Страница 1 из 2
Как промыть форсунку(и)? Ваши предложения...
Добавлено: 08 авг 2006, 19:28
Rost
Мучаясь с проблемой (
мой топик) советуясь и проверяя все что насоветывали пришел к необходимости промыть форсунку. Как сделать это самому не придумал может что посоветуете? 8)
ЗЫ: Когда узнал сколько стоит промыть форсунку очень сильно задумался

сделать это самому. Запросили аж 75 тысч хорошо что белок а буржуйских

или сразу купить новую фосунку интересно сколько будет стоить

и идет ли она отдельно или вместе с верхней частью?
А сколько у вас стоит(ло)?

Добавлено: 08 авг 2006, 19:47
Alex&Er
Wynn's-ом
здесь - 55 тбр. На Моновпрыске саму форсунку мыть практически бесполезно - у нее дырка достаточно здоровая, чтобы все .... проскакивало само. Если только отложения и ООЧЕНЬ сильные... На этом моторе химическая промывка делаается в первую очередь ради очистки седел клапанов (что весьма невредно)...
Добавлено: 08 авг 2006, 20:08
Rost
Т.е вместо бензина использують Wynn's?
Если достать насос и погрузить в банку с винсом и запустить получится или нет?
Я бы заплатил за промывку ели бы был уверен что мне поможет или дали какую либо гарантию а то только обещают что работать будет лучше и бензина будет брать меньше а проблема уйдет или нет не гарантируют

Добавлено: 08 авг 2006, 20:14
MWG75
Есть всякие присадки в топливо. Своей шкурой пробовал всего. Самое эфективное LIQUI MOLY - начинает действовать после 300-350 км и хватает на 900-1200 км. Винсом нужно промывать специальным аппаратам под давлением, но это будет значительно лучше чем присадка в топливо от которой практически результата нет. А еще есть чистки ультразвуком, если нет корозии на форсунках, то востановка практически 90-99%
Добавлено: 08 авг 2006, 21:52
Rost
Винсом нужно промывать специальным аппаратам под давлением
Я читал на форумах как люди собирают эти стэнды сами, а давление создают при помощи б\у насоса

Так же делятся опытом промывки форсунок. Так одни снимают форсунки(у) и не рекамендуют промывать на работающем двигателе т.к. были у них случаи когда закаксовывались кольца с последующей капиталкой и расточкой цилиндров. Хотя я так и не понял причин почему и что значит закоксовались и в моем представлении все должно было быть на оборот. Но это все лирика в общем он больше никогда не промывает форсунки на двигателе и многи другие. А другие и у нас тоже в основном на работающем двигле. Может кто видел как делают и опишет подробно?
На Моновпрыске саму форсунку мыть практически бесполезно - у нее дырка достаточно здоровая, чтобы все .... проскакивало само. Если только отложения и ООЧЕНЬ сильные...
Но ведь прициденты есть

Несколько человек писали что у них было может и у меня тоже самое. Так помню залил промывку инжектора так на завтра очень быстро завелась конечно относительно предыдущих попыток а может просто убеждение сработало.
Добавлено: 15 авг 2006, 23:26
zig-zag63
можно, конечно и самому стенд создать,необходимые элементы:1.топливный насос 2.топливный резервуар3.фильтр4.шланги
высокого давления,бензо маслостойкие5.переходные штуцера для
подключения к топливным линиям автомобиля6.манометр для контроля
давления7.электрическая разводка выполненая с учетом,что насос
потребляет до7А 8.корпус,чтобы всю эту бороду в нем аккуратно
разместить,ведь если чего коротнешь WYNNS горит куда как круче
бензина,можешь не убежать.А в отношении "людей",у которых после
химии двигло на капиталку попадает поговорка есть:"Дай дурню
хрустальный Х..,так он и Х..разобьет и руки порежет".Успехов.
Добавлено: 15 авг 2006, 23:41
zig-zag63
А насчет гарантий на данный папелац,так они кончились в еще в 90е
годы.Начинать надо не с очистки,а с диагностики и не жлобить,искать
проверенное место,где AUDI ценят и понимают,на основании диагноза
может чего заменить,далее почистить,на АБТ химия в тему идет.
Добавлено: 16 авг 2006, 08:39
Rost
Начинать надо не с очистки,а с диагностики и не жлобить,искать
проверенное место,где AUDI ценят и понимают,на основании диагноза
может чего заменить,далее почистить,на АБТ химия в тему идет.
Спасибо за краснаречивый ответ

особенно за народный фольклер

Я не жлоблю а просто люблю разбираться и делать все сам мне это интерестно:). Вот уже пол года как я купил машину и уже собрал сам адаптар под Вагком и диагностирую все что только можно.
ИМХО Если за каждым вопросом обращаться к спецам то не каких денег не хватит, да и кто должен лучше знать твою машину как не ты сам, вы же с ней одной крови ты и она
ЗЫ Спецам надо деньги зарабатывать а не ломать голову что у меня да как лучше они за это время по штатному обслуживанию машины заработают и ни за что не отвечать не будут.
Добавлено: 16 авг 2006, 09:10
Shpak
Rost писал(а):
ИМХО Если за каждым вопросом обращаться к спецам то не каких денег не хватит, да и кто должен лучше знать твою машину как не ты сам, вы же с ней одной крови ты и она
ЗЫ Спецам надо деньги зарабатывать а не ломать голову что у меня да как лучше они за это время по штатному обслуживанию машины заработают и ни за что не отвечать не будут.
Совершенно согласен большая часть этих спецов только и смотрят как с тебя чего срубить на дурака. Поэтому если чего хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Добавлено: 16 авг 2006, 09:13
Юра 80
Rost писал(а):
Спасибо за краснаречивый ответ

особенно за народный
ИМХО Если за каждым вопросом обращаться к спецам то не каких денег не хватит, да и кто должен лучше знать твою машину как не ты сам, вы же с ней одной крови ты и она
ЗЫ
Спецам надо деньги зарабатывать а не ломать голову что у меня да как лучше они за это время по штатному обслуживанию машины заработают и ни за что не отвечать не будут.
Это в мемориз!!! Но есть конечно и исключения - только где они?
Добавлено: 16 авг 2006, 09:31
Leshiy
Свой механический инжектор я мыл сразу съемом форсунок и простым очистителем карба. на форсунку после отмачивания надевал шланг, заливал в него сколько влезет крбового очистителя и прокачивал с помощью шинного насоса(благо насос с манометром и можно было следить за давлением открытия форсунки) прекращал промывку когда давление открытия становилось около 4,2 бара. потом проверял уже подключенные к дозатору форсунки.(чтобы пылили одновременно и одинаковое количество топлива пропускали в единицу времени.) Недавно сделал приспособу из банки 5л от воды. В нее 2 шланга в нижней части, эти шланги в результате подключаем один ко входу насоса под днищем, второй к обратке там же. НО у меня насос подвесной и к нему и к обратке там удобно подключиться простыми шлангами. потом форсунки в емкость, вместо реле насоса перемычку, приподымал расходомер и включал зажигание. Получаем винс гонится насосом из банки, часть идет в обратку(в банку) часть из форсунок в другую банку. моется при этом вся система как и на сервисе и даже лучше(моется насос). недостатки - нужно следить сколько остается жидкости в банке, выключать и переливать из емкости в которую пылят форсунки. гонять систему можно пока не надоест а не пол часа на заведенном моторе. когда увидел что пылят форсунки хорошо, можно отключить зажигание и установив форсунки на место, завести мотор на промывке - что на сервисе и делают. и только после всего подключить обратно насос и обратку. Потом меняем фильтр топливный и счастливо катаемся. у меня эта процедура каждых тысяч 20 плановая, так как шлаки на форсунках при переходе на газ стали больше оставатся и лучше запекаться.(мотор работает только на богатой смеси на бензине(прогреваю) а потом форсунки варятся при температуре двигла а бензин через их не идет вот коксуются они теперь быстрее)
Если же насос погружной, то купить б/у насос(подвесной) и подключать его перед топливным фильтром - получим ту же схему.
Добавлено: 19 авг 2006, 23:52
Genadi
помою что угодно.
УЛЬТРАЗВУКОМ+химия.
хоть форсунку хоть карб (целиком) .хоть клапан ХХ
ВСЁ что влезет в объём 16 литров
Добавлено: 20 авг 2006, 12:11
Rost
Genadi писал(а):помою что угодно.
УЛЬТРАЗВУКОМ+химия.
хоть форсунку хоть карб (целиком) .хоть клапан ХХ
ВСЁ что влезет в объём 16 литров
Боюсь не доехать с моей форсункой до Минска

Раскажи лучше сам процесс очиски. Винс вместо бензы и будет работать или надо еще что нибуть?
Добавлено: 21 авг 2006, 08:44
Leshiy
Если просто промывать винсом - то вместо бензы и на нем заводишь. НО не лить в бак вместо бензы, он там может такого всякого насмывать, что потом придется все выкинуть.(или перед заправкой винсом, бак промыть хорошенько)
Добавлено: 24 авг 2006, 23:04
Rost
Появился воросик. Бензонасосы отличаются друг от друга только размерами и потребляемым током ну и исполнением конечно или еще чем?
Хочу взять б\у насос и подключить его, а питание от реле насоса и свой закольцевать с обраткой.
Добавлено: 25 авг 2006, 01:53
Leshiy
основное различие кроме исполнения корпуса - разные давления создаваемые насосом.
подключать не совсем понял как собираешься - но что мешает просто кидать на аккум если используется насос другой для временной промывки? то что он поработает пару минут в системе больше - ничего плохого не случится - лишнее давление будет сбрасываться в обратку регулятором давления в любом случае.(кстати многие реле бензонасоса, которые продают на малине, отремонтированы именно способом прямой пайки внутри релюхи. т.е. включил зажигание - начинает работать насос без всяких предварительных стартов и т.д.)
Добавлено: 25 авг 2006, 22:22
Rost
Какое давление бывает максимапльное давление в машинах. У меня вроде 0.8-1.2 атмосферы
Добавлено: 26 авг 2006, 00:42
Genadi
Добавлено: 27 авг 2006, 21:54
Rost
Может кто знает, где найти инфо о том, какое максимальное давление создает бензонасос (любой и мой в частности).
Добавлено: 08 сен 2006, 12:43
JETronic
Еще года 3-4 назад, когда я был еще "чайником" были у меня проблемы с тягой. Решил залить в бензобак содержимое баночки, которое называется "очиститель инжектора". После чего инжектор как будто прос....лся, и тяга улучшилась, правда вопросы по работе еще оставались. Но вместе с тем, пришлось почти сразу менять бензанасос. Как мне тогда объяснили вся гязь накопившаяся на дне бака просто поднялась от этой прмывки и забила насос. Позже я узнал, что эти промывки вообще могут загубить всю систему впырска.