Страница 1 из 1

Просевшая дверь

Добавлено: 26 сен 2006, 11:39
Dirlok
Прилично просела водительская дверь.
Покупать б.у. петли - стремно.
Покупать новые за 170 у.е. - крутовато.
Один человек в разговоре обронил, что спасали ситуацию вытачиванием новых штифтов. Найти толкового токаря в нашей стране не проблема.
Но где достать установочные размеры самих штифтов?

Добавлено: 26 сен 2006, 16:29
Игорь
У меня была подобная беда в В4-ой. Избавился путём замены на С4-ую :) . А если серьёзно, то проблема перекочевала к брату и по-прежнему актуальна. Кто пробовал регулировать дверь?

Re: Просевшая дверь

Добавлено: 27 сен 2006, 13:14
Bons
Dirlok писал(а):Прилично просела водительская дверь.
Ты ещё не знаешь как они в хондах проседают. :shock: Причем, все!
Dirlok писал(а):...Найти толкового токаря в нашей стране не проблема.
Ой, как ты ошибаешься. :cry: Или есть знакомый?
Dirlok писал(а):Но где достать установочные размеры самих штифтов?
Выбиваешь старый, берешь штангельциркуль и снимаешь размеры. Места износа, ессно, апроксимируешь до начальных размеров. Делов то. ;) Только перед тем как выбивать штифт, подумай как на время дверь зафиксировать, она тяжелая зараза.

Re: Просевшая дверь

Добавлено: 27 сен 2006, 13:31
Dirlok
Bons писал(а):Или есть знакомый?
Деталь несложная. Доступ есть и к станкам (правда, не обучен) и к мастерам. Вот достойный материал - это непросто.
Bons писал(а):Места износа, ессно, апроксимируешь до начальных размеров.
Места? Т.е. теоретически, износ штифта происходит, не по всей поверхности... Как то я об этом не подумал. Начинаю работать в этом направлении.

Добавлено: 27 сен 2006, 16:17
KonstantinA100
Я рассверливал дрелью отверстия под больший диаметр и загонял туда соответствующий клапан, лишнее обрезал болгаркой и кернил.

Добавлено: 27 сен 2006, 16:25
Юра 80
KonstantinA100 писал(а):Я рассверливал дрелью отверстия под больший диаметр и загонял туда соответствующий клапан, лишнее обрезал болгаркой и кернил.
Вот и покупай машины, которые у нас поездили.... :lol:

Добавлено: 28 сен 2006, 16:15
KonstantinA100
А которые от туда приехали.
Ремонт квалифицированнный.
Вместо соответствующего клапана, вставляют соответствующий штифт.
А раздница?

Добавлено: 28 сен 2006, 16:26
Xandr
Я думаю, что не так все плохо, в смысле покупка б/у петели. Хрен его знает от чего они проседают, у меня хоть и машина немолодая, но с петлями все в порядке. Так что на А6 думаю найдешь нормальную петлю без проблем.
Ну а если рассматривать сам штифт, то можно взять от пассажирской двери, они меньше изнашиваются.

Добавлено: 28 сен 2006, 17:31
Платоныч
А если штифт перевернуть? Слышал про такой способ, типа износ не по всей поверхности штифта...

Добавлено: 28 сен 2006, 17:59
Xandr
Платоныч писал(а):А если штифт перевернуть? Слышал про такой способ, типа износ не по всей поверхности штифта...
О ! Вспомнил ! Когда у меня был Опель Аскона и просела дверь, я выбил штифт (правда намаялси... жесть) и перевернул его, потом год ездил, все было о.к. так и продал.

Добавлено: 29 сен 2006, 12:06
Bons
Юра 80 писал(а):
KonstantinA100 писал(а):Я рассверливал дрелью отверстия под больший диаметр и загонял туда соответствующий клапан, лишнее обрезал болгаркой и кернил.
Вот и покупай машины, которые у нас поездили.... :lol:
В таком способе ремонта не вижу никакого "криминала". Реальное, бюджетное решение проблемы.