Страница 1 из 1
Уходит масло
Добавлено: 14 июн 2006, 13:34
Sustav
Купил 2 месяца назад машину. Хозяин - свой человек. ПРи покупке сказал что от замены дозамены доливал грамм 200 масла. При катании масло стало уходить, причем если катаешься акуратно, не откручивая двигатель, уровень держит. Как тока начинаеш откручивать или по трассе выше 120 км/ч, масло уходит. Последний раз ехал со скоростью км 150 на протяжении 2-х часов, ушел литр масла. Это я к чему: вчера на яме, када ставил резинку на глушак, увидел ,что под двиглом все в масле, причем в свежем, прям как из канистры. Посмотрел место на стоянке где постаянно стоит машина, ни капли. Так люди говорят что хана прокладке на картере, но у меня почему-то подозрение на маслянный датчик, т. к. он весь в масле. Ведь в картере никакого давления, а масло судя по всему , начинает уходить тока под давлением.
Кто че думает по этому вопросу?
Добавлено: 14 июн 2006, 13:42
RUmba
если при нормальной езде не берет, значит не все еще так и плохо!
200 г на 10-15 тыс - считай и не доливал, это нормально, а вот при нагрузке 1л проверяется очень просто: Керхером помой двигло и дай "дусту" где нибудь за городом сначала минут на 5, потом открываешь и смотришь, если ничего нет нагрузи ее минут на 10-15 - если и тогда ничего непроявится, то и не парься, а езди по правилам (90-100), и масло жрать не будет, и милицию без протоколов оставишь

А вот предварительно, правда не видев тяжело давать советы, очень похоже что не так датчик сидит, или маслоотводная трубка сечет!
Добавлено: 14 июн 2006, 13:49
KonstantinA100
Было такое из датчика давления масла текло прямо из под клемы,посадка была не при чем.
Добавлено: 14 июн 2006, 13:57
Xandr
KonstantinA100 писал(а):Было такое из датчика давления масла текло прямо из под клемы,посадка была не при чем.
Наслышан что это довольно частое явление на VAGе.
Интересно только сам датчик при этом работает или нет. По идее если из клеммы течет масло, то внутри датчика должна была порваться мембрана.
Добавлено: 14 июн 2006, 14:30
Sustav
то и не парься, а езди по правилам (90-100), и масло жрать не будет, и милицию без протоколов оставишь
Да время жаль, да и тяжело на на такой машинке ехать 90, заснуть боюсь

Да и не порядок это. Как говорится: маленькая проблемка - маленькие последствия, выросла проблемка - выросли последствия, не охот мне забрасывать дело это, хочу, что бы моя жужу жужало на отлично
Интересно только сам датчик при этом работает или нет. По идее если из клеммы течет масло, то внутри датчика должна была порваться мембрана.
Добавлено: 14 июн 2006, 14:34
Sustav
Интересно только сам датчик при этом работает или нет. По идее если из клеммы течет масло, то внутри датчика должна была порваться мембрана.
Не знаю работает или нет. При заводке загорается на 5сек и тухнет. А масло прям на проводе по колпачком каплями висит
Добавлено: 14 июн 2006, 14:36
Xandr
5 сек много. У меня даже зимой утром через 1 сек гасла. А на горячую сразу.
Видимо менять датчик надо.
Добавлено: 14 июн 2006, 14:42
KonstantinA100
Датчик работал
Добавлено: 15 июн 2006, 00:30
Leshiy
та же проблема с потеками масла в районе датчика - мокрый весь двигун - ездил быстро больше 7 тысяч с таким состоянием, ушло 0,5 литра(половина уровня). Сегодня поменял датчик. правда при ближайшем рассмотрении появились подозрение что травило не из датчика(хотя он был и в масле и под колпачком было масло), а из под заглушки, которая стоит вместо механического топливного насоса. буду наблюдать и чуть что искать прокладку новую.
Добавлено: 29 сен 2006, 10:32
AndreyS
А у меня последние 3 месяца жрет масло где-то 200-300г на 1000 км. Причем никаких подтеков не заметил ... Подливаю - езжу - внизу на поддоне сухо.
Единственное (не могу понять что за оно), заметил на поддоне какой-то мусор - похожий на засохшую смолу. Стряхнул ее вон. Через месяц - таже картина. Что это такое и откуда берется - без понятия.