выставляете в салоне.У меня на Ауди 80 Б-3 1.8 NE уже три года эксплуатирую кондиционер,,лего,, Испаритель от Б-4,фильтр -аккумулятор и часть трубок так же,компрессор от какой то мазды(точно не знаю от какой) радиатор конденсор Мазда 323 заправочные порты с датчиками давления переделаны от французов.Включение выключение кондея пока ручное стоит термометр с выносным датчиком закреплённым в воздуховоде,другой на самом градуснике,по ним и ориентируюсь.Ездил по горам Крыма,и в прошлом году Кавказ,в задних,не плелся даже с учётом того что езжу на газу.Так что не всё так грустно друзья.
