Страница 1 из 1
Помогите понять почему глохнет
Добавлено: 05 дек 2006, 22:42
dimmas
Начиная с выходных не дает покоя машина.
Думал само пройдет. Но ситуация усугубляется.
Началось с того, что машина начала глохнуть на скорости. Прямо на большой скорости бац и заглохла. Причем необычно так - лампочка аккумулятора не загорается (что обычно бывает когда глохнет машина) и стрелка спидометра сразу падает на ноль. При этом если попытаться встать на скорость машина не заводится. Заводится если при этом еще ключом вправо нажать.
Сейчас стало еще хуже. Машина стала плохо заводиться. Описываю действия:
Я - Кручу ключ.
Стартер - начинает крутить
Я - Нажимаю на педаль газа.
Мотор - схватывается.
И дальше ..... прхххх.... заглохла.
Лампочка аккумулятора не горит.
После нескольких таких попыток все-таки заводится. И едет. И если постоянно газовать хорошо, то думаю можно очень даже далеко проехать не заглохнув. Сразу после остановки если попробовать завести - заводится сполтыка - пробовал неоднократно. Но стоит час постоит. то опять картина повторяется.
Экспериментировал и на газе и на бензине - абсолютно одинаково.
С уважением,
Дмитрий Михайлов.
Добавлено: 06 дек 2006, 09:38
dimmas
Ну что так никто и не ответит?
Уже сегодня на работу на трамвае поехал.
Не могу на СТО до конца рабочей недели попасть.
А к машине привык очень.

Добавлено: 06 дек 2006, 10:07
Urod
Имеем сотку с карбюратором: устройство - проще некуда.
Проблема может быть либо с зажиганием, либо с подачей топлива.
Т.к. искра есть, а для езды надо газовать, значит проблема с подачей топлива.
У меня такое бывает периодически, благо подписи у нас практически совпадают

Лечиться:
1. Смена топливного фильтра.
или
2. Открутилась крышка воздушного фильтра внутри и подсасывает много воздуха.
или
3. Пора менять прокладку карбюратора, она обычно рветься и естественно происходит подсос воздуха.
Возможно засорился карбюратор и его необходимо прочистить и продуть, но это очень редко бывает.
Добавлено: 06 дек 2006, 10:18
лесник
а что там про ключ в замке зажигания?
может контактная группа?
Добавлено: 06 дек 2006, 10:24
dimmas
2 RUmba: прошу прощенья. Больше не повторится. Сам хотел поменять. Но не знал, что можно.
2 Urod:
1. Менял масло месяц назад вместе с масленным и воздушным фильтрами. А вот топлевный не менял. Не знаю даже что это такое.
2. Крышку воздушнго фильтра открывал. Ничего вроде все нормально там. Только сам воздушный фильтр грязный в масле немного. С открытой крышкой заводил - заводится.
3. Прокладку карбюратора менял полгода назад. Ставил лемфордер.

Добавлено: 06 дек 2006, 10:29
dimmas
2 лесник:
Да вот же - странность с этим самым ключем.
К примеру машина на скорости 30 км.ч., я, пытаясь завести, включаю 3-ю - не заводится (и лампочка аккумулятора не говрит). А вот если ключ прижать в право немного, то схватывается сразу.
Добавлено: 06 дек 2006, 10:32
лесник
значит в замке точно есть косячок!
Добавлено: 06 дек 2006, 10:47
dimmas
2: лесник. Ага. Кажется оно. Как бы туда залезть еще... Сам замок надо разбирать или контактную группу смотреть?
И где она находится - эта группа? Не там где предохранители? Смогу сам сделать?
Добавлено: 06 дек 2006, 11:51
Urod
А вот топлевный не менял. Не знаю даже что это такое.
Да обычно ставят чудо на топливопровод: прозрачная баночка, внутри находиться фильтрующая диафрагма, вход и выход. Хорошо видно, когда забивается и пришла пора менять
Добавлено: 06 дек 2006, 12:44
dimmas
2 Urod:
Понял. Спасибо. Проверю.
Добавлено: 06 дек 2006, 19:47
Лом
По поводу замка зажиг.: сам замок разбирать не нужно, контактная группа снимается отдельно. Как в сотке не знаю, но в 80-ке достаточно снять приборку и все как на ладони. Далее откручиваем сбоку замка винтик без головки (обычно закрашен краской), и вынимаем контактную группу.
Но проверить ее ничего не разбирая можно подключив провод под капотом напрямую от "+" аккумулятора к "+" катушки зажигания (клемма 15 вроде, она больше размером). Таким образом напряжение питания будет поступать напрямую, минуя замок. Если теперь все ОК - значит виноват замок зажиг.
Добавлено: 07 дек 2006, 08:05
dimmas
2 Лом:
Спасибо. Вчера вечером вытащил контактную группу. Интересно, что никаких винтиков не обнаружил. Просто вытащил из замка, с одной стороны, и из разъема, с кучей проводов, с другой стороны. Разобрал, - на глаз все контакты нормальные - не ржавые, но все равно сегодня пойду новую куплю.
Надеюсь, что в этом дело. Мне один товарищ сказал, что еще может зажигание сбилось и надо трамблер покрутить? Может такое быть?
Еще раз симптомы:
1. Когда глохнет, лампочка аккумулятора не загорается.
2. Если заглохла на скорости, то можно нажать ключем вправо и заведется(правда может также хорошо сразу же и заглохнуть).
3. На горчую - заводится. На холодную - с 10-го раза.
Добавлено: 08 дек 2006, 08:06
dimmas
Лесник, спасибо еще раз. Попал прямо в точку. Как только сменил контактную группу завелась с полоборота. Теперь вот какой косяк.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=6970