Страница 1 из 1

Надо доставать поршня и смотреть маслосъемныне кольца ?

Добавлено: 09 сен 2006, 23:43
Duke Nukem
Озадачил сабж - а вот почему -

- с правой ( от водителя ) головы - вентиляции картера брызжет маслице . Шланг вентиляции картера маслянистый , с левой головы вентиляция - сухая .

- мыл дроссельную заслонку , сегодня разобрал , думал опять все промывать изза глюка холостого хода . Оказалось что со стороны впускного коллектора заслонки покрыты масльнистой пленкой , со стороны впуска куда входит вентиляция картера - сухо , без масла .

- зеркалом заглянул в пускной коллектор . Б%%%Ь ! Весь впускной коллектор в масле , забрызжено всё , впускные заслонки в каждый цилиндр - в масле .

Я беспокоюсь , почему то мне кажеться что это все не правильно , надо лезть и смотреть поршня ? Я к чему спрашиваю - просто как бы кольца не залегли если они не залегли еще , да и само по себе не хорошо это все .

После замены прокладок ГБЦ и маслосъемных клапанов - расход масла на 1000 км - 300 грамм .

Добавлено: 10 сен 2006, 02:27
ZEVS
v 6 audi масло жрут вёдрами и это считается вполне нормально ........ я бы на твоём месте ничего не трогал , пока не начнёт хорошо жрать масло и дымить....
а лезть и смотреть поршня очень трудоёмко и если уж лезть , то сразу и менять кольца , вкладыши всё шлифовать и т.д.
а просто всё разобрать посмотреть и собрать ----- пошло ....!!!!

Добавлено: 10 сен 2006, 12:00
Duke Nukem
Жрало хорошо - 1 л на 1000 , но при этом не дымило . И сейчас не дымило , по крайней мере летом , когда сыро тогда дымит .

А спросил я - мало ли , просто учитывая симптомы не хотелось бы попасть потом глобально на чтото :(

Ну так у меня и есть идея что залезть снять поршня с кольцами , сделать замеры и поменять то что нужно .

Только как доставать поршня ? Снимать коленвал - но снизу это помойму не реально , значит надо снимать голову одну и вторую потом "както" доставать блок ?

Добавлено: 10 сен 2006, 14:39
DIA
DUKE_NUKEM писал(а):Жрало хорошо - 1 л на 1000 , но при этом не дымило . И сейчас не дымило , по крайней мере летом , когда сыро тогда дымит .

А спросил я - мало ли , просто учитывая симптомы не хотелось бы попасть потом глобально на чтото :(

Ну так у меня и есть идея что залезть снять поршня с кольцами , сделать замеры и поменять то что нужно .

Только как доставать поршня ? Снимать коленвал - но снизу это помойму не реально , значит надо снимать голову одну и вторую потом "както" доставать блок ?
Блок доставать может и не надо а вот головки и впускной коллектор демонтировать надо :!:

Добавлено: 10 сен 2006, 16:30
Duke Nukem
Если снять одну и вторую голову - то максимум что видно будет - верх поршня и стенки цилиндров если поршень вниз опустить .

А дальше как снимать поршень то , что бы его снять его надо вытащить из цилиндра , а как это организовать то ?

Добавлено: 10 сен 2006, 17:46
PhoeniX
снимать поддон, откручивать шатун от коленвала, вытягивать поршень. имхо - так.

Добавлено: 10 сен 2006, 17:46
ZEVS
снимаешь головы ..... потом поддон картера , дальше откручиваешь шатуны и выталкиваешь поршни вверх ... вот и всё .... разобрать то вобщем - то не сложно .... главное собрать назад правильно .... затянуть с нужным усилием ...
поршень так просто назад не влезет .... надо будет чем - то ужать кольцо ,есть специальная приспособа стоит копейки ... хотя я и отвёртками сжимал ....
если в первый раз , то намучаешься --- нужен знающий чел ....
не попутай крышки шатунов ..... всмысле между собой .....
и ещё , если разберёшь померяй циллиндры внутримером , если всё ок просто поменяй кольца .... кольца с рынка ---- шило !!!!

Добавлено: 10 сен 2006, 17:48
ZEVS
лучше сто раз подумай надо ли тебе это ....

Добавлено: 10 сен 2006, 21:56
Duke Nukem
Замеры цилиндров производились когда снималась гбц для замены прокладок ГБЦ и притирки клапанов и замены клапаных сальников . Претензий нет , износ при допуске в 15 едениц составлял всего 2-3 еденицы по всем цилиндрам . Все это делалось у официалов , на мои дальнейшие вопросы куда масло дееться ответ один - доставать поршня , производить замеры колец и юбки и тд , и скорее всего просто кольца поменять ... Но у них это все будет стоить диииииико дорого .
Так что как заработаю денег на поршня оригинальные с кольцами ;) что бы в случае чего вдруг заменить - плюну и может сам все раскручу . Правда в этом случае наверное месяца три буду без машины .... + подготовиться купить нормальный инструмент - динамометрический ключ ну и набор всяких приспособ , а то вот у меня ключей всяких куча , а вот что бы снять например ремень гены нет , и еще как то же надо распредвалы блокировать , тоже наверное нужна приспособа .

И всетаки , ктонибудь из вас такую мутатень на V6 делал ? ;) Книжка то у меня есть , а вот реальность может быть куда сложнее .

Добавлено: 10 сен 2006, 21:58
Duke Nukem
Ну неужель в V6 поъедание масла связано именно с ЦПГ ? Может там забилось чтото "вековым" маслицем ?

Добавлено: 11 сен 2006, 00:58
$erge
DUKE_NUKEM писал(а):Ну неужель в V6 поъедание масла связано именно с ЦПГ ? Может там забилось чтото "вековым" маслицем ?
А наружу точно нигде не уходит? просто подъедание масла двигателем всегда сказывается на выхлопных газах...

Добавлено: 11 сен 2006, 02:05
Duke Nukem
После всех работ по борьбе с "подтеками" масла на двигле ( а до работ подтеки были просто колоссальные !!! , все днище машины было маслом замазано) имел геморрой только с клапанной крышкой - одной и второй - ВикторРеинц тёк , точнее сопливил , но в 300 грамм это на 1000 км никак не укладывается . Сейчас движек сухой, поставлен оригинал , масло как писал залил дорогое и "правильное" - "первой" тыщи еще не намотал .

Добавлено: 11 сен 2006, 02:24
$erge
DUKE_NUKEM, Лучше выждать и понаблюдать за расходом. Вложить деньги всегда успеешь...

Добавлено: 11 сен 2006, 13:52
Duke Nukem
Ну , будем смотреть ...

Добавлено: 12 сен 2006, 01:10
ZEVS
мне кажется , что 300 г. на 1000 тысячу для твоего мотора нормально .... чем больше мотор тем больше расход всего и масла тоже ... а если ещё любишь видеть стрелку тахо в красном секторе , так ваще мотор идеален ....
у моего друга V8 4.2 q , так у него 1л на 1 тысячу ... и он не парится ....

Добавлено: 12 сен 2006, 01:11
ZEVS
за что карточка блин ....????

Добавлено: 12 сен 2006, 10:06
Careless Angel