Страница 1 из 5

Audi 80 B4, 2.0 ABK - вопросы по ремонту

Добавлено: 30 янв 2007, 01:13
PhoeniX
Привет, камрады!

Вечер воскресенья ознаменовался у меня неожиданным и весьма неприятным сюрпризом. Машина отказалась заводиться. До этого пару часов назад все было ок.

И, в виду стечения обстоятельств похоже один я отчаялся справиться.

Тягание на буксире не помогло, стартер тоже крутит, но ни намека на схватывание.
Опытным путем было выяснено (мотор ABK), что бенз поступает (значит форсунки, насос, и, вероятно, ECU - работают). Нет искры. Совсем. Ни на одну свечу, ни центрального провода катушки.
В списке подозреваемых - либо сама катушка, либо датчик Холла.

В ближайших планах - завтра с помощью Alex&Er и Юры_80 выяснить, что именно. Если у вас, Alex&Er и Юра, получится уделить мне время.
Все осложняется тем, что на приведение ласточки в работоспособное состояние у меня времени не больше недели. Потом - лучше застрелиться.

Ну а теперь - в чем я нуждаюсь.
К сожалению, сегодня узнал что наш уважаемый партнер Pit-Stop помочь мне отказывается. У них, видите ли, диагносты на сессии. Я в шоке. Меня не интересую ваши, Pit-Stop, причины. Вы или оказываете услуги, или нет. Извините за резкость.
Тогда, когда хорошее СТО больше всего нужно - его нет.

Так вот. В первую очередь - кто может посоветовать, куда везти машину на ремонт, и, возможно, на диагностику неисправности перед этим? "Ауди-центр" закрыт, на Атланет Ауди такого года могут и не принять... Больше на уме ничего серьезного нет.

Потом... может у кого завалялась старая катушка - дать на тест.

Ну и, похоже, надо на пару дней зарядное для аккума - он у меня уже разряжен...

Добавлено: 30 янв 2007, 10:01
Юра 80
PhoeniX, не боись, сами сделаем! На СТО из-за такой мелочи в жизни бы не стал обращаться!
Зарядное - есть, я тебе говорил.
Прибор, пробник, провода прикуривать - уже готовы.

Добавлено: 30 янв 2007, 10:44
LIS
крышку распределителя проверь - там может центральный контакт очень окислиться...

Добавлено: 30 янв 2007, 10:46
Дядя Эдик
Атлант мою машину взял - твою тож должон взять... Так. в плане оффа.

Добавлено: 30 янв 2007, 11:18
PhoeniX
Дядя Эдик, да не, оч даже по теме :) Кстати, отпиши в личку - что, как, куда звонить, как тебе их сервис...
LIS, я писал о том, что искры нет и на выходе с центрального провода - то есть свеча была воткнута еще ДО распределителя.

Добавлено: 30 янв 2007, 13:50
Duke Nukem
хе хе ;)

Вот буквально неделю исправляли такой вот лаг в нашей Ауди Б4 80 АБК.

Вдруг заглохла .... Остыла завелась . Потом опять вдруг заглохла .

Искры нет и все тут . Ну уже подготовились заранее - осцилограф , тестер и тд ;)

Питание на холле было , сигнала с холла не было . Никак не было .

Не долго думая просто заказали новый трамблер у официалов , старый отдали . Выставил зажигание , доехали до официалов и выставили по их прибору более точнее .

Такая вот была хрень ;)

Сча осталось решить еще траблу - дёргается иногда зараза , подозрение на давление топлива/бензонасос - ездим с открытой пробкой бака , глюк пока не повторяется ... Мож че с вентиляцией ...

Добавлено: 30 янв 2007, 13:58
EXEMOK
Мою например за 10 минут завел Игорь :)

Добавлено: 30 янв 2007, 13:59
PhoeniX
DUKE_NUKEM, а почему распределитель целиком? А не отдельно датчик Холла?

Добавлено: 30 янв 2007, 14:00
PhoeniX
EXEMOK, и что с того? Давай по теме, а?

Добавлено: 30 янв 2007, 14:02
EXEMOK
PhoeniX, Советую еще одного помощника :)

Добавлено: 30 янв 2007, 14:04
PhoeniX
Так помощник советуемый на своих двух сейчас вроде...

Добавлено: 30 янв 2007, 14:29
Лом
Насколько я знаю датчик холла, комутатор и частично саму катушку (если только не пробой) можно проверить с помощью обычного тестера.

Добавлено: 30 янв 2007, 14:53
Лом
А еще, от датчика холла включаются еще форсунки и топл.насос, так что если крутить двиг, то они должны пстрыкать :lol: Правда если крутить стартером, то ничего не услышишь. Но я как-то настраивал зажигание и потихоньку крутил руками коленвал. Так вот при поступлении сигнала от датчика холла срабатывал на сек. бензонасос, что было отчетливо слышно и видно по бензиновым шлангам (они дергались). Если у тебя именно так же, то можно из списка возможных неисправностей вычеркнуть датчик холла. Комутатор: на его разъеме контакт 1 - "+", контакт 2- управляющий импульс, контакт 3 - масса. Т.о. при вкл.зажигании между 1 и 3 контактами 12 вольт, а на контакте 2 должно менятся при прокручивании двигателя. Соответственно на катушке зажигания при подключенном разъеме комутатора на клеме "15" должен быть "+", а на клеме "1" менятся при вращении двигателя. Осталась катушка, но ее лучше проверять заменой, т.к. тестер здесь не всегда полезен.

Добавлено: 30 янв 2007, 16:12
PhoeniX
После экспериментов сегодня было выяснено, что сигнал с датчика Холла есть, катушка исправна (по сопротивлениям), но на катушку сигнал не приходит. А идет он с ECU :(

Добавлено: 30 янв 2007, 16:29
Юра 80
PhoeniX писал(а):А идет он с ECU :(
В свете этого к знатакам вопрос - как в ентой машине снимается блок управления - его уже видно, он уже шевелится, а вот как снять - не понятно... На нем видна черная мет скоба, которая уходит за воздуховод, на этой скобе он и шевелится... А как отщелкнуть - не понятно.... Кроме того, разыскивается специалист, который знает как с этого блока отцепить кабель - отягощающий момен в том, что блок еще не снят. На снятом блоке, покрутив его в руках, разобрались бы. :-)

Добавлено: 30 янв 2007, 19:33
Димон на Аванте
была у меня такая же проблема
выход - покупка другой катушки , замена проводов высоковольтных , свечей , и крышки трамблёра
поменял всё это и машинка стала без проблем
причина выхода из строя катушки - большое напряжение в сети !

Добавлено: 30 янв 2007, 19:40
Duke Nukem
DUKE_NUKEM, а почему распределитель целиком? А не отдельно датчик Холла?
Потому что датчик холла на этот трамблер отдельно не продается , точнее продается но под трамблер другого номера, т.е. можно поставить если постараться . Просто никого нет кто бы шпонку выбил и новую поставил ;) Да и оценив что экономия составит ну баксов 50 , и прикинув количество гемммороя вдруг опять что сглюканет , решено было поставить новый и забыть о трамблере .

Добавлено: 30 янв 2007, 20:56
Юра 80
К500, ты не понял. Там нормальная катушка - до нее импульсы с датчика Холла не доходят.

Добавлено: 30 янв 2007, 21:46
Лом
Юра 80 писал(а):Там нормальная катушка - до нее импульсы с датчика Холла не доходят.
Не доходят до катушки или до комутатора?

Добавлено: 30 янв 2007, 21:55
PhoeniX
К500 писал(а):была у меня такая же проблема
выход - покупка другой катушки , замена проводов высоковольтных , свечей , и крышки трамблёра
поменял всё это и машинка стала без проблем
причина выхода из строя катушки - большое напряжение в сети !
провода новые, крышка тоже, свечи в порядке
Лом писал(а):
Юра 80 писал(а):Там нормальная катушка - до нее импульсы с датчика Холла не доходят.
Не доходят до катушки или до комутатора?
импульс 12-ти вольт, который должен активировать катушку, на катушку не приходит.