Страница 1 из 1

Проблема с ремнем ГРМ

Добавлено: 26 май 2006, 09:56
Maksimych
Audi 80 B4 2.0E
Ремень ГРМ идет не по центру а по краю и трет, вроде по кожуху. Когда снял кожух обнаружилась куча черной трухи, ремень стал уже в сравнении со старым. (~20000км пробег)

(Ремень менял предыдущий хозяин, старый отдал мне. эт не обсуждается)
Вылечится ли это заменой ремня и ролика? Может ли быть причиной сего незамененный ролик?

Добавлено: 26 май 2006, 10:06
Xandr
Скорее всего дохлый ролик . Но Может быть и износ зубастых шкивов распредвала и коленвала. Да и ремень лучче фирмы Gates поставить.
У меня от старого хозяина стоял SCT , такая гадость, просто как резиновый был, и из-за него мафынка плохо ехала.

У меня лично первая заповедь при покупке авто - неважно что и в каком состоянии стоит. Ролик и ремень ГРМ подлежат замене безоговорочно и сразу.

Добавлено: 26 май 2006, 10:07
PhoeniX
Насколько уже?
У меня на 80-ках ремень идет тоже не по центру - по краю шестерни распредвала. Но не выходя за ее границы. Это в принципе допустимо.

На самом кожухе следы износа есть? Черная труха скорее от пластика... И если трет по кожуху - значит скорее всего кожух неправильно установлен (перекошен, слишком сильно надвинут и т.п.)

Добавлено: 26 май 2006, 10:10
PhoeniX
Xandr писал(а):Скорее всего дохлый ролик .
Был бы он дохлый - то есть я полагаю ты имеешь ввиду немного подтормажитвающий - ремень перепилило бы в момент. Плюс он не был бы уже, он был бы тоньше.

На 2.0E стоит тепловой автонатяжитель ремня, там кронштейн может со временем разболтаться немного, ролик будет косить... тогда ремень будет идит по краю ролика и чуть-чуть стачиваться о него. Но никакой трухи от этого не будет...

Добавлено: 26 май 2006, 10:19
Xandr
Имел в виду именно то, что ты описал.

Добавлено: 26 май 2006, 10:31
Maksimych
PhoeniX писал(а):Насколько уже?
У меня на 80-ках ремень идет тоже не по центру - по краю шестерни распредвала. Но не выходя за ее границы. Это в принципе допустимо.

На самом кожухе следы износа есть? Черная труха скорее от пластика... И если трет по кожуху - значит скорее всего кожух неправильно установлен (перекошен, слишком сильно надвинут и т.п.)

Миллиметра на 2-3. труха состоит из волокон корда материала самого ремня пластика кожуха (установлен правильно, потерт очень незначительно, нужно иметь совсем уж кривые руки, как у тех пидо##стов на сервисе что сорвали резьбу в ступице и сломали крепление бампера) Ремень также прижимается к внешнему краю ролика.
На старом ремне следов износа и потертости почти нет

Добавлено: 26 май 2006, 10:37
PhoeniX
Если при правильной установке кожуха ремень пилит по нему, то значит он пытается сползти с шестерни... Я бы предположил или установку шильного ролика прошлым хозяином (кривого), или повреждение/деформация механизма автонатяжителя, что приводит опять же к перекосу ролика(либо неточной установке по центру шестерен) и смещению ремня.

3мм это уже серьезно... ремень конечно имеет запас прочности, но испытывать его на этот запас не следует. Вывод - смотреть механизм натяжения, искать причину смещения. И исправлять ее.

Добавлено: 26 май 2006, 10:42
Xandr
Maksimych писал(а): нужно иметь совсем уж кривые руки, как у тех пидо##стов на сервисе что сорвали резьбу в ступице и сломали крепление бампера
Самое страшно, что это практически всюду на наших "сервисах" :evil:

Добавлено: 26 май 2006, 11:56
OM
Уже обсуждалось похожее. Либо ролик, либо ось ролика, либо механизм натяжения, ежели он более сложен.
А труха от ремня - запросто.