Страница 1 из 1
Подбросьте моментно-мощностной график на ААН 2,8
Добавлено: 30 ноя 2006, 01:23
Руслан
Плиз подскажите где можно найти график мщности и момента на ААН 2,8, ато знаю что 245номов при 3000об,и всє..а сколько держится такой момент негде не могу найти...на 2,6 нет проблем куча инфи, а на 2,8 :?: :!: ? зАРАНИЄ СПАСИБО
Добавлено: 30 ноя 2006, 01:26
Duke Nukem
поищи где-то в старой конфе ауто.ру про 2.6 , там же кажись в сравнении шел график на 2.8 , но могу ошибаться
PS: а чего такой косноязычный ?
Добавлено: 30 ноя 2006, 02:17
Руслан
Спасибо.Извините, плохо набираю не привик,да и не силён в Русской граматике, Я с Украини

Добавлено: 30 ноя 2006, 02:19
Googa
Добавлено: 30 ноя 2006, 02:36
Руслан
Спасибо большоэ, надеюсь и графики там, есть.Ато я на нашем родном Украинском сайте неккак не могу(почемуто зарегестрироватся)глючит..

Добавлено: 30 ноя 2006, 16:01
Quattro
Руслан,
Можно узнать зачем вам этот график?
Добавлено: 30 ноя 2006, 16:10
Careless Angel
У
Quattro он есть, но он его никому не даст!

Добавлено: 30 ноя 2006, 16:33
Quattro
Careless Angel,
У меня действительно есть.

Добавлено: 01 дек 2006, 12:19
Руслан
Спасибо, у меня он тоже уже эсть...Просто било интересно как ведэт себя момент на разних оборотах, до каких оборотов оптимально крутить моторс целью наиболеэ интенсивного розгона...Если кому интересно могу дать конкреною ссилку на статтю 2.8 по сравнению с 2.6, правда на немецком..
Добавлено: 01 дек 2006, 13:28
Quattro
Руслан,
Просто било интересно как ведэт себя момент на разних оборотах, до каких оборотов оптимально крутить моторс целью наиболеэ интенсивного розгона...
Для наиболее интенсивного разгона смотреть никуда не надо - нужно крутить мотор до отсечки с полностью нажатой педалью газа.
А если педаль газа не нажата полностью, то на график ТЕМ БОЛЕЕ смотреть смысла нет, т.к. это ВНЕШНЯЯ характеристика мотора.
При частичном нажатии педали газа - кривая крутящего момента определяется моментом сопротивления для машины и будет расположена где угодно ниже той самой внешней кривой.
Так что, ваша находка "кривой" просто бессмысленна для практического применения.

Добавлено: 01 дек 2006, 14:33
Руслан
Не буду спорить, но в диапазоне високого момента кривой, я думаю КПД мотора више, и машина лучше розганяэтся благодаря високому моменту, а после 4500 оборотов интенсивность розгона падаэт, как и момент на кривой, тоэсть теоретический, возможно оптимально будет включить передачу повише чтоби обороти снова били 3000 тоэсть тогда когда больше момент, правда разница в моменте може нивелироватся более високим предаточним числом всшей передачи..тут нужни аксперементи..а на отсечке 6400об, и после 5500 момент вобще судя по графику намного ниже...и возможно високоэ число более низкой передачи не сможет его компенсировать..тоесть эсть(возможно) смисл держать 3000-4500, на болеэ високих передачах, с целью мак розгона
Добавлено: 01 дек 2006, 15:02
Quattro
Руслан,
Дейсвтительно спорить не надо. Надо просто пойти и подучить, чтобы ерунду всякую не думать.
Добавлено: 01 дек 2006, 16:08
Руслан
Я думаю что ето не такая уж и єрунда, по крайней мере всё теоретический обосновано...Всь зависит от предаточних чисел короби, и велечини момента на разних оборотах...Да и не претендую я на истину в первой инстанции, ето теория.. нужно проверять на практике.. или делать расчёти..
Добавлено: 01 дек 2006, 16:24
Quattro
Руслан,
Не надо делать расчетов - нет ни одного авто, у которого кр.момент на колесе был бы выше на последующей передаче. НЕТУ. Потому что СПЕЦИАЛЬНО ТАК ДЕЛАЕТСЯ.
В любом авто на красной зоне оборотов кр.момент на колесе выше, чем на следующей передаче на оборотах макс.кр.момента.
Зарубите себе этот факт.
И самое главное вы я вижу все-равно пропустили - вы всегда ускоряетесь с полностью выжатой педалью газа?
Если нет, то найденая вами кривая вообще никакого отношения к кр.моменту мотора не имеет.
Добавлено: 02 дек 2006, 05:08
Руслан
Кривая мне нужна била для того чтоби понять с каких оборотов, и до каких я могу получить макс крут момента, и ускорения..А вобще наверноє стоит свами согласится, что пороизводители подбирают предат числа соответственно, и с целью оптимального розгона..Спасибо за дискусию..Било приятно пообщатся..
