Страница 1 из 1
Лопнул патрубок от интеркуллера к впускному коллектору
Добавлено: 02 авг 2006, 16:48
Sly_Germ
Вот такой трабл приключился на а6 96г. двигатель AEL... Пока замотал изолентой - хоть машина поехала малек. Правда после 3000 об/мин провал. Пробовал искать б/у - грят очередь за ними. Новый - 90 евр, как-то больновато... Может кто подскажет - если поставить прямой, без загибов и сужения диаметра посредине - скажеться как нить это на работе двигателя? Может родной специально такую хитрую геометрию имеет? Вроде турбина особо большое давление не дает - что-то около 0,4-0,8 бар - можно подыскать что-нить из патрубков для охлаждения...
Добавлено: 04 авг 2006, 09:01
Юра 80
Где-то слышал, что гофрированую трубу точно ставить нельзя - у нее потери большие. А прямую (т.е. гладкую), как я понимаю, можно любую, без дырок, подходящего диаметра.
Добавлено: 04 авг 2006, 13:00
Sharaf
у меня патрубок верхний был лопнул, но удалось найти на бэушку.
А так год ездил плотно замотав матерчатой изолентой (нашей, советской). Призамотке плотносжал трещину и намотал с хорошим нахлёстом в один слой. Матерчатая изолента не боится температурных перепадов и держится отлично. Ну вид, понятно, что не совсем товарный

Добавлено: 04 авг 2006, 13:05
Sharaf
по поводу провала: надо сбросить ошибки на компе сначала, может и прекратится
Добавлено: 07 авг 2006, 20:07
Sly_Germ
Sharaf писал(а):
А так год ездил плотно замотав матерчатой изолентой (нашей, советской). Призамотке плотносжал трещину и намотал с хорошим нахлёстом в один слой.

Так пока и сделал. Трабл в том, что лопнул возле верхнего края - т.е. получаеться хомутом по изоленте зажимаю. Завтра поеду мудрить - переходник выточили - буду посредине резать и вместо верхней части ставить патрубок 60мм диаметром ( у родного посредине диаметр 52мм а по краю 58мм :? ). А прямой не очень-то и получаеться поставить - мешает фара - походу изгиб патрубка то-ко для доступа к лампочкам. А насчет ошибок - когда сделаю, тогда и поеду сбрасывать

Добавлено: 15 авг 2006, 20:46
Pasha
А двигатель дизель или бензин???
Добавлено: 16 авг 2006, 10:18
sklab
Pasha, AEL - это дизель
Sly_Germ, Ставь любой плотный патрубок подходящий по размерам...ничего страшного совершенно нет!
Re: Лопнул патрубок от интеркуллера к впускному коллектору
Добавлено: 16 авг 2006, 12:55
Игорь
Sly_Germ писал(а):... можно подыскать что-нить из патрубков для охлаждения...
У друга на А-100 С4 2,5TDi была подобная беда. Так он вышел из положения путём установки патрубка от
комбайна "Дон-1500". И сейчас

ежегодно его меняет - вот и вчера мне позвонил и сообщил о прорыве оного

.
Добавлено: 11 ноя 2006, 19:49
Sly_Germ
Возвращаясь к поднятой теме - к сожалению кроме родного патрубка ничего не подходит!!!!

Поставил переходник родного с трубой 60мм как и планировал - машина едет, но без энтузазизма. Расход по городу вырос до 12-13л на сотню. Видимо из-за того, что привык к нормальному разгону, а на энтой конструкции почему-то машина тупить начала - вот и тапку в пол жал... По трассе никакой разницы в расходе - единственное очень заметна потеря в мощности - если раньше на 100 можно было 6-ю на КПП врубить, то на самоделке забудь... Щас купил новый за 93 евра

Уже почти тыщу наездил - не нарадуюсь! Кажеться немцы не зря сто-ко за кусок трубы берут.
Интересно, с точки зрения физики, не уж-то на длинне где-то 10 см при разнице в диаметре с 52 до 60 мм существенно изменяется давление наддува? И еще, никаких ошибок на диагностике расходомер воздуха при самопальном патрубке не давал...
Добавлено: 11 ноя 2006, 21:18
Pasha
Sly_Germ писал(а):
Интересно, с точки зрения физики, не уж-то на длинне где-то 10 см при разнице в диаметре с 52 до 60 мм существенно изменяется давление наддува?
Теоретически на меньшем диаметре должно ЛУЧШЕ дуть. Практически диаметр рассчитывается исходя из кол-ва воздуха продуваемого через патрубок, скорее всего увеличение диаметра будет значительно-отрицательно сказываться на давлении во впускном, уменьшение-же диаметра в опреденных пределах ВОЗМОЖНО незначительно скажется на давлении.
Для инф-ии. На Харьковской на А-100 есть в продаже так называемая лента "Удав". Америкосовская. Стоит 14 тыщ. Есть белая и черная. В инструкции написано, что при расстяжении начинает спекаться и после минут 15ти выдерживает давление, жидкости, можно использовать под землей и в воде. В общем чудо прямо-таки

Ставил я гофру б/у с двумя дырами под газ, а нужна была одна. Замотали этой лентой дыры. Не дождались пока спечется и стали дырку прорезать

Развалилась на два куска. Короче проверить свойства не удалось, обидно однако, выкрутились без нее впринципе, но все же...

Добавлено: 12 ноя 2006, 00:59
Юра 80
Pasha, нам интересен объем воздуха, а не давление.
Добавлено: 12 ноя 2006, 21:39
Pasha
разве так? по-моему эти обе величины связаны между собой.
Re: Лопнул патрубок от интеркуллера к впускному коллектору
Добавлено: 23 июл 2017, 09:53
poops
тоже столкнулся с этой проблемой патрубок нигде не найти а если найдешь так ценник както не радует так что пока вырезал изгиб из трубы от глушителя и сделал как вставку обжав хомутами пока езжу, но думаю купить простой прямой кусок бензино-маслостойкого шланга и установить лазил в инете видел что некоторые так делают. Был на Украине так там таже беда с этими патрубками
Re: Лопнул патрубок от интеркуллера к впускному коллектору
Добавлено: 02 авг 2017, 07:04
_Mehanik