Дифференциальный регулятор давления KE III-Jetronic?
Добавлено: 03 ноя 2006, 13:33
Доброго всем времени суток.
После того как накрылся мой газовый редуктор я просто вынужден был заняться инжектором, он полностью рабочий только жрал немеренно, литров этак 15 на 100км. На сервисе мне все отрегулировали, перестал идти черный дым и все такое, и сказали, что желательно заменить этот самый регулятор. Но после моего дотошного допроса, что, как и почему, они сказали, обана!!!, а у тебя на твоем моторе NF 2.3 стоит регулятор от 2.0 (серого цвета) вместо от 2.3 (черного). Как раз во дворе стояла на очереди Сотка 2.0 мы сравнили маркировки и все совпало. Получилось, что у меня стоял не тот регулятор.
Вопрос, есть ли разница между дифференциальными регуляторами давления от двигателей 2.3 и 2.0, и стоит ли менять на нужный?
После того как накрылся мой газовый редуктор я просто вынужден был заняться инжектором, он полностью рабочий только жрал немеренно, литров этак 15 на 100км. На сервисе мне все отрегулировали, перестал идти черный дым и все такое, и сказали, что желательно заменить этот самый регулятор. Но после моего дотошного допроса, что, как и почему, они сказали, обана!!!, а у тебя на твоем моторе NF 2.3 стоит регулятор от 2.0 (серого цвета) вместо от 2.3 (черного). Как раз во дворе стояла на очереди Сотка 2.0 мы сравнили маркировки и все совпало. Получилось, что у меня стоял не тот регулятор.
Вопрос, есть ли разница между дифференциальными регуляторами давления от двигателей 2.3 и 2.0, и стоит ли менять на нужный?