Страница 1 из 23

БМВ@АУДИ

Добавлено: 25 окт 2006, 12:05
Виктор Викторович
Собственно, интересно сравнитьавто, выявить приемущества и недостатки, узнать новую ИН-фу.

Добавлено: 25 окт 2006, 12:13
RUmba
Викторович, сделай опрос более конкретным (назв. темы)
или ты в "БМВ@АУДИ" имеешь ввиду сравнение А-80 и 7-ки БМВ ;)

Добавлено: 25 окт 2006, 12:35
Dr. Diesel
У БМВ нет quattro, нах их!!

Добавлено: 25 окт 2006, 12:36
Duke Nukem
Причем тогда и года уточнять уж, потому как сравнение 91-95 года и сравнение ауди VS бмв годов этак 95-2000 наверняка будут иметь свою особенность и свои отличия .

IMHO

Добавлено: 25 окт 2006, 13:44
Юра 80
Diesel, превед!
С чего ты решил, что у них кватро нет? Буква "Х" в названии - и есть полный привод. http://www.mobile.de/SIDgGp8cbEvLeaSerb ... 1230073251&

Добавлено: 25 окт 2006, 13:50
Dr. Diesel
Да ну их с их х на х. Да и х - это не так, как Кваттра. Иди найди на эту Е30 шаровую или еще чяво для Х. А нынешний Х-драйв по отзывам журналистов - это дефченок катать...

Добавлено: 25 окт 2006, 13:52
Dr. Diesel
Да и Е30 Х снизу больше на ГАЗ66 похожа, валы ходят от зада к переду...че к чему? Может я и не прав, но по-моему это у них не получилось и широко в массы не пошло...

Добавлено: 25 окт 2006, 13:54
ZEVS
Этот Х констуктивно очень похож Quattro, тока характер у него заднеприводный , что благоприятно отражается на управляемости !!!!!!!!!1
Но с запчастями иногда бывают траблы ...Но exist думаю почти всегда поможет ...

Добавлено: 25 окт 2006, 13:58
Xandr
ZEVS, Трабл в том, что не знаю как на БМВ, а на Мерседес 4-матик (полноприводный) ШРУС не продается отдельно и идет в сборе с полуосью целиком. Пару лет назад стоило такое "счастье" 1500евро.

Добавлено: 25 окт 2006, 13:58
ZEVS
Diesel пошло и ещё как !!! Если у нас их мало ,то это не значит ,что их нет ....
Просто например на Е 30 полный привод штатно устанавливался только на модель 330 и опционно на 325 ... мпшин с такими обьёмами у нас и сейчас не много !!!!!!!!!

Добавлено: 25 окт 2006, 15:48
JETronic
Кому что. Я считаю, что оба производителя делают авто на уровне, но сами по сибе авто обеих марок конечно оличаются по специфике конструкции. БМВ на мой взгляд тесновата, Ауди по моему в выиграше по этому пункту. Но при этом именно такая конструкция, эргономика салона БМВ очень многим по моему нравится т.к качество материалов, сборки солона, БМВ на высоком уровне. Когда садишься в БМВ любого года выпуска не с какой другой маркой салон не перепутаешь, из-за своей фирменной эргономики. По кузову тут по моему всем понятно Ауди в плюсе. Хотя качество сборки куова БМВ тоже высокое, но в наших условиях Ауди жевучее. Что, касается ходовой опять-таки на любителя, я не считаю как считают многие, что БМВ реально по всем парамитрам (управляемость, разгон и т.д) дрючят Ауди, это скорее просто имидж марки БМВ и имидж который сказался на цене обслуги, з/частей. Надежность БМВ хорошая, но по моим наблюдениям взять Бэху в хорошем состояние, более-менее в возрасте, скажем Е34 почти не реально в силу того, что машина сама провоцирует стиль езды, а обслуживать узжанную, довольно сложную
и дорогую в з/ч машину из-за ее имиджа у меня лично нет желания. Ауди тех-же годов в основном в горздо лучшем состоянии и дешевле в обслуге, при этом обладая уровнем комфорта не ниже. В общем дело личного предпочтения. Но имидж марки БМВ по моему завышен.

Добавлено: 25 окт 2006, 17:24
Dio
Ведущий всемирно-известной программы TOP Gear, один раз пошутил про новую БМВ 5ой серии, сказав: "Если вас еще не тянет блевать от вида БМВ, то вполне вероятно, вы рискуете быть обблеванными вашими детьми, которые едут на заднем сидении.....". Что уже говорить про семерку....
В принципе, мне нравится бмв в 39 кузове, особенно нравится их экономичные "восьмерки" и вид, но от раздутого имиджа боевой машины вымогателей и от гнилых понтов их обладателей просто тошнит. Только вот никто не задумывался про то, что ни в одном президентском эскорте нету и намека на БМВ, в основном Мерины и Ауди, с чего бы это, может и случайность, но все же..... А взять те-же гонки в Лемане, хто там победитель? А хде БМВ в ДТМ? И т.д.

Добавлено: 25 окт 2006, 20:35
Duke Nukem
Мне почему-то всегда казалось что бмв это для тех кому "до" 25 . Не представляю я себе дедушку немца 65 летнего рассекающего на 745 бумере ;)

Может именно по этому и нет этих машин среди представителских кортежей - наверное слишком вызывающе будет там где нужно "много" солидности .

Добавлено: 25 окт 2006, 20:38
PhoeniX
DUKE_NUKEM, абажжыце :)
Это 3-йки можно считать для пацанов с шилом в одном месте. А "семера" самое что ни на есть авто для солидных дядей. Ну представительский класс есть представительский класс.

Добавлено: 25 окт 2006, 20:54
Dio
DUKE_NUKEM писал(а):
Может именно по этому и нет этих машин среди представителских кортежей - наверное слишком вызывающе будет там где нужно "много" солидности .
Ой да ну ладно......

Добавлено: 25 окт 2006, 22:29
ZEVS
Короче опять никакой обьективности ...

"Только вот никто не задумывался про то, что ни в одном президентском эскорте нету и намека на БМВ, в основном Мерины и Ауди, с чего бы это, может и случайность, но все же..... А взять те-же гонки в Лемане, хто там победитель? А хде БМВ в ДТМ? И т.д."

DIO
А я что-то не могу припомнить такую АУДИ, которая может соперничать с М6 или даже с обычной 6 - ой .... да и S6 до М5 чуть не дотягивает ---- не так ли ????

Добавлено: 25 окт 2006, 22:45
тугарин
ZEVS, а ты про AUDI RS6 слышал?так вот Б.. М6 и рядом не стояла, и все остольные с этим мотором.

Добавлено: 25 окт 2006, 23:15
Dio
землянин писал(а):ZEVS, а ты про AUDI RS6 слышал?так вот Б.. М6 и рядом не стояла, и все остольные с этим мотором.
Вот баллин, только хотел про РС6 написать.... Причем у РС6 мотор 4.2 и 450 л.с., а у суперпупер М6 целых 5.0 и 507 кобыл, от которых в данном случае пользы мало....

Добавлено: 26 окт 2006, 00:56
MEN
Салон и прочая отрибутика - кому что нравится, а вот что касается диагностики и внедрения в авто электронных компонентов и блоков управлений чем либо в машине то БМВ лет на 5 опережает других производителей. Просто к примеру Ауди ток сейчас начало внедрять то что в бумерах давным давно присутствует.

Ток незнаю хороши эти навароты или нет, на новой машине - да но вот Бу это бич БМВ там сток всего электронного всяких блоков управления что любой ремонт сразу влетает в копейку

Добавлено: 26 окт 2006, 05:47
ZEVS
Ув. Dio мотор Ауди 4.2 с двумя турбонагнетателями (один маленький ,а другой большой), а БМВ полностью атмосферный ....
Подскажите - ка мне атмосферный двигатель АУДИ , где на литр рабочего обьёма более 100 коней ???
Ради интереса Dio порой нет .... и найди 5.0 битурбо БМВ там много интересного написано !!!!
На эту тему спорить дальше по крайней мере глупо , потомучто любой здравомыслящий автолюбитель (будто АУДИ или БМВ) понимает превосходство М6